Разработчики явно постарались, но минусы все же присутствуют
Различные многопользовательские режимы состоят из комбинации старых и новых типов режимов. Конечно, возвращаются знакомые режимы, такие как Team Deathmatch и Conquest. Появились новые названия, такие как вышеупомянутые воздушно-десантные, а также прорывные и фронтовые. В прорыве атакующая сторона борется за завоевание нескольких контрольных точек, при этом линия фронта перемещается вверх, если им это удастся.
С другой стороны, фронт превращает поле боя в игру в кошки-мышки: две команды соревнуются за центральную контрольную точку, где сторона, получившая очко, превращается в атакующую сторону и должна уничтожить очки у противника. Однако количество возрождений, которые получает атакующая сторона, ограничено. Если атакующей стороне не удастся уничтожить точки, центральная точка снова откроется, и обороняющаяся сторона получит возможность нанести ответный удар.
Новые режимы стали приятными дополнениями, но Conquest есть и остается классическим режимом боя. С 64 игроками на поле боя война по-прежнему кажется такой же эпичной и хаотичной, как и в предыдущих частях. Кроме того, небольшие изменения в игровом процессе вызывают серьезные изменения в стиле игры. Наиболее заметным является система оживления. Медики все еще могут помочь всем в команде, но это уже не само собой разумеющееся. Для того, чтобы кого-то вылечить, потребуется время, поэтому вы также каждый раз рискуете своей собственной жизнью. Товарищи по команде также могут помочь друг другу, но это занимает больше времени и также сопряжено с большим риском.
Еще одним приятным дополнением являются укрепления. Разрушение занимает центральное место в Battlefield, и в новейшей части оно ничем не отличается. Опасность в том, что больше не за чем прятаться. С укреплениями это решается: в заранее определенных местах солдаты теперь могут укладывать мешки с песком, строить пункты хранения боеприпасов и здоровья, устанавливать колючую проволоку и, таким образом, лучше защищать позицию. Кроме того, игра вознаграждает игроков...
С другой стороны, фронт превращает поле боя в игру в кошки-мышки: две команды соревнуются за центральную контрольную точку, где сторона, получившая очко, превращается в атакующую сторону и должна уничтожить очки у противника. Однако количество возрождений, которые получает атакующая сторона, ограничено. Если атакующей стороне не удастся уничтожить точки, центральная точка снова откроется, и обороняющаяся сторона получит возможность нанести ответный удар.
Новые режимы стали приятными дополнениями, но Conquest есть и остается классическим режимом боя. С 64 игроками на поле боя война по-прежнему кажется такой же эпичной и хаотичной, как и в предыдущих частях. Кроме того, небольшие изменения в игровом процессе вызывают серьезные изменения в стиле игры. Наиболее заметным является система оживления. Медики все еще могут помочь всем в команде, но это уже не само собой разумеющееся. Для того, чтобы кого-то вылечить, потребуется время, поэтому вы также каждый раз рискуете своей собственной жизнью. Товарищи по команде также могут помочь друг другу, но это занимает больше времени и также сопряжено с большим риском.
Еще одним приятным дополнением являются укрепления. Разрушение занимает центральное место в Battlefield, и в новейшей части оно ничем не отличается. Опасность в том, что больше не за чем прятаться. С укреплениями это решается: в заранее определенных местах солдаты теперь могут укладывать мешки с песком, строить пункты хранения боеприпасов и здоровья, устанавливать колючую проволоку и, таким образом, лучше защищать позицию. Кроме того, игра вознаграждает игроков...