В избранном
Читайте отзывы о Живописная грамота. Основы пейзажа - В. ...
![Смотреть видео](/sites/all/themes/pdxzadmin/img/bg_video.png)
Оценка пользователей
Добавить отзыв и заработать
Живописная грамота. Основы пейзажа - В. В. Визер
Гость19.09.2009
0В. Визер. Живописная грамота. Основы пейзажа
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Другие отзывы об Живописная грамота. Основы пейзажа - В. В. Визер
15.05.2020
0В. Визер. Живописная грамота. Основы пейзажа
Серьезная книга, очень серьезная. Как указано в аннотации, в ней впервые описаны способы и приемы построения изображения и его основных элементов: приёмы письма воздушной среды, приемы исполнения разных видов контура, разработка тоновых отношений.Не смотря на то, что пейзаж чаще всего рисуется с натуры,...
Вторая книга Виктории Визер из серии «Живописная грамота»
«Живописная грамота. Основы пейзажа» В. В. Визер ...
«Живописная грамота. Основы пейзажа» В. В. Визер
Серьезная книга, очень серьезная. Как указано в аннотации, в ней впервые описаны способы и приемы построения изображения и его основных элементов: приёмы письма воздушной среды, приемы исполнения разных видов контура, разработка тоновых отношений.
Не смотря на то, что пейзаж чаще всего рисуется с натуры, художник не может обойтись
без воображения.
Воображение нельзя путать с приемом «работы по памяти», где имеется в виду точное повторение ранее увиденного предмета.
«Воображение ─ это творческий дар, рождающий особую восприимчивость, остроту видения мира и неиссякаемую фантазию, увлекающую в новые сюжеты и образы.
Это загадочное качество ─ творческое воображение ─ порой проявляется в человеке очень рано. Сочинение сюжетов, образов является основой творческой работы живописца».
Планы живописца ─ это первоначальный эскиз.
Путь ─ схема движения художественной мысли.
Вдохновение ─ особое состояние человеческой психики, предполагающий повышенную творческую активность.
Мастерство ─ умение видеть новое в реальной жизни и глубоко анализировать его
Автор книги подробно рассматривает все этапы работы живописца, не упуская ни единого из них.
В первой части книги рассматриваются особенности художественного творчества.
Во второй ─ анализ основных законов пейзажной живописи.
В третьей ─ основные приемы художественного письма.
В четвертой ─ анализируются творческие методы работы над пейзажем выдающихся живописцев.
В пятой рассматриваются основные практические вопросы пейзажной живоп...