Гость23.04.2021
   10
В избранном  

Почему женщину чаще осуждают за неправильные действия, чем мужчину?

Почему женщину чаще осуждают за неправильные действия, чем мужчину?
Почему женщину чаще осуждают за неправильные действия, чем мужчину?
 
Комментарии (10)
Добавить комментарий
10.06.2021
Наоборот. Женщина толкнула мужчину- н...
 
Комментарий

Наоборот. Женщина толкнула мужчину- ничего страшного. Мужчина толкнул женщину- агрессор.

Мужчина не уступает место старушке- подонок. Женщина не уступает- нормально, она же женщина, пусть мужчины уступают.

Женщина ушла от мужа- муж виноват, довел бедную женщину. Муж ушел от жены- сволочь, бросил бедную женщину одну.

Женщина съездила мужчине по физиономии- значит было за что. Мужчина съездил женщине- виноват априори, даже если было за что, даже если съездил в ответ.

Кстати, есть видео с социальным экспериментом, когда женщина нападает на мужчину и наоборот. Я просмотрел полностью. Прохожие не реагировали на агрессию девушки. Актёры даже в конце дошли до того, что переместились с улицы в парк, где девушка валила парня на газон и била ногами, садилась сверху и душила, пинала и что только не делала. Даже имитировала удары в пах. За весь эксперимент никто не попытался её остановить. Зато в обратных случаях парня пытались остановить или скрутить прохожие в самом начале его "агрессивного" поведения.

А реальные случаи, когда женщина кидается на полицейских или гайцов, то с ней обращаются крайне осторожно. В большинстве случаев женщинам это сходит с рук. Мужчину же при таком поведении сразу лицом в асфальт, в наручники и статью пришьют. Как минимум сопротивление, а могут и нападение на сотрудника.

Так что к женщинам у нас относятся более лоялбно к сожалению. Не работает у нас равноправие.

Ответить
  
 
10.06.2021
Не чаще Просто в бытовой сфере для м...
 
Комментарий

Не чаще

Просто в бытовой сфере для мужчины выделено поменьше категорий под осуждение а быт - это то что нас окружает

Но у мужчины свои, гендерные причины для осуждения социумом

Так, например, насилие, в том числе и половое - это чаще категория осуждения мужчин, как моральная так и с точки зрения закона

А плохо приготовленный борщ - это обычно к женщинам)

Убийство, пьянство, рукоприкладство, хулиганство - этот все обычно к мужчинам

Ответить
  
 
10.06.2021
Как по мне, вы своим ответом только п...
 
Ответ
Как по мне, вы своим ответом только подтвердили мнение, высказанное в вопросе. Сравнили насилие и плохо приготовленный борщ!)) Женское пьянство, кстати, осуждается больше.
Ответить
  
 
11.06.2021
Ну отчастиЖенщина если убьет - ее тож...
 
Ответ
Ну отчасти
Женщина если убьет - ее тоже осудят, впрочем смотря по обстоятельствам
Но конечно гендерный перекос есть
Мужчину за плохой борщ не осудят, если только он мишленовский повар)
"не важно как именно медведь танцует, удивительно что он вообще это делает"
(с) по моему так Дизраэли сказал
Женское пьянство осуждается больше как бы внутри семейно, потому что как социального явления его в разы меньше - это первое
А во вторых женское пьянство значительно реже ведет к преступлениям, а в пьянстве в основном ведь этот фактор важен
женщина чаще варит борщ поэтом и ошибается возможно чаще
Мужчина же убивает не каждый день?
Убил, осудили - перерыв лет на 8
К тому же осуждение за борщ и за убийство имеет все таки разные уровни негативности
Ответить
  
 
12.06.2021
Женщины вообще менее склонны к насили...
 
Ответ
Женщины вообще менее склонны к насилию, потому что слабее, им приходится искать другие способы добиваться своего. Женщин, склонных к насилию считают монстрами. Женское пьянство осуждается больше, потому что "на ней дети", если она пьет, то дети запущены. (имхо))
Ответить
  
 
13.06.2021
Осуждается больше или меньше - это за...
 
Ответ
Осуждается больше или меньше - это зависит от внешних факторов социальной среды
Ответить
  
 
10.06.2021
Не, сейчас наоборот. Это раньше так б...
 
Комментарий

Не, сейчас наоборот. Это раньше так было. Единственное, что осталось от того времени - это то, что женщине не прощается фривольное поведение и ее ценность падает, когда количество любовников возрастает. У мужчин наоборот). А что касается заработка, успешности в профессии, социальной значимости, то тут уже чаще мужчин осуждают за несостоятельность

Ответить
  
 
10.06.2021
Мужчина, например, может уйти из семь...
 
Ответ
Мужчина, например, может уйти из семьи,бросив женщину с больным ребенком и за это его особо не осудят. А если это сделает женщина....
Ответить
  
 
11.06.2021
Осудят, я бы, вообще, надавал бы ему ...
 
Ответ
Осудят, я бы, вообще, надавал бы ему по физии, если бы так с моей сестрой обошлись. А нормальная женщина так никогда не поступит, только психопата, которая ничего не чувствует
Ответить
  
 
10.06.2021
Все хороши в этом плане, что мужчина,...
 
Комментарий

Все хороши в этом плане, что мужчина, что женщина. Как говорится натворил что-нибудь мужчина и на него говорят, вот гусь лапчатый и это мягко говоря.

А натворит что-нибудь женщина, то и на неё тоже многие говорят, что мол вот эта коза сделала то-то и то-то.

Так вот в жизни и бывает, всё бывают виновны в чём-то и многие свою вину не признают из-за своей гордости.

Каждый думает что он прав, а на самом деле человек даже не задумается, о том что он может быть и не прав в той или иной ситуации.

Так что нужно каждому думать над своими поступками, как мужчинам, так и женщинам.

Ответить
  
 
10.06.2021
Сейчас за неправильные действия если ...
 
Комментарий

Сейчас за неправильные действия если кого-то и осуждают, то делают это тихо. А вот если кто-то поступает правильно, будь то женщина или мужчина, тут же налетают со своей недокритикой. Например, если женщина против новых моральных и культурных ценностей Европы, то она поступает неправильно, потому что, по их понятиям, мужчина не обязан жениться только на женщине.

Ответить
  
 
10.06.2021
Поведение женщины всегда под присталь...
 
Комментарий

Поведение женщины всегда под пристальным вниманием общества. Вот такой пример: стоит посреди пешеходной аллеи мужчина. Просто стоит. Кто обратит на это внимание? Никто, его поведение естественно - мало что он стоит. Может, ждёт кого-то, может, размышляет. А попробуйте, если вы женщина, так вот стоять. Не на остановке, не на платформе, а вот так, посреди тропинки, где ходят люди. Без дела, просто стоять. Проведите такой эксперимент. Наверняка ваше поведение каждому второму покажется странным. Чего она стоит? Кто-то странно глянет, а иной и приставать начнёт. Вот вам и ответ. По мнению общества, женщина, если она идёт - должна иметь цель,и ещё лучше сумку в руке. Чтобы не выглядеть странно. Это очень несправедливо, но таковы традиции. А уж мужчине - все карты в руки, он может вести себя как хочет.

Ответить
  
 
10.06.2021
Женщине сложнее отправить всех "...
 
Комментарий

Женщине сложнее отправить всех "считающих" по известному всем адресу. Мужчинам проще. Брутал! Женщина сразу "хабалка!", "старая дева!", "неудовлетворенная самка!" Попробуйте сказать мужчине, что он - "неудовлетворенный самец"? Хм? Не каждый рискнет.

Ответить
  
 
10.06.2021
Это пережитки патриархального обществ...
 
Комментарий

Это пережитки патриархального общества. Раньше женщина не считалась за человека, не имела прав (а церковью ещё и обвинялась во всех мужских пороках), была приложением к мужчине, т.е. не принимала никаких решений самостоятельно. Некоторые до сих пор считают, что у женщины куриные мозги, заточенные только на красоту и готовку, поэтому, если женщина допускает ошибку, то они говорят "ну этого следовало ожидать" или "чего вы ещё хотите". А если ошибка мужская, то "с кем не бывает".

Ответить
  
 
10.06.2021
Это не так. Например, с точки зрения...
 
Комментарий

Это не так.

Например, с точки зрения внимания.

Женщины из рук вон лезут, чтобы привлечь к себе внимание(прическа, одежда, выглядывающие части тела, туфли на каблуках) и очень обижаются, если не привлекают.

Мужчины одеваются, как удобно, привычнее или рекомендуется правилами.

К кому будет приковано внимание большинства? Правильно, к женщинам. Почему? Потому что они стараются привлечь внимание. Осуждать мужчину на работе за иной галстук затруднительнее, чем женщину за юбку чуть ниже клитора.

Что касается неправильных действий. Мужчины стараются и мыслить и действовать глобальнее. А женщины склонны к мелочам. Пока мужчина строит один дома, женщина раз триста приготовит борщ(украл пример о борще из других ответов). Таким образом , если мужчину будет за что ругать, так это один раз, но по крупному. А у женщины есть шансов 300 получить ругань, но по мелкому. Хм, действительно, чаще. Может, женщинам не стоит заниматься мелочами, перекладывая серьезные дела на мужчин? Или может стоит отвечать за то, что делаешь, не сравнивая строительство дома и варку борща? Или не ошибаться хотя бы в этом, если уж женщина так стремиться к похвале?

Может интересует как у нас равноправие распространяется на Законы, которые для всех едины?

Мужчину, убившего ребенка, посадят навсегда. И это верно, от выродков надо избавляться. Никаких оправданий быть не может.

А теперь вспомните, чем заканчиваются такие дела для женщин, когда они топят детей в нужниках, замораживают в холодильниках, хоронят живьем, топят. Депрессия. После родовая или мужчина виноват, не важно. Вроде как не в себе была. Малые сроки, условные сроки. А если у нее есть дети, даже реальный приговор откладывают, пока дети не вырастут. Оставлять убийцу детей, да еще не наказанного, рядом с другими детьми, вообще, вне пределов моего понимания.

Все дело в том, что мы, и мужчины и женщины, до сих пор относимся к женщине снисходительно. Ведь она Не стала царем природы, как мужчина, который проливал кровь, отдавал жизни, потом боролся за равенство, снова неся потери. Мужчины просто дали им равенство, чтобы женщины не были обижены. Мужчины просто признали женщин равными, как в правах, так и в обязанностях. Женщины это восприняли, как должное. Воспользовались правами, а вот обязанности на себя брать не стали, по возможности. И, когда их осуждают за ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, обижаются. Тогда и частых осуждений не будет.

Ответить
  
 
10.06.2021
По-моему, вы ошибаетесь. Мне кажется...
 
Комментарий

По-моему, вы ошибаетесь.

Мне кажется, наоборот: на неправильные действия девушки, особенно симпатичной, чаще смотрят сквозь пальцы.

Её внешность нередко является серьезным "смягчающим обстоятельством".

Во всяком случае, в глазах мужчины.

Ну, это как с детьми: ведь им же прощается больше, чем нам, взрослым.

Но если вы об этом спрашиваете - значит, тому тоже должна быть причина.

И я склонен думать, что это связано с вытекающим из идей феминизма "комплексом жертвы".

Многим людям, причисляющим себя к некоему угнетаемому сословию, в любой своей наудаче видится именно это "угнетение".

Ярким примером такого рода для меня стала знаменитая темнокожая теннисистка Серена Уильямс, когда она в финале US Open получила от белого судьи предупреждение за подсказку тренера.

Серена впала в истерику и стала обвинять судью, что он предупредил её только потому, что она - чернокожая женщина. Типа, "а мужчин за это не предупреждают".

Но между тем судья всего лишь исполнял свои обязанности и поступал так, как велят правила.

А если кто-то когда-то за подобные действия не наказывал, то данный судья в этом, конечно, не виноват.

Но Серене именно так и казалось, как вы спрашиваете: что её как женщину, да ещё чёрную, осуждают за неправильные действия чаще, чем других.

Не знаю, конечно, как там в Америке, у них свои традиции.

Но у нас-то, после 70 с лишним лет Советской власти и всеобщего равенства, на женщин косо точно никто не смотрит.

Ну, разве что какие-нибудь отдельные закомплексованные мужчинки.

Нет, честно, я никогда ничего такого не замечал. А вот наоборот - бывало...

Ответить
  
 
 
01