Двенадцать минут готовилась несколько лет, по словам разработчиков. Она рассказывает про мужчину, женщину, злоумышленника и комнату, попавшую в постоянную временную петлю.
Предпосылку Двенадцати минут можно описать так: муж приходит домой к своей жене, у которой приготовлен для него сюрприз. Но празднование пары прерывается, когда в квартиру врывается полицейский, утверждающий, что жена арестована за убийство своего отца восемь лет назад. Затем, по прошествии достаточного времени, все возвращается на круги своя; муж снова входит в квартиру, слышит песню, которую раньше напевала его жена, и он возвращается к началу вечера.
Благодаря повторяющимся циклам и разным выборам игрока, цель состоит в том, чтобы узнать больше информации обо всем, что происходит и докапаться до истины. Что происходит, почему жена арестована, что на самом деле произошло, и за кого они себя выдают? Вы играете за мужчину по комнате, взаимодействуя с предметами и подбирая верные решения, комбинируя их с персонажами и предметами.
Эта история, возможно, в большей степени, чем большинство других, посвящена тому, чтобы научиться связывать временные точки и выяснять, что заставляет события происходить именно так. Как вы можете манипулировать окружающей средой, изменяя результаты событий, чтобы вызвать новые реакции у персонажей или изменить ход события?
В этой маленькой квартире может быть так много мест для изучения, хотя в первые минуты игры она может показаться вам очень маленькой.
Трудно говорить об этой истории, не углубляясь в подробности. Разработчик тщательно проводит грань между сверхъестественными и обычнымы вещами. Темп игры подстраивается под ваше собственное развитие, и, оглядываясь назад, у меня не было особых проблем с определением путей продвижения вперед. И когда что-то шло не так, я обычно мог определить шаг, на котором все разваливалось, чтобы я мог исправить это в следующем цикле. Вы быстро обнаружите способы перезапуска цикла или прямого возврата к клю...
Предпосылку Двенадцати минут можно описать так: муж приходит домой к своей жене, у которой приготовлен для него сюрприз. Но празднование пары прерывается, когда в квартиру врывается полицейский, утверждающий, что жена арестована за убийство своего отца восемь лет назад. Затем, по прошествии достаточного времени, все возвращается на круги своя; муж снова входит в квартиру, слышит песню, которую раньше напевала его жена, и он возвращается к началу вечера.
Благодаря повторяющимся циклам и разным выборам игрока, цель состоит в том, чтобы узнать больше информации обо всем, что происходит и докапаться до истины. Что происходит, почему жена арестована, что на самом деле произошло, и за кого они себя выдают? Вы играете за мужчину по комнате, взаимодействуя с предметами и подбирая верные решения, комбинируя их с персонажами и предметами.
Эта история, возможно, в большей степени, чем большинство других, посвящена тому, чтобы научиться связывать временные точки и выяснять, что заставляет события происходить именно так. Как вы можете манипулировать окружающей средой, изменяя результаты событий, чтобы вызвать новые реакции у персонажей или изменить ход события?
В этой маленькой квартире может быть так много мест для изучения, хотя в первые минуты игры она может показаться вам очень маленькой.
Трудно говорить об этой истории, не углубляясь в подробности. Разработчик тщательно проводит грань между сверхъестественными и обычнымы вещами. Темп игры подстраивается под ваше собственное развитие, и, оглядываясь назад, у меня не было особых проблем с определением путей продвижения вперед. И когда что-то шло не так, я обычно мог определить шаг, на котором все разваливалось, чтобы я мог исправить это в следующем цикле. Вы быстро обнаружите способы перезапуска цикла или прямого возврата к клю...