Dungeon Encounters - детище режиссера Хироюки Ито и продюсера Хироаки Като. Оба являются давними разработчиками Square Enix, причем Като работает над такими играми, как Tactics Ogre и игры Final Fantasy Advance, а Ито с Final Fantasy VI, IX и XII; возможно, это лучшие игры во франшизе.
В серии Final Fantasy система ATB всегда работала в тандеме с другими элементами игр - персонажами, сюжетом, обстановкой, графикой - для создания незабываемых впечатлений, известных и любимых во всем мире. Все остальное здесь было лишено излишеств и заменено только самым необходимым. Портреты персонажей и врагов нарисованы в лучшем случае наполовину, карта представляет собой простую сетку на разных оттенках пергамента, и, хотя для каждого персонажа есть короткие предыстории, они несущественны. Все, что здесь имеет значение, - это понимание игроком системы ATB и их способность перемещаться по всем 99 этажам этого подземелья.
Когда вы впервые начнете сталкиваться с подземельями, вы создадите команду из четырех персонажей, доступных в Академии, расположенной на верхнем этаже подземелья. На самом деле не имеет большого значения, кого вы выберете, потому что в этой игре нет классов, о которых нужно беспокоиться. Вы начнете без денег, но каждый член партии будет оснащен слабым оружием и броней. Это все, что вы получите, прежде чем сделаете свои первые шаги навстречу игре.
Каждый этаж подземелья предварительно нанесен на карту, и каждый доступный уровень прорисовывается заранее. Квадраты с белым текстом содержат что-то полезное для вас, например, магазин, информацию о враге, точку исцеления или головоломку с наградой. Когда вы участвуете в битве, информация о том, с чем вы сражались, записывается в сборник. Это чрезвычайно полезно, потому что игра информирует вас, что вы найдете. Если вы видите цифры 05 белым цветом, это означает, что это пространство - это точка воскрешения. Если вы ведете бой на квадрате с черным текстом 4D, вы можете уверенно продолжать в следующий раз, когда столкн...
В серии Final Fantasy система ATB всегда работала в тандеме с другими элементами игр - персонажами, сюжетом, обстановкой, графикой - для создания незабываемых впечатлений, известных и любимых во всем мире. Все остальное здесь было лишено излишеств и заменено только самым необходимым. Портреты персонажей и врагов нарисованы в лучшем случае наполовину, карта представляет собой простую сетку на разных оттенках пергамента, и, хотя для каждого персонажа есть короткие предыстории, они несущественны. Все, что здесь имеет значение, - это понимание игроком системы ATB и их способность перемещаться по всем 99 этажам этого подземелья.
Когда вы впервые начнете сталкиваться с подземельями, вы создадите команду из четырех персонажей, доступных в Академии, расположенной на верхнем этаже подземелья. На самом деле не имеет большого значения, кого вы выберете, потому что в этой игре нет классов, о которых нужно беспокоиться. Вы начнете без денег, но каждый член партии будет оснащен слабым оружием и броней. Это все, что вы получите, прежде чем сделаете свои первые шаги навстречу игре.
Каждый этаж подземелья предварительно нанесен на карту, и каждый доступный уровень прорисовывается заранее. Квадраты с белым текстом содержат что-то полезное для вас, например, магазин, информацию о враге, точку исцеления или головоломку с наградой. Когда вы участвуете в битве, информация о том, с чем вы сражались, записывается в сборник. Это чрезвычайно полезно, потому что игра информирует вас, что вы найдете. Если вы видите цифры 05 белым цветом, это означает, что это пространство - это точка воскрешения. Если вы ведете бой на квадрате с черным текстом 4D, вы можете уверенно продолжать в следующий раз, когда столкн...