В избранном
Проверь себя: Викторина по языку программирования Java
Описание теста
Java — это мощный и универсальный язык программирования для разработки программного обеспечения, работающего на мобильных устройствах, настольных компьютерах и серверах. Попробуй пройти тест, чтобы узнать, как хорошо ты знаком с этим языком программирования.
Оценка теста
Еще нет ни одной оценки. Добавьте первую.
Добавить свой тест
Ваша оценка теста
Начало теста
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Язык Java был разработан ...
в компании Sun Microsystems командой под руководством Джеймса Гослинга в 1998 году
в компании Sun Microsystems командой под руководством Джеймса Гослинга в 1993 году.
в компании Sun Microsystems командой под руководством Джеймса Гослинга в 1995 году.
В настоящее время язык Java чрезвычайно популярен. Как заявляется разработчиками, язык Java ...
интерпретируемый, надежный, безопасный, кроссплатформенный, высокопроизводительный, многопоточный, динамичный
простой, объектно-ориентированный, распределённый
Все варианты ответов правильные
Спецификация языка Java, API, JDK, JRE и IDE.
Синтаксис языка Java определен в спецификации языка Java, а библиотека языка Java — в программном интерфейсе Java-приложений (Java API).
Синтаксис языка Java определен в спецификации языка Java, а библиотека языка Java — в программном интерфейсе Java-приложений (Java JDK).
Синтаксис языка Java определен в спецификации языка Java, а библиотека языка Java — в программном интерфейсе Java-приложений (Java IDE).
Какое определение неверное?
JDK состоит из нескольких отдельных программ, каждая из которых вызывается из командной строки, для компиляции, запуска и тестирования Java-программ
Программа для запуска Java-программ называется (Integrated Development Environment — IDE)
Программа для запуска Java-программ называется Java Runtime Environment (JRE)
Создание Java-проекта.
Выберите Projects, New Project, чтобы открыть Мастер создания проекта и нажмите Enter
Выберите Projects, New Project, чтобы открыть Мастер создания проекта и нажмите пробел
Выберите Projects, New Project, чтобы открыть Мастер создания проекта и нажмите Next
Разработка Java-программ с помощью IntelliJ IDEA. Введите project1 в поле Project Name. При вводе имени проекта в поле Project Location автоматически устанавливается путь, заданный по умолчанию. Расположение проекта можно при желании изменить.
Нажать Finish
Нажать Enter
Нажать Next
Что нужно для запуска готовой программы?
Для запуска готовой программы нажмите на значок треугольника (Run)
Для запуска готовой программы нажмите на значок прямоугольника (Begin)
Зависит от компилятора Java
Чтобы вернуться к редактированию кода ...
нажмите на значок карандаша (Kode)
нажмите на значок карандаша (Code)
нажмите на значок карандаша (Programm)
Для возврата к оригинальному коду ...
нажмите на значок меню в правом верхнем углу онлайн-компилятора
нажмите на значок backspace меню в левом верхнем углу онлайн-компилятора
нажмите на значок меню в левом верхнем углу онлайн-компилятора
Чтобы перейти в полноэкранный режим, выберите в меню онлайн-компилятора пункт ..., нажмите на значок меню в левом верхнем углу онлайн-компилятора.
Backscreen
Fullscreen
Homescreen
Чтобы сохранить программу на персональный компьютер, выберите в меню онлайн-компилятора пункт
Backscreen
Download
Homescreen
Чтобы изменить размер шрифта, нажмите на подходящий вам размер шрифта под пунктом меню
FONT SIZE
Download
Backscreen
Выделите в редакторе одну или несколько строк текста. Теперь можно выполнить с ними следующие действия:
Нажмите клавишу Tab, чтобы сделать отступы для всех этих строк, или клавишу Shift, чтобы отменить отступы.
Нажмите Ctrl-/ (или Command-/ в Mac), чтобы закомментировать или раскомментировать эти строки. Нажмите Ctrl-Shift-D (или Command-Shift-D в Mac), чтобы продублировать эти строки.
Все варианты.
В Java для объявления переменной вещественного типа можно использовать ключевое слово
double
Math
area
В Java имеется:
, / и %.
+, -, , / и %.
+, -,
Считывание чисел с клавиатуры.
NextByte() считывает целое число типа byte nextShort()считывает целое число типа short nextInt()считывает целое число типа int
NextLong() считывает целое число типа long nextFloat() считывает число с плавающей точкой типа float nextDouble() считывает число с плавающей точкой типа double
Все варианты верные
Тригонометрические методы
Math.toDegrees(Math.PI / 2)возвращает90.0 Math.toRadians(30)возвращает0.5236(эквивалентно/6) Math.sin(0)возвращает0.0 Math.sin(Math.toRadians(270))возвращает-1.0 Math.sin(Math.PI / 6)возвращает0.5 Math.sin(Math.PI / 2)возвращает1.0
Math.cos(0)возвращает1.0 Math.cos(Math.PI / 6)возвращает0.866 Math.cos(Math.PI / 2)возвращает0 Math.asin(0.5)возвращает0.523598333(эквивалентно/6) Math.acos(0.5)возвращает1.0472(эквивалентно/3) Math.atan(1.0)возвращает0.785398(эквивалент)
Все ответы верны
Степени.
E3.5равноMath.exp(3.5),который возвращает33.11545 ln(3.5)равноMath.log(3.5),который возвращает1.25276 log10(3.5)равноMath.log10(3.5),который возвращает0.544 23равноMath.pow(2, 3),который возвращает8.0
32равноMath.pow(3, 2),который возвращает9.0 4.52.5равноMath.pow(4.5, 2.5),который возвращает42.9567
Все ответы верны
Методы min(), max() и abs().
Math.max(2, 3) возвращает 3 Math.min(2.5, 4.6) возвращает2.5 Math.max(Math.max(2.5, 4.6), Math.min(3, 5.6)) возвращает 4.6
Math.abs(-2) возвращает 2 Math.abs(-2.1) возвращает 2.1
Все ответы верные
Символьный тип данных.
Символьный тип данныхcharиспользуется для представления единичных символов. Символьный литерал заключается в одинарные кавычки.
Строковый литерал должен заключаться в двойные кавычки(" "). Символьный литерал — это единичный символ, который заключается в одинарные кавычки(' '), поэтому"A"— это строка, а'A'— символ.
Всё верное