В избранном
Читайте отзывы о Достать ножи (2019)
Оценка пользователей
Добавить отзыв и заработать
Гость 21.01.2020
0Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана... Фильм "Дос
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Другие отзывы об Достать ножи (2019)
Сколько можно совать на киноэкраны ширпотребный американский
Сколько можно совать на киноэкраны ширпотребный американский мусор ? Bananas.
Наискучнейший фильм, какое в кино идти, под него дома лечь с
Наискучнейший фильм, какое в кино идти, под него дома лечь спать и 99% вы уснете, не досмотрев до конца
Дико скучный фильм, если бы не участие в нем Криса Эванса, н
Дико скучный фильм, если бы не участие в нем Криса Эванса, ни за что бы не пошла. Он единственный, кто сыграл классно. Крейгу надо понять, что фильмы кроме Бонда, далеко не его. Очень сильно переигрывал. Главная героиня Марта вроде, ни о чем. Как интересно она прошла кастинг, потому что актёрской игры 0....
Наискучнейший фильм. Еле досмотрел до конца. Ждал неожиданны
Наискучнейший фильм. Еле досмотрел до конца. Ждал неожиданный поворот, но не получилось. Муть, не советую к просмотру.
Фильм "Достать ножи" режиссера Райана Джонсона получился настолько искрометным ироничным детективом, что так и кажется – для усиления эффекта вот-вот зазвучит не менее искромётный рэгтайм. В фильме для успеха есть всё: интересная завязка, интригующий сценарий и мощный актерский состав. Его герои самозабвенно лгут, даже не подозревая, сколько скелетов спрятано в шкафу друг у друга, расследование буксует и пока не может явно опровергнуть или подтвердить основную версию, и, конечно же, подозреваются все или почти все, если не брать в расчет более чем 100-летнюю маму погибшего. На большом экране давно уже не было столь интригующего и парадоксального детектива, где всё было бы так перевернуто с ног на голову. Иногда даже кажется, что режиссер не снимал, а как бы "смаковал" эту историю, притом с большим аппетитом, иронией и юмором.
Сюжетные линии в "Knives Out" движутся то вперед, то назад, то зигзагами, опутывая нас с головы до ног, как паутиной, и возникает какой-то азарт и желание во всём разобраться. Ведь, если нам практически с самого начала известно, как и при каких обстоятельствах убит хозяин дома, известный писатель детективов Харлан Тромби (Кристофер Пламмер), то в нашем случае вся острота ситуации переносится не на "кому и зачем это понадобилось?", а для чего было нужно "заметать следы"?
Как оказалось, все в семье носят маски заботливых, добросердечных людей, но совсем не для слабонервных то, что скрывается за этой внешней благопристойностью – алчное семейство, где каждый сам за себя. Все они – трутни, сидящие на шее у Тромби-старшего, а по-настоящему в доме его понимает только один человек – сиделка-иммигрантка Марта (Ана де Армас), которая волей случая оказалась в центре событий и является главной свидетельницей. Хотя отношение к ней в клане Тромби меняется также, как флюгер на ветру – от первоначального покровительства до явной агрессии. И весь этот калейдоскоп скрытых мотивов и секретных ходов, с лёгкой руки режис...