Гость23.04.2021
   11
В избранном  

Говорят, что каждый может научиться петь. Это так?

Даже если нет голоса?

Говорят, что каждый может научиться петь. Это так?
 
Комментарии (11)
Добавить комментарий
13.02.2023
Да, каждый может научится петь,но для...
 

Да, каждый может научится петь,но для этого нужны ежедневные занятия с педагогом, музыкальный слух тоже приходит со временем, даже если не сильный голос ему то же найдется применение, бардовские песни ,романсы .

Ответить
  
 
13.02.2023
Самое главное, что должен понять чело...
 

Самое главное, что должен понять человек, который хочет научиться петь - это то, что существует гамма и стоит с этим смириться! Пока он не выучить эту систему, и не поймёт как звучат тона и полутона, у него ничего не выйдет. Он сможет только реп читать. Недаром же он так популярен! Там петь не нужно.

Хороший слух бывает и от природы. Человек может за всю жизнь так и не выучить ни одной ноты, но он прекрасно чувствует где фальшь, легко может повторить любую мелодию. Но тем, у кого слуха нет, очень трудно объяснить, что они в ноты не попадают.

Вот это, первое, если осилит - можно дальше работать, уже с голосом. Не все даже догадываются, что могут петь разными голосами. И что не обязательно петь своим, тем, которым разговариваешь. Нужно экспериментировать и искать тот тембр, который звучит интереснее.

А так, если логически подумать: есть, к примеру, человек, которому 25 или 35 лет. Он к этим годам так и не научился петь, хотя петь любят все, и с детства этим занимаются. С ним придётся долбить теорию (самые азы) несколько лет, потом переходить на следующий этап. К скольки годам он наконец-то нормально запоёт? И нужно ли ему это будет?

Все хотят всё и сразу. Для этого и появляется столько тренингов по 15-100 тысяч, которые длятся всего 3-6 месяцев, а потом просто скажут: "Я сделал всё, что в моих силах! Вся проблема именно в тебе".

Ответить
  
 
13.02.2023
До определённого уровня - да, конечно...
 

До определённого уровня - да, конечно.Но выдающимся ввокалистом стать , увы не получится- ибо голос- это дар Судьбы и Небес - он или есть, или нет.

Вот , например, я петь люблю, но у меня нет голоса или как композитор Журбин однажды назвал свой голос "техническим". Вот и у меня чисто "технический" голос и , сколько меня не учи, я как Басков спеть не смогу хотя бы и очень захотел.

Ответить
  
 
13.02.2023
Конечно так. Да что там учиться - до...
 

Конечно так.

Да что там учиться - достаточно приляпнуть стакан в весёлой компании и начать подвывать, как можешь. Любой умеет.

А вот научиться хорошо петь - это уже совсем другой коленкор.

Тут требуются музыкальный слух, голосовые данные, педагоги, консерватория...

В общем, если один из ста тысяч певунов научится, - то и слава богу.

Да и то сказать - это смотря что подразумевается под словами "хорошо петь".

Вот солист какого-нибудь самарского оперного театра хорошо поёт?

Вроде бы хорошо, я так точно не смогу.

А если его начать сравнивать, к примеру, с Паваротти?

Или с Шаляпиным?

С теми, кто по-настоящему хорошо поёт, "по гамбургскому счёту"?

Тогда выйдет, что не очень хорошо у него получается.

Потому что Шаляпин пел буквально как фокусник: ещё ничего не сказал, только рот открыл, ноту взял - а у слушателя уже сердце дрожит, в носу щиплет, слёзы наворачиваются.

Просто от того, как голос звучит - столько в нём чувства, сердца, страсти...

Фокус да и только!

Вот так научиться - вообще нельзя.

Если тебе дано - то, может, и сможешь. Если всю жизнь на это положишь.

Ну, а коли не дано - хоть сколько занимайся, хоть тресни, а будешь просто один из солистов в каком-нибудь провинциальном театре...

Ответить
  
 
13.02.2023
Так мы и поём все и любим петь. Не вс...
 

Так мы и поём все и любим петь. Не все правда талантливы в этом . Но есть мнение даже человек ну совсем не способный в этом нет голоса или слуха, то петь он будет. Но не факт что станет любимцем публики и популярным певцом. Но опять же всё зависит от раскрутки и вложенных денег.

Ответить
  
 
13.02.2023
Это не так. Петь может научиться толь...
 

Это не так. Петь может научиться только тот, у кого от природы есть голос, слух и талант. Ну в принципе для того, чтобы петь только у себя дома, талант особо и не нужен. А вот голос и слух обязательно. Иначе даже родственникам неприятно будет слушать такое пение. Короче говоря, петь - это также, как и рисовать. Кто-то умеет от природы, а кто-то нет. Научить этому практически невозможно.

Ответить
  
 
13.02.2023
Смотря, что понимать под словом "...
 

Смотря, что понимать под словом "петь". Если просто извлекать из гортани протяжные звуки, соответствующие какому-то тексту, то - да. Здесь главное - дыхалка, а это тренируется.

Если же "петь", это извлекать красивые звуки, да ещё и в нужные ноты попадая, то однозначно - нет.

Для этого нужно особое строение голосового аппарата и музыкальный слух, которые зависят только от генетики.

Поэтому, не верьте хитрым рекламам, обещающим научить петь каждого.

Не верьте лозунгам типа "отсутствие слуха - не приговор".

Врут негодники.

Это - приговор. Который даже самый "гуманный и справедливый" суд не отменит.

Ответить
  
 
13.02.2023
Конечно. Пение происходит от связок, ...
 

Конечно. Пение происходит от связок, которые есть у каждого человека (кроме, конечно, врожденных патологий). Так же, кроме связок необходимо иметь диафрагму, которая так же имеется у каждого. Связки - это мышца, диафрагма тоже развивается упражнениями.

У всех людей мышечный тонус разный, поэтому и навык пения тоже разный. Если вы никогда не занимались в тренажерном зале, и не тягали железо, то вам сложно будет сразу взять большой вес, ведь так? Так и с голосом, нужно начинать "с маленького веса", т.е. с удобных для пения нот, потихоньку добавляя сложности.

Например взять чернокожих. Обращали ли вы внимание на их тело? Я вот неоднократно на пляже видела полных чернокожих женщин, но при этом их тело: кожа, мышцы - все это было очень упругим и мощным. Видно, что генетически у них очень развит мышечный тонус, плюс такая же мощная диафрагма, от чего зависит мощность звукоизвлечения. Поэтому навык пения у них от рождения будет на голову выше, но это не значит что белокожие петь от рождения не могут.

Несомненно, генетика может дать вам определенное преимущество. В целом, тренировками диапазон развить можно, но ваш природный тембр нет. если от природы у вас высокий тембр, то вам будет тяжело петь низкие октавы, и наоборот. Хотя, если приложить усилия, и этот момент можно преодолеть.

Вывод: те, кто говорят: "У меня нет слуха", просто не хотят прилагать усилия, но петь они могут, если напрягуться. Интонирование, т.е. попадание в ноты, будет развиваться в вас, если вы будете регулярно заниматься, т.е. петь под настроенный музыкальный инструмент. Чем больше практики, тем больше "чистоты" в нотах.

Ответить
  
 
13.02.2023
Без проблем. Дочь Аллы Пугачевой - К...
 

Без проблем.

Дочь Аллы Пугачевой - Кристина Орбакайте ведь стала певицей. Хотя голоса у неё никогда не было. Всё зависит от количества вложенных денег, правильно подобранной песни, и наличия хороших связей.

А если стать рэпером то ещё проще. Тогда можно ни только голоса не иметь, но и слуха тоже. Хорошая половина рэперов так и поёт, не имея ни слуха, ни голоса.

Ответить
  
 
13.02.2023
Смутно представляю себя в роли певицы...
 

Смутно представляю себя в роли певицы настоящей. Эстрадной, что величают "поющими трусами" - могу, но зачем себя позорить - понять не могу. Посему, оставляю это бузовой и другим "звездам потухшим".

Но, в конце концов, поют же некоторые - взять Ирину Круг(мое личное скромное ИМХО - о вкусах не спорят) - что-то получается, но именно что-то. С таким "талантом" на Евровидение не поедешь, хотя собираются же туда другое недоразумение "Little Big" - там петь не нужно, пригласи Карлсона, усы, костюмы аляпистые, движения тела племени тумба-юмба и готово: успех у одичалых обеспечен.

Эх, ведь были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: один Магомаев чего стоил. Но это вновь о вкусах, нравах времени, падении культурном и деградации Человечества.

Ответить
  
 
  • Показать еще 1 комментарий
 
01