
В избранном
Читайте отзывы о Творческая студия YouTube

Оценка пользователей
Добавить отзыв и заработать
Скачал приложение. Установка быстрая. Потом на экране появля
Скачал приложение. Установка быстрая. Потом на экране появляется слово Аккаунты и кружок загрузки, всё, больше ничего не происходит. Переустанавливал, чистил всё, бесполезно. Уже думал может провайдер ограничивает, позвонил, нет, всё норм. Телефон хонор магик последней модели.
для компьютеров добавили функцию фонотеки , а для телефонов
для компьютеров добавили функцию фонотеки , а для телефонов нет? Из-за чего? Из-за того что тут не предусмотрена фонотека вы вынуждаете пользователей на протяжении часа понять как ее найти на телефоне. Так с чем же связано отсутствие кнопки для перехода в фонотеку?
Приложение постепенно подбирается по возможностям к браузерн
Приложение постепенно подбирается по возможностям к браузерной версии студии. С каждым обновлением вводится новая механика и исправляются найденные ошибки. Это не может не радовать. Недавно в отзывах просили механику проверки авторских прав в приложении при загрузке видео и вот в очередном патчноуте появ...
Это Ужасно. Во 1: нет многих функций которые есть на ПК верс
Это Ужасно. Во 1: нет многих функций которые есть на ПК версии. Во 2: я пытался загрузить видео длинной 38 секунд и спустя 30 минут оно так и не загрузилось. В общем если хотите стать блогером НЕ СНИМАЙТЕ НА ЮТУБ.
Приложение классно, но хотелось бы проверку на авторские пра
Приложение классно, но хотелось бы проверку на авторские права. Как на сайте есть, а в приложении нету, пожалуйста, сделайте эту функцию дополнительно: извиняюсь, только что посмотрел в обновления, я очень рад, что добавили эту функцию
После последнего обновления приложение не открывается.Всплыв
После последнего обновления приложение не открывается.Всплывает сообщение - нет интернета. Ещё раз удалил и снова скачал приложение. И снова не открывается. Не может найти аккаунт.
Решила возродить свой канал, загрузила несколько шортсов и н
Решила возродить свой канал, загрузила несколько шортсов и на них есть просмотры, но по показывает, что просмотр на канале всего 1 и время просмотра по нулям. На самих шортсах в творческой студии просмотры есть. Что за ерунда не понятно.
Вводят новые функции, но их всё равно мало. В этом и заключа
Вводят новые функции, но их всё равно мало. В этом и заключается вся проблема мобильной версии(возможно, её не планировали для широкого редактирования, но что делать тем, у кого нет ПК?) В последнее время уведомления о комментариях приходят, но через раз, хоть имя канала отмечается. Они отображаются, но ...
Куда дели функцию изменения обложек у шортсов? В десктопе пи
Куда дели функцию изменения обложек у шортсов? В десктопе пишете, что можно менять только в приложении мобильном, а на деле получается вообще никак нигде ее не поменять. Исправьте, пожалуйста. И вообще какие-то урезанные функции в приложении
Путаная, невнятная модель приложения: по несколько раз в сут
Путаная, невнятная модель приложения: по несколько раз в сутки добавляют, списывают просмотры, "крадут" зафиксированные лайки, т.е. являясь аналитческим приложением условно, следуют в кильватере счетчиков Youtube. Не рекомендую. Много других косяков.
Ответ на Вопрос Гуглу: Сделайте пожалуйста Творческую Студию
Ответ на Вопрос Гуглу: Сделайте пожалуйста Творческую Студию Ютуб получше! добавьте+5 Дополнительные места для стран на всех видео и на шортсов! и аналитике +10 Дополнительные места для стран и за всё время должны быть все страны, которые посмотрели на этот канал! я с уважением! я тот отзыв удалил из-за ...
Не получается добавить значок для видео!! Номер телефона под
Не получается добавить значок для видео!! Номер телефона подтверждён, но все равно нет доступа к тому чтобы выбрать свой значок и запрашивает номер, хотя он подтверждён. Что вообще в таком случае делать, ничего не помогает.
Очень полезное приложение но есть очень обидный минус! Я есл
Очень полезное приложение но есть очень обидный минус! Я если честно хотел поставить 2 или 3 звезды но решил поставить 4,я какой-то время не выкладывал видео потому что у меня не было идей и у меня очень сильно снизились просмотры и вся аналитика канала упала вниз! При этом если смотреть в самом ютубе пр...
Приложение отстой. Нет функции добавить значёк (превью) в ви
Приложение отстой. Нет функции добавить значёк (превью) в видео или Shorts. Хотя на ПК версии написано, что можно изменить в мобильном приложении. Но такой функции нет.
Максимально тупо реализовано добавление тамбнеила для шортс.
Максимально тупо реализовано добавление тамбнеила для шортс. С десктопа его впринципе невозможно сменить, даже на нужный кадр из видео. Я уже молчу про загрузку своего. А в приложении его можно установить только при загрузке. При этом обложка влияет на то, будут видео кликать, или нет. И на такой важный ...
Очень долго анализирует в разделе монетизация статистику про
Очень долго анализирует в разделе монетизация статистику просмотренных шортс и время просмотра видео уже прошло больше 5 дней и она все анализирует очень долго. Бесит то что у меня отстаёт все почти на неделю и иногда часы просмотра видео могут просто не начисляться вместе с просмотрами shorts
По технической части все хорошо, работает без помех. Довольн
По технической части все хорошо, работает без помех. Довольно обрезанная версия, в сравнении с компьютерной. Нельзя делать субтитры, конечную заставку, заменять музыку(при авторских) и т.д Если для вас ютуб - это хобби, а не дело, то приложение хорошое, ведь оно показывает статистику и в нём легко модери...
То, что я говорил год назад внедрили, пусть и тут, но в ютуб
То, что я говорил год назад внедрили, пусть и тут, но в ютубе, теперь можно обложку менять. Вот моё историческое замечание от 23.03.2023: Почему в shorts нельзя установить стоп кадр обложку? Вот примите ещё два замечания от декабря 2024 года: 1. Shorts раз внедрили 3 минуты, чтобы в 3 минуты можно было д...
Так то хорошо но иногда когда я открываю это приложение то п
Так то хорошо но иногда когда я открываю это приложение то происходит что не грузит и просто белый экран только видно сверху эконка авотарки пустая когда я нажимаю ничего не происходит не реагирует тыкаю и тыкаю и ничего не произошло опять открываю перезахожу в это приложение и иногда работает и всё пока...
Господи, я уже который день пытаюсь подтвердить свой номер т
Господи, я уже который день пытаюсь подтвердить свой номер телефона, а попытки не обновляются! Да и в вдобавок творческая студия не хотела отправлять сообщение на мой телефон для подтверждения, но когда я поначалу писал случайно не свой номер телефона, то ютуб его принимал и писал мне дождаться когда при...
Удобное приложение, но только для просмотра, и выпуск видео,
Удобное приложение, но только для просмотра, и выпуск видео, но нет возможности запланировать трансляцию. У меня предложение: создать блокировку от пользователя-(автора канала), который не нравится, чтобы он не смог просматривать мой канал, как в социальных сетях. Уверена меня поддержат многие!
Приложение отличное, но я не могу понять как делать конечные
Приложение отличное, но я не могу понять как делать конечные заставки, в интернете пишут что надо зайти в творческую студию, там нет понятия (элементы) которые имеются на пк версии, толи я ещё не разобрался, ли бо просто ещё не добавили. Хотелось бы чтобы прям с телефона можно было делать конечные застав...
катастрофически неудобный функционал, с изменением значка це
катастрофически неудобный функционал, с изменением значка целая история: на десктопной версии можно делать это через раз во время создания видео (иногда можно свой значок прикреплять, иногда - нет). после выкладки можно только выбирать стоп-кадр в мобильной версии приложения ютуб. свой значок ты уже не п...
Пользуюсь приложением более двух лет. Отличное! Пользуюсь бо
Пользуюсь приложением более двух лет. Отличное! Пользуюсь больше чем самим приложением ютуб. Сейчас в Ютуб сделали доступным, смотреть в комментариях сколько по времени подписан человек, если у него открыт проыиль. Неплохо бы в творческой студии сделать такую возможность. Некий индикатор, чтобы тоже было...
Приложение хорошее, позволяет смотреть за аналитикой канала.
Приложение хорошее, позволяет смотреть за аналитикой канала. Но есть большой минус, некоторых функций которые есть на пк версии недоступны (например аутро). Да, это все равно можно сделать не телефоне, но сам факт разочаровывает.
Приложение оч хорошее. Мне нравится ещё то что, что можно ле
Приложение оч хорошее. Мне нравится ещё то что, что можно легко и быстро следить за своим каналом и его развитием. Можно следить за подищиками, за лайками, за комментариями, за просмотра ми и кто смотрит тебя. Кароче приложение оооочень хорошее и всем советую. Разработчики постарались - молодцы!
Меньше функций, но достаточно для того, чтобы следить за раз
Меньше функций, но достаточно для того, чтобы следить за развитием своего канала, и анализировать то, что действительно предпочитают зрители. В последнее время почему-то остает скорость, даже при условии, что сам youtube работает быстро, иногда может даже не работать
На моих видео коротких,сто то произошло заморозились просмот
На моих видео коротких,сто то произошло заморозились просмотры,5 просмотров и всё, уже две недели так, раньше так не было,всегда хорошие были просмотры и подпищики,а длинные идут хорошо,что с моим каналом как обновить , чтобы не потерять свои видео и подпищикоа и просмотры
Встройте хоть какой то редактор и добавьте уже наконец преоб
Встройте хоть какой то редактор и добавьте уже наконец преобразователь любых видео в шортс. Пока лично для меня это бесполезно — развитие канала оно может быть огромным благодаря нашему с друзьями контенту, но лень этим заниматься из-за конвертирования видео.
Приложение очень крутое. Там можно следить за своим YouTube
Приложение очень крутое. Там можно следить за своим YouTube каналом, много функций которые тебе помогают. Например когда на твоём канале много просмотров тебе приходит уведомление. Разработчики это очень крутое приложение, Можете пожалуйста выпускать побольше обновлений чтобы оно стало более крутым.
- Показать еще