Гость23.04.2021
   15
В избранном  

Правда ли, что самое надёжное хранилище это корзина на рабочем столе?

Ира люблю длинн­ые ответ­ы, но не комме­нтиру­ю для БВ

Предположим программа шпион, которую вам заслал конкурент, или просто недруг, сканирует все ваши файлы на предмет поиска паролей от сайтов, документов в ворде о ваших настоящих заработках, фото и видео вашего интима с родной женой, секретаршей, работницей, уборщицей. То есть весь ваш компромат. У женщин не так явно, но у них есть папочки "Ню", где они в эробелье или вообще в неглиже. Похвастаться кому-нибудь.

Это же всё компромат, как его спрятать? Запаковать в архивы без компрессии с 10-ти символьным паролем. Но девочке-припевочке-блондиночке - это сложно. Тогда я ей посоветовала удалять в корзину и не чистить её, и ещё делать копии на флешку.

Вирусов и программ шпионов не интересует корзина. Они ищут в первую очередь в "Моих документах", а потом и по всему диску. Мне главное дело было установить такой атрибут на корзину, что без захода от Администратора её чистить нельзя. Что я и сделала.

Вопрос:

Правда ли, что самое надёжное хранилище важных и компрометирующих документов - это корзина на рабочем столе?

Правда ли, что самое надёжное хранилище это корзина на рабочем столе?
 
Комментарии (15)
Добавить комментарий
03.06.2021
Вопрос конечно интересный. Вот только...
 

Вопрос конечно интересный. Вот только для тех кто ищет компромат именно корзина будет в ряду первейших папок на обследование. А все потому что именно сюда сбрасываются те самые файлы что Юзер не хотел бы показывать. Никому. При том для опытного хакера даже очищенная корзина не препятствие. Так что лучшее хранилище для секретных материалов - на внешнем диске. А адреса, явки, пароли можно хранить на картинке или музыке просто дописывая снизу. Например в блокноте.

Ответить
  
 
03.06.2021
Может быть, может быть. Вообще то, м...
 

Может быть, может быть.

Вообще то, мне кажется, если следовать правилам шпиономании, то лучше хранить пароли на флешке или даже на бумажном носителе где нибудь в сейфе.

А так мысль довольно оригинальная, что в корзине станут искать в последнюю очередь.

Но так как не уверен что кто либо позарится на моё сокровенное, оно просто почивает на одном из 4х дисков, пусть роют, кому надо.

Дело в том что корзина в ПК всегда пустая, мусор сразу удаляется мимо корзины, а следовательно, попав в неё шпиён сразу найдёт что ему надо.

Ответить
  
 
03.06.2021
Самым-самым надежным хранилищем я бы ...
 

Самым-самым надежным хранилищем я бы назвала собственную память человека. Не обязательно хранить в компьютере, пусть даже в корзине, пароли от разных сайтов (тем более от интернет-банкинга). Хакеры пока не научились читать мысли, поэтому никак не смогут узнать важный пароль, если он нигде не записан в электронном или бумажном виде, а человек просто помнит его наизусть.

Что касается разных компрометирующих видео, то их просто не надо создавать. Совершенно не обязательно фотографировать себя в неодетом виде и т.п. Нет компромата - нет и опасности разоблачения.

Второе место по безопасности я бы отдала обычному бумажному блокноту. Разве что обычным ворам он может попасть в руки (но это маловероятно, особенно если люди постоянно проживают в квартире и почти все время кто-то находится дома). Хакерам бумажный блокнот недоступен.

На третьем месте - флешки и прочие внешние носители. Лучше записывать важную информацию, такую как пароли, в двух экземплярах, т.е. на двух разных флешках - на тот случай, если одна из флешек выйдет из строя.

Корзиной я бы не стала пользоваться для хранения файлов. Я очищаю ее примерно раз в неделю, а удалять из нее файлы выборочно — слишком хлопотно для обычного пользователя ПК.

Ответить
  
 
03.06.2021
Я думаю, что не очень это надежно, да...
 

Я думаю, что не очень это надежно, да и лично я часто очищаю корзину.

Ну не люблю, когда она полная, это как "мусор на столе". Да и работу компа замедляет.

Да и компьютер сразу предоставляет информацию о "недавних документах".

Поэтому "компромат" стараюсь вообще не иметь на компе.

Другое дело, что пароли от многих сайтов где-то нужно хранить, причем под рукой, чтобы был быстрый доступ, но непонятный и недоступный даже для хакеров, особенно это касается электронных кошельков.

Раньше я пользовалась одним приемом (теперь уже нет, поэтому и могу его открыть).

У каждого из нас есть запоминающиеся даты, которые мы точно не забудем (я их вспомнила даже после инсульта в прошлом году). Вот их я и пронумеровала:

День рождения свой. День рождения сына. День рождения внучки и т.д. - думаю всем принцип понятен.

Все эти числа записала на бумажку и под стекло на столе - хакерам не нужны они, а всем родственникам понятно, что я просто чтобы не забыть записала дни рождения родных.

А "на рабочем столе" компа есть листочек, который так и называется "Мои пароли" (Хочешь спрятать - положи на видное место). Только там записаны не сами пароли, а непонятные цифры несведущему человеку. Например так:

"БВ - 2, 11."

А мне понятно, что нужно на сайте "Большой вопрос" вместо пароля записать цифры дня рождения сына и следом своей племянницы (сын под номером № 2, а она под номером № 11, если что - подсказка под стеклом).

То есть чтобы добраться, нужно и в комп мой залезть, и дома у меня побывать. А самое главное догадаться, что эти вещи связаны между собой.

А случись что со мной - сын знает как зайти во все мои кошельки и на все мои сайты, причем я могу много раз пароли менять, принцип не изменится.

Ответить
  
 
03.06.2021
На самом деле этот метод у меня не пр...
 
Комментарий

На самом деле этот метод у меня не прокатит. Я написала его для для простых юзеров, которые с компьютером на "Вы". У меня после перезагрузки все корзины очищаются. Все временные папки и кэши браузеров тоже. Всё что я накачала и не сложила на другие диски, флешки, облака, вместе с вирусами и установленными новыми программами растворяются без следа. Такая у меня виндовс, точнее у неё защита: "Shadow Defender", - он возвращает всё как было в первый день установки.

Но если хочется чтобы злоумышленники не смогли прочесть ваше важное, я рекомендую запаковать в архив винрар. Можно без компрессии и установить 10 - 12-ти символьный пароль.

Вот так. Смотрите скрины:

Ира люблю длинные ответы, но не комментирую для БВ

Ира люблю длинные ответы, но не комментирую для БВ

Ира люблю длинные ответы, но не комментирую для БВ

Пароль рекомендуется вводить символами, числами и английскими буквами.

Например:

!Lena181076#

День рождение подруги Лены.

Взломать такой пароль даже на крутой машине потребуются годы.

Ответить
  
 
04.06.2021
а если забыли пароль,то потеряете дан...
 
Ответ
а если забыли пароль,то потеряете данные.Хотя такие архивы и разпароливаются,но требуются очень хорошие проги и время.
Ответить
  
 
05.06.2021
Такие архивы не распароливаются даже ...
 
Ответ
Такие архивы не распароливаются даже километровыми серверами. Надо ставить пароль, который не забудешь никогда. В винраре количество знаков пароля неопределённо. Зип распароливается запросто. Распаролить жёсткий диск с 32 символьным паролем практически невозможно, не зная мастер пароль или не имея комплекс для ремонта PC 3000. Например, мастер пароль для устаревшего Сигейта: "Seagate" и добить пробелами до 32 знаков. Для WD был 16 раз "WD". ЖД после 3-го неправильного пароля "замерзает­", его надо обесточить, подождать несколько сек и включить снова. Нереально подобрать просто. Некоторые сайты после 5 - 10 неверных паролей, блокируют на сутки - трое. В кино показывают про хакеров полную туфту.
Ответить
  
 
05.06.2021
Придумывать пароль 32 символьный бяка...
 
Ответ
Придумывать пароль 32 символьный бяка редкостная.Все очень просто,берется диск,перепаивается схема(плата диска) на другую и вуаля,плюсом можно коротить не одну группу контактов,можно тем же брутером пройтись(но очень долго),да возможностей куча,любой пароль можно достать или обнулить,было бы желание.
Ответить
  
 
05.06.2021
Ничего не выйдет, прошивки разные. И ...
 
Ответ
Ничего не выйдет, прошивки разные. И не перепаивается плата, а переставляется - она на винтиках. Минута делов и сервометки на чёрной ВД-шке запороты. Винт в мусорку. Сигейт начинает стучать. Можно перепаять флешку с прошивкой, что глупо, проще её перешить. Минута делов на PC 3000, но винт как был запароленным, так и остался. Пароль записан на блинах, но я могу его снять. Там есть такая опция. Брут форс на винте не катит, я уже писала, винт замерзает (фриз), при неправильно введённом пароле 3 раза. Нужно отключить от него питание на несколько сек. Не надо бы вам писать того, в чём вы не разбираетесь.
Ответить
  
 
06.06.2021
Я это делал и распароливал и перепаив...
 
Ответ
Я это делал и распароливал и перепаивал(так пишется для тех кто не знает про смену платы на диске),платы подбираются по номерам,такие циферки на ней(точнее можно сказать там нужна именна подходящая плата,тк они,тоесть платы у всех дисков разные).Если я знаю про шины,выходные напряжения,схемы плат,компилирование и др.,неужели вы думаете,что мне низвестны машинные коды или программы помогающие в таких вопросах?Флешки с ошибками,аппаратными­­,не програмными не препрошиваются,прогр­­амные лечатся коротким на контактной группе.
Ответить
  
 
06.06.2021
Мне этого не надо. Я работаю с компле...
 
Ответ
Мне этого не надо. Я работаю с комплексом PC 3000 Вы такие вещи пишите, что у вас в голове сумбур полный, я же работаю с ЖД более 20 лет. Советую сходить на сайт от Эйс лаб и почитать инфу, как реально ремонтирую ЖД. Здесь ссылки неправильно отрабатывает, но я попробую:
"https://www.ac­­elab.ru/dep.pc/pc30­0­0udma.php", - вставьте в адресную строку, а потом удалите кавычки.
Или просто напишите в поисковой строке яндекса "эйслаб", попадёте на сайт, там почитаете про диагностическое оборудование для ремонта ЖД и тогда хоть немного начнёте понимать, как там всё устроено.
Ответить
  
 
07.06.2021
Зачем,если есть простые варианты реше...
 
Ответ
Зачем,если есть простые варианты решения для такого.Некоторые всю жизнь живут и занимаются одним и тем же,но этоне является гарантом того ,что они вом разбираются.Я не из среды программистов,а из среды даркнета и хакзоны.
Ответить
  
 
03.06.2021
Корзина является папкой компьютера. А...
 
Комментарий

Корзина является папкой компьютера. А это значит, что надёжность хранения секретной информации точно такая же, как и в любой другой из папок ПК (то есть она невелика).

Секреты надо хранить на внешних носителях информации. И уже их прятать дома в надёжном тайничке, благо что места они почти не займут из-за своей компактности.

Ответить
  
 
03.06.2021
Я давно уже ничего ценного не храню н...
 
Комментарий

Я давно уже ничего ценного не храню на своем компьютере.

На моем новом ноутбуке если и есть мои фото, то те же самые, что уже опубликованы на сайте отзывов.

Т.е они и так выставлены на всеобщее обозрение.

Что же касается паролей, то я их храню в текстовом файле на своем смартфоне,

где не подключен интернет. Возможность подключения интернета в моем телефоне конечно же есть,

но я его намеренно не подключаю, как раз-таки из соображений личной безопасности.

Ваша идея с корзиной интересная, но мне кажется, что если любопытный хакер лично заглянет

к Вам на огонек удаленным способом, то он может засунуть свой длинный нос и в вашу корзину тоже.

Но я согласна, что в первую очередь будут искать и шарить в папках мои фото.

У меня есть такая папка, там заботливо собраны фотографии американских бомжей.

Ответить
  
 
04.06.2021
В вашем случае удобнее будет хранить ...
 
Ответ
В вашем случае удобнее будет хранить пароли на бумажке, чем держать телефон без интернета.
Ответить
  
 
03.06.2021
Подобную информацию распространяют ха...
 
Комментарий

Подобную информацию распространяют хакеры. Потому что им очень удобно воровать данные из корзины. Я видел даже репортаж, где хакер рассказал и показал, как легко он ворует базы данных из двух источников - из корзины и технической копии.

Дело вот в чем. Все мы более-менее понимаем, что важную информацию надо защищать, ставим везде пароли всякие. Но пароль обычно ставится на сам документ или программу. Да и антивирусы и другие защитные системы тоже охраняют те же документы. Но корзина не защищена вообще никак. Кроме того, мы всегда забываем, что система хранит куки, резервные копии и другие данные. Они тоже мало защищены - потому что мы о них просто не думаем. И в итоге резервы и корзины становятся легкой добычей хакера.

Тут выше уже правильно указали про способ хранения информации в архиве. Кроме того, не забывайте ставить пароли на сам компьютер. Особенно если у вас есть домашние, которые любят ползать по гаджетам без спроса. И помните, что всякие облачные хранилища являются очень ненадежными.

Ответить
  
 
04.06.2021
Насчёт облаков совсем не согласна. Ес...
 
Ответ
Насчёт облаков совсем не согласна. Есть облако MEGA. Цитата:"(рекурс­ивный акроним от англ. MEGA Encrypted Global Access) — файлообменник Кима Доткома. Открыт 19 января 2013 года, спустя ровно год после закрытия сервиса Megaupload. Mega шифрует весь контент прямо в браузере с помощью алгоритма AES. Пользователи могут передавать друг другу файлы в зашифрованном виде, при этом все данные хранятся в «облаке». Ключи доступа к файлам не публикуются в открытом доступе, а распространяются по схеме Friend-to-Friend, между доверяющими друг другу пользователями. По состоянию на июль 2018 года, входит в топ 200 самых популярных сайтов в мире". Но главная "печенька" у этого облака в том, что даётся 50 гигабайт бесплатного места.
Ответить
  
 
04.06.2021
Гугл драйв импользуемый вместе с почт...
 
Ответ
Гугл драйв импользуемый вместе с почтой и ютуб тоже хорошо защищён. Стоит мне выйти с другого компа в своей же квартире, он не пускает, требует или двухтактного подтверждения через привязанный к акку телефон или ещё одну почту. Ролики на ютубу, я не пускаю в общий доступ, а в "доступ по ссылке". На любое облако я могу сложить свой контент в архиве с 10 - 12 символьным паролем. Что с ним будет делать хакер? Даже если скачает.
Ответить
  
 
03.06.2021
Гораздо надёжнее хранить файлы в комп...
 
Комментарий

Гораздо надёжнее хранить файлы в компьютере, который не имеет подключения к сети.

Там вы можете в любых папках хранить свои "секретные материалы", но не забывайте, что необходимость ограничения физического доступа никто не отменял. Если вход в систему не закрыт паролем, а в помещение может проникнуть посторонний - данные тоже могут быть украдены.

И пароль - тоже невеликая защита, смотря кто шариться в компе будет. Как любой замок на двери - от честных людей только.

Ответить
  
 
03.06.2021
В фильмах самое популярное действо эт...
 
Комментарий

В фильмах самое популярное действо это когда в корзине находят удаленные файлы доказательства, компромат. Даже бытует мнение, что удаленные файлы в корзину, потом очищенная корзина и есть программы которые каким то образом восстанавливают удаленные файлы. Что делают когда хотят избавиться от ненужного? Удаляют. Поэтому самое интересное находится в корзине. А ведь по сути проще поставить пароль на секретную папку и записать пароль на бумажку. Можно придерживаться каких либо личных правил и тогда даже записанным на бумажке паролем будет сложно воспользоваться. Хотя если учесть, что часто люди кладут ключи, пароли на видное место и все равно ими никто из злого умысла не пользуется. И как узнать, что это пароль или номер телефона? И какие цифры из номера телефона используются? Или проще пароль это дата рождения или кодовое слово, дата какого либо события на которые у девушек особенная память. Есть у многих привычка очищать корзину. Это действо происходит автоматически уже выработался рефлекс если вижу, что в корзине мусор. Где гарантия, что человек который сидел за этим компьютером не очистит корзину? Ведь этот человек может тоже что либо удалять, следы своего посещения например...

а если есть доступ к компьютеру то можно установить программу шпион, а не искать фотки, видео..

Ответить
  
 
  • Показать еще 5 комментариев
 
01