ВРАКИ.НЕТ
ВРАКИ.НЕТ $$$
г. Москва
Roman245
 
28.02.2023
   0
В избранном  

Ошибка, которая должна была произойти

В 1998 году суперзвезда поп-музыки Джордж Майкл был арестован и разоблачен как гей. Теперь его бывший партнер Кенни Госс и двоюродный брат Андрос Георгиу раскрывают правду о скандале, который потряс весь мир и навсегда изменил музыкальную индустрию.
"Мы встретились за обедом. У нас было одно любимое место, которое Георгиевская Синтия, где было это афрокадо [авокадо с мороженым]. Джордж выпил бутылку вина, может быть, полторы, а я пошла заниматься другими делами. Позже я пошла домой. И тогда мне позвонили...".
Это было 7 апреля 1998 года, и Кенни Госс был одним из первых, кто узнал об истории, которая вскоре облетела весь мир. Его партнер Джордж Майкл, поп-хит-машина, мировая суперзвезда и сердцеед миллионов - в основном девушек - был арестован за непристойное поведение после того, как обнажил себя перед полицейским в общественном туалете в парке в Беверли-Хиллз. "Я спустился в полицейский участок, и они сказали мне, сколько денег я должен принести [для залога]. Мне пришлось много бегать. Время открытия банков было уже позднее, и в те дни нужно было посетить множество банкоматов, чтобы получить даже тысячу долларов", - вспоминает сейчас Кенни.

"Я вытащил Джорджа, но он не хотел об этом говорить. Нам пришлось заехать в парк, чтобы забрать его машину, а потом мы поехали домой. Я не доставал его, но он рассказал мне об этом через час или около того. Для меня это стало неожиданностью, но я не расстроилась из-за него. Он выглядел очень напряженным". Кенни наблюдал за событиями, о которых рассказывается в двухсерийном документальном фильме канала Channel 4 "Джордж Майкл: разоблаченный", повествующем о том, как 25 лет назад звезду разоблачили как гея, как он справился с этим, и что это изменило для него и других.

Документальный фильм также возвращает нас в 1980-е годы, когда Джордж впервые обрел славу в качестве одного из участников поп-дуэта Wham. В фильме участвуют Холли Джонсон, Ричард Коулз и DJ Fat Tony, которые рассказывают о гей-сцене того времени - смешанном мешке дискотечного восторга и черной социальной свободы под нависшей тучей кризиса СПИДа, который так ярко показан в драме Рассела Ти Дэвиса "Грех" (2021).

В то время как многие молодые люди принимали свободные дома той эпохи, для Джорджа это означало раздвоение личности. Мы слышим, как он на пленке вспоминает, как он был бы готов выйти в свет в 19 лет, если бы не страх его матери: "Она думала, что я не смогу справиться с жизнью". И, конечно, нужно было учитывать его растущую поп-звезду.

Георгиос Кириакос Панайоту родился в июне 1963 года в семье греко-киприота Джека и англичанки Лесли, у Джорджа было две старшие сестры, и он вырос на северной окраине города. В Лондоне он зарабатывал деньги, подрабатывая в метро и работая в ресторане своего отца.
Одним из авторов документального фильма является Андрос Георгиу, двоюродный брат Джорджа, который рос рядом с певцом и видел, как их общая детская любовь к музыке переросла в нечто более творческое для его приятеля. "В возрасте семи или восьми лет мы слушали альбомы Элтона Джона", - вспоминает он. "Когда нам было 11, мы пошли на концерт Queen в Earls Court. Наши мамы взяли нас с собой и ждали в баре Wimpy напротив. К 14 годам Джордж уже писал собственные песни, потом он играл в ска-группе, а к 18 годам он придумал "Wham R ap!
Спустя четыре десятилетия Андроса все еще звучит гордо, почти потрясенно. Через несколько месяцев Джордж записал демо-версию "Careless Whisper", которая, как я ему сказал, станет пластинкой номер один. На прошлое Рождество он начал работу в один из боксерских дней, а через два дня закончил ее".

Джордж часто говорил о своем недостатке и его двоюродный брат согласен с тем, что жизнь молодого музыканта стала намного лучше, когда его мастерство написания песен было вознаграждено сделкой на запись альбома, чередой хитовых синглов и возможностью показать свой материал на Top of Pops вместе со своим школьным другом Эндрю Риджли. "Эндрю был самым уверенным человеком, которого я когда-либо встречал", - вспоминает Андрос. "Но все изменилось для Джорджа к лучшему. Успех Wham! сделал и его более уверенным в себе". Однако такой метеоритный взлет принес свои трудности. Хотя DJ Fat Tony вспоминает, что часто видел Джорджа в ночных гей-клубах в середине 1980-х годов - "всегда на танцполе, тебя притягивала эта энергия", - рассказывает он в документальном фильме, - профессиональный успех певца был основан на его образе подростка-сердцееда.

Легко понять, почему откладывание большого открытия на другой день было самым безопасным вариантом. "В нашем кругу и в звукозаписывающей компании мы знали, что Джордж - гей, а ты просто не мог быть таким", - говорит Андрос. "Ты - пин-ап. За тобой бегают тысячи девушек, и именно они покупают поп-пластинки. Звукозаписывающая компания не хотела знать. Это бы все остановило". Он добавляет о решении своего кузена: "Все, что он делал, было достоянием общественности. Когда вся твоя жизнь на первых полосах газет, ты получаешь удовольствие от того, что можешь немного придержать ее, что-то такое, о чем никто больше не знает". Почитайте его внешность, его молодость, его талант, его суперзвездность. Ношение такого бремени означало, что Джордж долгое время не чувствовал личного содержания, которое, несомненно, было ему положено. Все изменилось в 1990-х годах, когда, открыв Америку своим дебютным сольным альбомом Faith, его миллионы купили ему дом в Лос-Анджелесе, где он стал менее интересен прессе, и он нашел любовь с Ансельмо Фелеппой, которого он заметил в толпе на концерте в Бразилии.
Corner была написана о парне, с которым он был вместе, и который не мог справиться со славой. Но когда дело дошло до Ансельмо, это был волшебный момент, любовь с первого взгляда". Джордж сам говорил: "Ты можешь гордиться своей сексуальностью только тогда, когда она приносит тебе радость", и впервые это произошло. В течение нескольких лет, пока он не делал никаких шагов, чтобы открыто заявить о себе, все вокруг - включая представителей в Лос-Анджелесе, где он теперь проводил большую часть своего времени, - знали правду.
Даже после того, как Ансельмо умер от болезни, связанной с Aids, в 1993 году, а Джордж начал исполнять свою элегию к потерянной любви "Иисус ребенку", которая была написана всего через несколько недель после смерти Ансельмо.

Они также ничего не написали три года спустя, когда он сошелся с Кенни Госсом (Kenny Goss). спиной техасец, с которым он познакомился в спа-салоне - "обычном, не бэт-хаусе", - добродушно подтверждает Кенни. "В Лос-Анджелесе нас особо не беспокоили", - говорит он. "Правда, пару раз нас фотографировали. Я тоже не выходил на улицу, так что это было необычно для меня, но я не задумывался об этом". "Я вырос в Далласе, но мои родители уехали на пенсию в маленький провинциальный городок. Когда National Enquirer впервые связался с моей семьей, мой отец сказал им: "Вы хотите сказать, что мой мальчик гей?!". Потом, когда вышла история [об аресте Джорджа], мой отец стал скупать все местные журналы People. Мои приятели говорили: "Ты гей, и это Джордж Майкл?"". Кенни был так же расслаблен в тот роковой день в апреле 1998 года перед лицом мировой прессы, стучавшейся в их дверь, и вертолетов, круживших над домом. "Я просто пытался понять ситуацию и успокоить Джорджа, что... все будет хорошо", - так он вспоминает первые 24 часа. "У него был стресс. Он лег в свою постель, а на следующее утро мы встали, и я сказал ему: "Ага, там все еще несколько вертолетов". После первоначального шока от ареста Джордж начал действовать. Как он был известен тем, что в студии звукозаписи был помешан на контроле, продюсировал свою музыку, а также писал и пел, так и в Лос-Анджелесе он твердо взял бразды правления в свои руки. "В первый день он не знал, что делать, что должно произойти, как сказать людям", - вспоминает Кенни. "Но все изменилось в течение следующих полутора дней. У него был свой план действий.

Он хотел, чтобы люди увидели его и что он в хорошей форме. Вдруг он сказал: "Мы идем ужинать".
Когда Андрос приехал, чтобы стать свидетелем этой перемены в отношении Джорджа. "Я отправился прямо к дому, снаружи было 50 съемочных групп, и я позвонил в дверь. Ответа не было, и он не брал трубку. Я вернулся в машину и продолжал звонить. В конце концов он взял трубку, и я спросила: "Что ты делаешь?" Он ответил: "Я сушил волосы феном". Тогда я поняла, что с ним все будет в порядке".
Ошибка, которая должна была произойти
Ошибка, которая должна была произойти
 
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Оставьте первый комментарий
 
51