Гость23.04.2021
   7
В избранном  

Почему возросла летальность по коронавирусу в марте 2021? Новый штамм?

В новостях почему-то перестали подробно показывать статистику по коронавирусу в марте-апреле 2021 года. А статистику летальности, вообще, стало трудно найти. И по той статистике, что находится, получается, что летальность выросла в два раза этой весной. Такое впечатление, что, у нас появился новый штамм, более смертельный.

Защищают ли существующие вакцины от этого нового штамма?

Будут ли снова вводить/ужесточать карантинные меры?

Почему возросла летальность по коронавирусу в марте 2021? Новый штамм?
 
Комментарии (7)
Добавить комментарий
05.02.2023
Отвечу крайне непопулярно. К сожалени...
 

Отвечу крайне непопулярно. К сожалению, люди берут статистику только из Интернета, не понимая, что ее подправляют или убирают там, где это может нанести вред проводимой политике запугивания коронавирусной опасностью.

Если вам удастся найти материалы из реальных архивных данных, тогда вы увидите, что пик смертей и заболеваемости всегда во все годы приходился на март. И это никак не связано с тем, какой именно вирус в эти годы бушевал.

В самой большой мере это связано с тем, что человеческий организм истощается к марту от переживания холодных погодных условий и недостатка (к этому времени сильно ощутимого) витаминов в организме. Недостаток витаминов создается тем, что фрукты и овощи в это время длительного хранения, а не свежие, в них по сути одна клетчатка, а заявленной по таблицам нормы витаминов - нет. Кроме того март обычно месяц контрастов, когда то наступают холода, то идет оттепль, при которой люди в несколько раз чаще, чем в другие месяцы оказываются с промоченными ногами при низких температурах.

Повышенная влажность марта при холоде для организма даже опаснее снежного января с его снегопадами и холодами.

Иммунитет человека в марте самый низкий за весь год. Это установленный научный факт.

Если бы коронавируса не было, то смертность и заболеваемость в марте от респираторных заболеваний так же поднялась бы, только это были бы другие заболевания: грипп, ОРЗ и так далее. Никаких новых штаммов, опаснее других, не возникает. Причина банальна. К сожалению желание международного сообщества поставить всех на вакцинацию, упуская обычные меры закаливания организма и укрепления иммунитета, приводят к тому, что мы видим.

Ничего нового в РФ не произошло, март 2021 года не стал исключением.

Ответить
  
 
09.06.2021
Не сказать, что летальность сильно во...
 
Комментарий

Не сказать, что летальность сильно возросла, как была на уровне двух с небольшим процентов, так и продолжается. Новые более смертельные штаммы известных вирусов в природе практически не появляются, так как изначально оказываются похоронены вместе с умершими больными, или останутся внутри больницы при излечении тяжелобольных. Для любого вируса этот путь тупиковый, развития он не получит. Хотя коронавирус и продолжает мутировать, но имеющиеся вакцины пока ещё от него защищают. Ужесточения карантинных мер вроде бы не планируется. А в новостях перестали показывать, потому что приелась и поднадоела уже всем эта тема.

Ответить
  
 
09.06.2021
Я думаю, что у вас просто сложилось т...
 
Комментарий

Я думаю, что у вас просто сложилось такое впечатление, потому что в начале пандемии многие успокаивали себя оптимистичными, но не соответствующими действительности заявлениями различных чиновников о том, как хорошо Россия подготовлена к пандемии.

А теперь пришло время смотреть цифры.

И они показывают, что Россия демонстрирует одни из худших в мире показателей среди развитых, да и развивающихся стран.

Вам показалось, что летальность возросла? Но посмотрите, что было в 2020 году.

По данным Роскомстата смертность в России в 2020 году выросла на 18%, или на 324 тыс. человек. Это означает больше 220 дополнительно умерших на 100.000 населения. И это уверенное попадание в десятку худших.

Если взять именно пандемию, то есть с апреля по декабрь 2020, то показатели будут еще хуже.

А на протяжении последних недель показатели заболеваемости остаются в районе 9000 ежедневно, а смертность от ковида около 300 человек ежедневно.

При этом в январе 2021 года избыточная смертность составила 33,9 % к январю 2020 года (но тогда не было пандемии)

В феврале 2021 года избыточная смертность составила 20,6 % к февралю 2020 года.

Резкого скачка по летальности нет. Но она остается на стабильно высоком уровне.

Одна из главных причин это очень низкие темпы вакцинации. Здесь Россия по относительным показателям не входит в число первых 50-ти.

Новые штамы не повышают летальность, а увеличивают вирулентность.

Надеюсь, что не утомила цифрами.

Ответить
  
 
09.06.2021
Возросла не летальность, а количество...
 
Комментарий

Возросла не летальность, а количество реально заболевших. Это вполне обычное явление на завершении осенне-зимнего сезона заболеваемости ОРВИ. А статистика говорит о том, что стали в больницы ложить более тяжёлых, что само собой тянет за собой высокую госпитальную смертность.

К лету всё уляжется и летальность тоже уменьшится.

Ответить
  
 
10.06.2021
Нет, вот именно выросла летальность. ...
 
Ответ
Нет, вот именно выросла летальность. Нашел статистику. Заболеваемость упала в 1,5 раза относительно января, а летальность, наоборот, возросла. А в апреле даже больше чем в два раза. Обычно, умирало 5 - 12 человек в день (Самарская область), а тут сразу 24 и 39 умерших за 10 и 11 апреля.
И статистика дается в сыром виде. Нет ни дифференциального анализа, ни корреляционного. Это уже не борьба с коронавирусом, а простой "мониторинг­" получается. Где научная подоснова борьбы?
Ответить
  
 
10.06.2021
Я могу предположить в этом случае тол...
 
Ответ
Я могу предположить в этом случае только одно - намеренное снижение статистики заболеваемости. Сейчас как раз время пика осенне-зимнего эпидсезона. Если такого пика нет, значит накрутка статистики.
Ответить
  
 
11.06.2021
А зачем это надо минздраву? Чтобы мес...
 
Ответ
А зачем это надо минздраву? Чтобы места теплого лишиться, за "ослабление борьбы"?
Ответить
  
 
12.06.2021
я не знаю ответа на этот вопрос. Може...
 
Ответ
я не знаю ответа на этот вопрос. Может быть показать эффективность работы вакцин, может другие причины. Но это лишь мои предположения.

Конечно есть вероятность появления новых штаммов, как собственно и интересный факт увеличения заболеваемости в странах, где начинается массовая вакцинация, перед будущим спадом. Но это уже гадания на кофейной гуще.
Ответить
  
 
12.06.2021
Увеличение заболеваемости перед вакци...
 
Ответ
Увеличение заболеваемости перед вакцинацией можно объяснить притоком людей на саму вакцинацию, условиями разноса инфекции теми, кто её проводит и так далее.
Как пример, моя знакомая тщательно оберегалась от коронавируса, но простыла сильно и чтобы не рисковать, не вышла на работу. Но больничный-то оформлять нужно! А в Самаре, в её больнице нет электронного оформления - только лично на прием. Ну и она поперлась в больницу, ей деваться некуда, а там сто человек (у неё очередь была 88, кажется) и все больные! И она именно после этого заболела коронавирусом!
Ответить
  
 
13.06.2021
согласен, это также может стать фактором
 
Ответ
согласен, это также может стать фактором
Ответить
  
 
09.06.2021
Т.к. я по всем признакам проживаю в т...
 
Комментарий

Т.к. я по всем признакам проживаю в том же регионе, что и Автор вопроса, то я тоже обратила внимание на пугающие цифры. И даже еще ранее, я заметила, что общее число заболевших снизилось примерно с 300 до 200, однако умерших ежедневно вместо 1 - 2, ежедневно по 10 - 12. А в последнее время и вправду те цифры, что указал Автор.

Дак вот. Мы обсуждали это в семье, и один из моих родственников сделал предположение, что просто стали хуже и менее качественно лечить. Вначале, пока люди еще не привыкли к смертям и пока бюджет, так сказать совсем не иссяк, лечение в стационарах было более качественным. Но со временем, возможно (подчеркиваю, возможно) финансирование урезали, и люди, попривыкнув жить в коронавирусных условиях, уже не воспринимают ежедневные смерти так трагично.

Это всего лишь мои предположения - не более. Но мне думается, просто стали больше на лечении экономить, не вытаскивая с того света тяжелобольных. Когда тяжелобольной лежит в стационаре, никто ведь из родственников не может проконтролировать как и чем его там лечат. И делают ли все возможное, применяя дорогостоящие средства. Дорогое лечение возможно оставляют для руководства и их родственников. Ну, а рядовые, так сказать, обойдутся, с них хватит и одного дешевого Цефтриаксона.

Ответить
  
 
09.06.2021
Да, есть больницы "для руководящ...
 
Ответ
Да, есть больницы "для руководящего состава", есть госпиталь ветеранов ВОВ. Там хорошо лечат, удобные боксы. Жалко, нет статистики по самим больницам, чтобы знать, в случае болезни, куда попасть опасно будет.
Ответить
  
 
10.06.2021
У меня мой родственник лежал с ковидо...
 
Ответ
У меня мой родственник лежал с ковидом в Медгородке. Дак вот, там тоже разные палаты - есть общие, с общим туалетом на этаже, а есть двухместные, с отдельным санузлом и круглосуточным кислородом. И вот пока мы не всполошились и не подключили все свои связи, он лежал без внимания и без кислорода. В туалет нужно было ходить на другой конец, и там всегда очередь. Человек - еле живой и задыхающийся туда доковыляет, держась за стены, а стоять в очереди уже сил нет. И кислорода нет.

А в отдельной, т.н. люксовой палате постоянно кислород и отношение совсем другое. И туалет под боком. Почувствуйте, что называется, разницу.
Ответить
  
 
09.06.2021
По официальной статистике смертность ...
 
Комментарий

По официальной статистике смертность от новой коронавирусной инфекции за последние три недели колеблется в Красноярском крае в пределах 10-14 человек в сутки. На мой взгляд статистика занижает реальные показатели. Я работаю в системе социальной защиты населения. В городе нашем есть несколько интернатов для престарелых и инвалидов. Знаю, что там очень много людей среди как клиентов учреждения так и персонала болело и болеет м много смертей. Главная медсестра одного из таких учреждений рассказа мне, что при выявлении лабораторно подтвержденного ковид-19 пожилого человека не зависимо от тяжести течения болезни госпитализируют. Если он умирает в половине случаев ставят причину смерти"Отек легкого". И такой человек уже не считается умершим от ковида. Хотя в стационар он попал именно в связи с подтвержденной лабораторно коронавирусной инфекцией. Считаю, что смертность или летальность от этой болезни в нашей стране значительно превышает официальные данные.

Ответить
  
 
28.05.2021
Сегодня появилась новость. Судя по не...
 
Комментарий
Сегодня появилась новость. Судя по ней, новый штамм повышает летальность в три раза.
"Предсказание вирусологов, сделанное ими еще в начале этого года, начало сбываться: в мире с молниеносной скоростью распространяется новый вариант коронавируса P.1. Впервые он был обнаружен в Бразилии: если в начале января число жертв ковида в этой стране не превышало тысячи человек в сутки, то с конца марта цифры резко возросли. К настоящему времени от ковида там ежедневно умирают более трех тысяч человек, а 90 процентов инфицирований приходится на вариант P.1".
Ответить
  
 
 
01