В избранном
Читайте отзывы о Кино между адом и раем - Александр Митта
Оценка пользователей
Добавить отзыв и заработать
Гость 13.03.2024
0Подробно о том, на каких схемах работает кино индустрия.
Подробно о том, на каких схемах работает кино индустрия. Механика и приемы вовлечения аудитории, удержания интереса. Много сценарных ходов объясняется через примеры из Чехова, Шекспира и Гоголя. Кой-какие отсылки тоже имеются. НО совсем не стоит ожидать от книги разоблачений популярных фильмов. Тут скорее про теорию и сопроводительные примеры иногда из кино, иногда из литературы.nВообщем книга не для развлечения. Она вроде как и не совсем учебник, но очень сильно стремящийся к этому текст. Можно читать без ожидания вау эффекта или супер откровений, но с целью понять что-то новое о сценаристике, ритме, построении визуального ряда.Лично мне было интересно почитать, теперь при просмотре кино обращаю внимание на перепады в действии и всякие нюансики. Зачем это мне? Я без понятия, но всегда интересней понимать за счет чего тебя вовлекают и во что.Мне понравилось записывать три мысли, которые я забираю себе. Поэтому вот они:n1. Инсайт вроде бы банальный, но я как-то раньше не задумывалась, что вся информация в кино передается через действие и тогда это смотрится драйвово.n2. Запомнился прием эмоционального вовлечения "драматические перипетии" - это перепады состояния на противоположное, такие себе качели от успеха к неуспеху, от счастья к несчастью.n3. Действие надо наполнять деталями, чтобы привлечь внимание и наполнить энергией картинку. Например: "В сцене, допустим, надо создать осеннее настроение. Вам привозят машину осенних желтых листьев. Их разбрасывают по земле. Вам кажется, что в сцене уже есть климат осени. Ничего подобного. Ага, хорош был бы осенний ветер. Под ветродуем стоят три мешка, полные листьев. Их кидают под струю воздуха. Листья летят по ветру. Уже лучше – пахнуло настоящим осенним ветром. Но вот один-единственный лист на крупном плане прилип к лицу актера – и осень в кадре наступила. Еще парочка листьев ударила о ветровое стекло автомобиля – в кадре настоящая осень."n4. Совсем новое для меня понятие "МакГаффин" - некоторые ключевые детали сюжета обладающие особой, не поддающейся раз...
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Другие отзывы об Кино между адом и раем - Александр Митта
29.04.2016
0В своей книге «Кино между адом и раем» знаменитый режиссе
В своей книге «Кино между адом и раем» знаменитый режиссер Александр Митта с профессиональной точки зрения рассматривает классические фильмы и книги, ставшие неотъемлемой частью мировой культуры. Разбирая их на составные части, выделяя ключевые точки сюжета, автор раскрывает суть и содержание киносъемочн...
26.08.2019
0Скажу просто: это лучшая книга о сценарном мастерстве! Ее
Скажу просто: это лучшая книга о сценарном мастерстве! Ее можно смело рекомендовать не только будущим сценаристам, но и всем, кто хочет заниматься сторителлингом
05.05.2023
0Очень хорошая книга, написанная понятным языком как для п
Очень хорошая книга, написанная понятным языком как для профессионалов, так и для любителей. Доставляет удовольствие даже просто как книга для чтения. Увлекательная, вдохновляющая, легкая, с любовью к профессии.
Книга средняя. Вроде много хороших и интересных мыслей, с
Книга средняя. Вроде много хороших и интересных мыслей, советов и идей для сценаристики. но в тоже время автор растягивает и размусоливает всё на 1000 страниц, да еще и делится своим ненужным мнением. Плюс некоторые советы очень спорные