Очень давно хотелось поделиться своей историей, только решиться не мог. Испытываю сильное чувство стыда. Но совесть не дает покоя, поэтому придется расколоться и избавиться от наболевшего.
С моей первой супругой Леночкой я познакомился во время службы на Дальнем Востоке. Чувства разгорелись с большой силой, роман был бурным и спустя полгода мы расписались.
Свадьбу не играли, даже матери не сообщили моей. Она была за это страшно обижена на меня и сказала, что это Ленка меня надоумила. После того случая она ненавидела мою жену лютой ненавистью.
Жить пришлось в общежитии. Мать нагрянула абсолютно внезапно. Пошла сразу же на кухню, где жена готовила борщ. На ней была моя рубашка, еле прикрывавшая попу.
Из-за подобного фривольного вида девушки моя мать чуть в обморок не упала. Она стала орать не своим голосом, что моя жена — распутная женщина. Она разгуливала будто бы по общаге в полуголом виде. Соблазняла всех соседей.
Когда мать вернулась домой, то обрывала телефон своими звонками. И постоянно упрекала мою жену во всех смертных грехах. Я женился на непутевой женщине. На протяжении года она выносила мне мозг и в результате допекла меня — я подал на развод.
Прошло пару лет, я опять нашел новую жену, но она тоже была неугодной матери. Люда имела дочку от бывшего мужа. Маме крайне не нравились женщины с прицепом. Но мне Люда нравилась — она была спокойная, мудрая, скромная и я тешил себя надеждой, что мать угомонится. Только зря я верил в сказки.
Она впилась в новую невестку, словно коршун. Следила за Людой, ходила по пятам, каждый день ее преследовала. Люда как могла сдерживалась, только ничего не помогало. Она не могла понравиться моей матери.
Как-то раз пришло письмо, что теща плохо себя чувствует. Люда уехала к матери. И пока ее не было дома, мать изводила меня своими безумными идеями, упрекала в том, что я лопух и тюфяк. Отпустил жену, чтобы она там развлекалась.
По возвращении Люды она призналась мне в том, что ждет от меня ребенка. И в срок у нас родились близнецы-мальчишки. Моему счастью не было предела.
Но разве все могло закончиться так благополучно? Бабушка была уверена, что это нее внуки. Она не успокавалась, раздражала нас обоих. После матери визитов мы чувствовали себя опустошенными. И нервы стали сдавать. В очередной раз Люда не вынесла этого прессинга и выгнала мою мать. После этого мать меня набрала и упрекала мою жену в избиении. Слезы были такими правдивыми, что я накинулся с упреками на супругу…
Потихоньку мы стали часто ругаться и даже драться. Такая атмосфера стояла на протяжении трех лет. Мы решили разводиться. Мать была безумно рада и поэтому предложила сделать тест ДНК, чтобы даже алиментов не платить. Заодно хотела доказать свою правоту.
Когда дети были на прогулке, мы взяли их и свозили в мед. центр, чтобы сдать анализы. Они были готовы и мы отправились за результатами. Там было ясно написано, что вероятность отцовства 99. 9 %. Я задаю вопрос доктору:
А разве не должно быть 100%?
100% не бывает никогда. Или вам 99 не достаточно? И ежу понятно, что это ваши дети.
Ничего нам не ясно! — вмешалась мать. — Просто вам заплатили за ложные показания!
Доктор не стала спорить с матерью и просто ушла в кабинет.
С Людой мы в разводе. Алименты плачу. Из-за обид и скандалов мы потеряли чувства друг к другу. Я уже третий раз женился, но матери даже адрес не сказал, где живу. Не хочу потерять и эту семью.
Она тогда еще не была в курсе, что я собралась продать свою половину квартиры. Спустя две недели она получила уведомление с предложением выкупить свою долю. Если она откажется, то я продам ее другим. Затем она мне сразу позвонила:
Ты вообще с катушек слетела? Что ты собралась продавать? — орала она.
Я не могу с вами ужиться. Мне это не нравится. Я продам свои полквартиры и делайте, что хотите. Я же возьму остальное в ипотеку.
Так как мы будем уживаться с чужими людьми?
Давайте вместе продадим квартиру целиком, выручим больше денег и поделим их. Каждому пополам. И у каждого будет своя квартира.
Сестра стала причитать, что они не смогут потянуть кредит, и вообще, зачем я к ним пристаю. Я была злая на них и сказала, что это из-за них у меня сплошные неудобства. Я не согласна полностью отдать им свою долю в квартире.
Сказала, что у нее есть неделя на размышления, а потом я найду покупателей. Спустя пару дней сестра мне перезвонила и довольным голосом сообщила, что она ждет ребенка. Я ее поздравила и спрашиваю, что она решила делать с выкупом доли.
Ты что, не слышишь? Я жду ребенка. О какой ипотеке может идти речь? Мне теперь нельзя будет жить с чужими людьми. Ведь будет ребенок.
Я посмеялась в трубку и сказала, что ничего не меняется. Я настаиваю на своем.
Прошло еще пару дней и сестра позвонила мне в слезах. Как выяснилось, супруг ушел от нее, когда она сказала ему об ипотеке. Его такой вариант не устраивает и он вернулся к матери. Насчет беременности она соврала.
Теперь они разводятся. И как уверяет сестра, из-за меня. Ведь пока меня не было, все у них было отлично. Конечно — отлично! А мои интересы?
Слезы сестры меня не разжалобили. Я ни в чем не виновата. Заблокировала ее номер и передала все дела юристу с риелтором. Не хочу больше трепать себе нервы.
Я этому очень удивилась и сказала:
— Андрюша, ты пока не торопись с разводом. Может быть, ты ещё и половину квартиры получишь!
Сначала сын начал возмущаться, все обдумал, успокоился и понял, что я права.
— Тебе надо узнать, правда ли начальник дал деньги на квартиру Ирине. Надо еще узнать, как она будет оформлять квартиру.
Но, увы, Андрей не смог этого узнать.