В избранном    

Samsung GT-S5610

Samsung GT-S5610
Samsung GT-S5610
Samsung GT-S5610
Samsung GT-S5610
Samsung GT-S5610
Samsung GT-S5610
Samsung GT-S5610
Samsung GT-S5610
Видео
Оценка пользователей
4127
 
4127 оценок
 
51%65 оценок
 
24%31 оценка
 
11%14 оценок
 
0%нет оценок
 
13%17 оценок
Добавить отзыв и заработать
 
Samsung GT-S5610
Гость
5
5
 
   3

отличны телефон

Достоинства
отлично собран в отличии от нокиа х2-00 ничо не люфтит как у нокии! нокиа румынская в 100 раз хуже китайского самса! камера лучше чем у нокиа есть 3джи экран норм
Недостатки
углы экрана как у нокиа х2! самсунг лучше! чем х2 так как я знаю у меня был х2 и я купил самс
у меня нокиа х2 и самсунг 5610! я буду покупать себе самс! тут перечислили достоинства нокии и она что лучше???? нокиа это музыкальный тел и понятно что там он громче! но зато какой он скрипучий сборка у него румыния а собран в 100 раз хуже чем этот китайский самс! а про камеру без фокуса я промолчу лучше! экран меньше там углы обзора у них обинаковые! и при разговору я слышу на нокиа х2 ЭХО своего голоса! и этот х2 у меня больше года и это еще он у меня удачный у некоторых ваще завал с ними! так что я говарю так как у меня х2-самсунг лучше!! звук на самсе норм и камера норм все акуратно! если ты игроман какойто что тебе нада сони эриксон так нехер фигню писать взяла бы сони эриксон а нокиа щас никакая сам на себе почувствовал! нокиа может позвастаться звуком(это тока нокиа х2) и простотой в приложениях так как идут много приложений! и все
 
Добавить комментарий
   3
27.06.2013
Николай Воеводин
 
Комментарий
Этот GT-S5610 - простая звонилка, не больше. На X2-00 , тем более , нет никагого люфта , и на него ъотя бы опера мини идет, в отличие от этого самса.
Ответить
  
 
26.06.2013
Диана
 
Комментарий
а как на счет разговора по громкой связи??? норм слышно или нет? у меня тоже нокиа х2, на громкой связи невозможно разговаривать. ни один собеседник не слышит
Ответить
  
 
08.11.2012
Андрей
 
Комментарий
Думаю покупать, или нет, подскажите.
Ответить