Монитор 60Hz но разрыва изображения нет, почему?
Разрыв изображения или тиринг возникает при отсутствии синхронизации монитора и видеокарты. Видеокарта работает ваша хорошо, она генерирует кадры с постоянной частотой фреймрейт 80-120 ФПС. У вас хорошая и мощная видеокарта. Хорошая система охлаждения снижает нагрев видеокарты и увеличит его срок службы. Киберспортсмены частота обновления изображения может достигать 240 Герц. Так что есть к чему стремиться, но и оборудование в разы мощнее и дороже, но возможно спонсоры ему помогают с железом.
В играх, обычно установлено принудительное включение вертикальной синхронизации, именуемое: " VSync", - иными словами видеокарта пропускает кадры. Если написано 120 - 240 FPC (фрэйм рэйт - частота кадров в секунду - герц в секунду), значит карта перегружена и работает в холостую. Зачем?
Надо пойти в настройки и включить ограничение в карте 60 герц. Она не будет так греться и проживёт дольше. Игроки отключают VSync, ради того, чтобы изображение не дёргалось рывками из-за недостающей скорости видеокарты. Например, она выдаёт 30 FPC или меньше. Изображение замирает, а потом дёргается из-за пропущенных кадров, а если отключить VSync, картинка не будет дёргаться, но будет рваться или, что называется "тиринг", - в переводе "разрыв". Как на скрине:
Верхняя часть кадра от половины нового кадра, а нижняя от половины старого. Приходится идти на жертвы, чтобы не было пропусков целых кадров.
Но у вас-то такого не может быть, карта работает в холостую!
Казалось бы живи и радуйся, но банальное любопытство берет верх.
Вопрос следующий:
У меня обычный монитор 60Hz, благодаря мощному железу, в играх выдает 80-120FPS, при такой ситуации, читал, что ну прям обязан быть тиринг (разрывы изображения), но сколько раз не смотрел, не замедлял запись - разрывов нет...
Любопытно, почему так?