В избранном
Читайте отзывы о Люди Икс: Тёмный Феникс (2019)
Оценка пользователей
Добавить отзыв и заработать
Гость 07.06.2019
0А ведь Минздрав предупреждал… Эпитафия курильщику Именно эт
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Другие отзывы об Люди Икс: Тёмный Феникс (2019)
Это не фильм, а просто какой-то эпический шлак перечеркивающ
Это не фильм, а просто какой-то эпический шлак перечеркивающий все 20 лет франшизы о Людях икс. Сценаристы смяли и подтерлись хронологией всех предыдущих частей.
Сегодня с подругой ходила на этот фильм, очень не понравился
Сегодня с подругой ходила на этот фильм, очень не понравился, даже не смогли досмотреть до конца, ушли на середине.
Может я что-то не понимаю, но у меня в голове каша. Как можн
Может я что-то не понимаю, но у меня в голове каша. Как можно в последней части (в которой мутанты молодые и, так сказать, зелёные) уничтожить персонажи, которые в первых фильмах играют взрослых и состоявшихся личностей?! Если мне не изменяет память, то первый фильм вышел в году 2000-м..., а в 2019 выхо...
Очень слабенький фильм. Диалоги, поступки, игра актёров это
Очень слабенький фильм. Диалоги, поступки, игра актёров это всё уверенно закапывает вселенную людей х.
Эпитафия курильщику
Именно этот анекдот напомнило недавнее интервью с Мэттью Воном насчёт былых планов «Фокс» на Людей Икс.
«Когда я закончил сценарий „Дней минувшего будущего“, я посмотрел на него и подумал: „Было бы действительно прикольно взять на роль молодого Росомахи Тома Харди или кого-то другого, а потом свести все вместе в конце“, — говорит Вон. — В Fox почитали „Дни минувшего будущего“, и такие: „О, это слишком хорошо! Мы должны это сделать прямо сейчас!“ И я сказал: „Ну а дальше вы что будете делать? Поверьте, дальше идти будет некуда“. Они потом сделали „Апокалипсис“… Если поменять местами, то было бы лучше. У Голливуда просто нет ощущения ритма. Продюсеры несутся на скорости в 100 миль в час, уставившись в зеркало заднего вида, и не понимают, почему разбиваются».
Время подтвердило правоту Вона, но его предупреждению в «Фокс» так и не вняли. Чтобы уже не спасти, а достойно завершить франшизу после того «Апокалипсиса», что устроил ей выдохшийся Сингер, требовался режиссёр, сравнимый с Сингером времён первых двух фильмов, или хотя бы крепкий профессионал с новыми идеями. Но дилетант Кинберг, как и предупреждал Вон, понятия не имел, куда идти.
Вместо описания фильма можно было бы посоветовать вспомнить «Последнюю битву» – у Кинберга ожидаемо получились те же яйца, только сбоку. И не первой свежести: в «Последней битве», при всех её недостатках, и режиссёр был профессионалом, и каст сильнее, и лучше подобран, и возможностей для игры у него было больше. Ремейк – а «Феникс» именно таковым и вышел ¬– позаимствовал у оригинала только ошибки, повторив их на редкость точно.
Нет, формально у Кинберга были идеи и содержания фильма – как «кульминации 20 лет повествования», и формы – новизны и мрачности в духе «Тёмного рыцаря» и «Логана» – да, самомнения ему не занимать. На этот раз, в отличие от неуклюжей лжи насчёт «Гамбита» – о чуть ли не выстраивающихся в очередь режиссёрах, – он верил в то, что говорил, но выполнить задуманное, разумее...