Несмотря на технический и визуальный успех, The Witcher 3: Wild Hunt остается одной из лучших игр за последние годы на Nintendo Switch
Дихотомия красоты и насилия всегда была главной темой в серии «Ведьмак». Великолепные перспективы Северных Царств усеяны разорванными войной полями сражений, доброта - как бы она ни была мимолетна - часто сочетается с дикостью, и даже самые теплые персонажи имеют холодную и расчетливую сторону. Это бесконечное перетягивание каната всегда присутствует в Ведьмак 3, даже когда его урезанные визуальные эффекты могут скрыть часть этой красоты.
Все здесь в версии Nintendo Switch - Ведьмак 3: Дикая Охота , два дополнения, Hearts of Stone, Blood and Wine и все его DLC. Одна только основная игра предлагает десятки превосходных квестов, наполненных интересными персонажами, фантастическими поворотами и полезными боями. Как сказал Кевин ВанОрд в оригинальном обзоре GameSpot: «Совершенство на каждом шагу изобилует ролевой игрой с открытым миром». То же самое в основном верно для версии Nintendo Switch.
Как и следовало ожидать, визуальные эффекты были значительно сокращены. Текстуры запятнаны, расстояние прорисовки ограничено, и разрешение получило удар. Эти проблемы усугубляются во время игры в доке. Хотя технически он работает с более высокой частотой кадров и разрешением пристыкован, эти визуальные проблемы тем более заметны, когда проецируются на большой экран.
Стандартный 6,2-дюймовый экран Nintendo Switch отлично справляется с задачей по устранению пятен. Несмотря на то, что он работает с более низким разрешением, меньший экран придает ему более четкий вид, поэтому плохие текстуры и всплывающие окна менее заметны. Если вы планируете воспроизводить его в портативном режиме, вы можете, к счастью, настроить размер HUD, чтобы было легче читать.
Для возвращающихся игроков визуальное понижение может потребовать некоторого привыкания. Тем не менее, сосредоточив внимание исключительно на визуальных эффектах The Witcher 3, это портит медвежью услугу. Четыре года спустя, игра все еще огромна по своим масштабам, и увидеть боевые шрамы Велена, неровные вершины Скеллиге и обширную сельскую местность Туссена на технически уступающей платформе все еще можно увидеть.
Что еще более важно, внешний вид порта коммутатора не влияет на основной игровой процесс The Witcher 3. Сражение и исследование могут быть более плавными на ПК, Xbox One X или PS4 Pro, но я обнаружил, что производительность остается неизменной в самых разных боевых столкновениях и локалях. После почти 30 часов я не испытал значительных падений частоты кадров. Даже болота в Велене - области, известной своими проблемами с частотой кадров на PS4 и Xbox One, - сопоставимы с остальной частью работы на Switch. По словам разработчика CD Projekt Red, частота кадров должна составлять от 24 до 30 кадров в секунду. В населенных районах, таких как Новиград, частота кадров снизилась до нижнего предела этого диапазона. Учитывая медленный темп The Witcher 3, я никогда не считал, что эти провалы являются проблемой, даже в пылу боя.
Визуальное мастерство Ведьмака 3, возможно, было выгодным для некоторых в 2015 году, но версия Nintendo Switch - это напоминание о том, что в этом приключении гораздо больше, чем просто красивая картинка. Даже сегодня, есть немного игр, которые могут конкурировать с рассказыванием историй и созданием мира здесь. Ничто не так просто, как кажется, и каждая нить, которую вы тянете, раскрывает заманчивые подробности об этом мире и его персонажах.
Огромная сеть решений и последствий столь же впечатляющая, как и в 2015 году. Хотя это может быть неочевидно при первом прохождении, ваши действия - большие и малые - могут иметь серьезные последствия, даже если вы пытались это сделать. правильная вещь. Что еще более впечатляет, так это то, насколько хорошо проработаны все эти пути и как они проходят и проходят через основные квесты и побочные квесты. В то время как многие результаты имеют горьковато-сладкий дизайн, ни один из них не чувствуется слаборазвитым.
Где Ведьмак 3 продолжает сиять, это во многих глубоко человеческих историях. В то время как политические аспекты основной истории дают контекст миру и персонажам, населяющим его, именно взаимодействие Геральта с его обитателями придает вес переживаниям. Нет хороших парней или плохих парней. Просто люди борются за то, чтобы найти надежду в гнетущем мире. Многие из квестов провоцируют такие вопросы, как: ты бы обидел других за тех, кого любишь? Можно ли простить даже самых подлых людей? Как далеко страх может загнать кого-то?
Превосходное повествование продолжается в двух дополнениях игры. Сердца Камня, Крови и Вина. Хотя эти два дополнения не являются необходимыми для основного повествования, они являются вдумчивыми дополнениями к истории Геральта. Кровь и Вино, в частности, являются сердечным провалом для легендарной серии. Если вы вернулись в игру и просто хотите испытать их, вы можете перейти к ним прямо при первой загрузке.
Хотя Nintendo Switch может и не быть лучшей платформой для игры The Witcher 3: Wild Hunt, это все равно фантастический опыт, который нельзя пропустить. Если вы хотите воспроизвести The Witcher 3 и насладиться его деталями и красотой, порт коммутатора может не совсем поцарапать этот зуд. Однако отличительной особенностью этой игры является не ее графика, а мощные истории, которые она рассказывает, и такие же яркие, как и прежде, на Switch.
Дихотомия красоты и насилия всегда была главной темой в серии «Ведьмак». Великолепные перспективы Северных Царств усеяны разорванными войной полями сражений, доброта - как бы она ни была мимолетна - часто сочетается с дикостью, и даже самые теплые персонажи имеют холодную и расчетливую сторону. Это бесконечное перетягивание каната всегда присутствует в Ведьмак 3, даже когда его урезанные визуальные эффекты могут скрыть часть этой красоты.
Все здесь в версии Nintendo Switch - Ведьмак 3: Дикая Охота , два дополнения, Hearts of Stone, Blood and Wine и все его DLC. Одна только основная игра предлагает десятки превосходных квестов, наполненных интересными персонажами, фантастическими поворотами и полезными боями. Как сказал Кевин ВанОрд в оригинальном обзоре GameSpot: «Совершенство на каждом шагу изобилует ролевой игрой с открытым миром». То же самое в основном верно для версии Nintendo Switch.
Как и следовало ожидать, визуальные эффекты были значительно сокращены. Текстуры запятнаны, расстояние прорисовки ограничено, и разрешение получило удар. Эти проблемы усугубляются во время игры в доке. Хотя технически он работает с более высокой частотой кадров и разрешением пристыкован, эти визуальные проблемы тем более заметны, когда проецируются на большой экран.
Стандартный 6,2-дюймовый экран Nintendo Switch отлично справляется с задачей по устранению пятен. Несмотря на то, что он работает с более низким разрешением, меньший экран придает ему более четкий вид, поэтому плохие текстуры и всплывающие окна менее заметны. Если вы планируете воспроизводить его в портативном режиме, вы можете, к счастью, настроить размер HUD, чтобы было легче читать.
Для возвращающихся игроков визуальное понижение может потребовать некоторого привыкания. Тем не менее, сосредоточив внимание исключительно на визуальных эффектах The Witcher 3, это портит медвежью услугу. Четыре года спустя, игра все еще огромна по своим масштабам, и увидеть боевые шрамы Велена, неровные вершины Скеллиге и обширную сельскую местность Туссена на технически уступающей платформе все еще можно увидеть.
Что еще более важно, внешний вид порта коммутатора не влияет на основной игровой процесс The Witcher 3. Сражение и исследование могут быть более плавными на ПК, Xbox One X или PS4 Pro, но я обнаружил, что производительность остается неизменной в самых разных боевых столкновениях и локалях. После почти 30 часов я не испытал значительных падений частоты кадров. Даже болота в Велене - области, известной своими проблемами с частотой кадров на PS4 и Xbox One, - сопоставимы с остальной частью работы на Switch. По словам разработчика CD Projekt Red, частота кадров должна составлять от 24 до 30 кадров в секунду. В населенных районах, таких как Новиград, частота кадров снизилась до нижнего предела этого диапазона. Учитывая медленный темп The Witcher 3, я никогда не считал, что эти провалы являются проблемой, даже в пылу боя.
Визуальное мастерство Ведьмака 3, возможно, было выгодным для некоторых в 2015 году, но версия Nintendo Switch - это напоминание о том, что в этом приключении гораздо больше, чем просто красивая картинка. Даже сегодня, есть немного игр, которые могут конкурировать с рассказыванием историй и созданием мира здесь. Ничто не так просто, как кажется, и каждая нить, которую вы тянете, раскрывает заманчивые подробности об этом мире и его персонажах.
Огромная сеть решений и последствий столь же впечатляющая, как и в 2015 году. Хотя это может быть неочевидно при первом прохождении, ваши действия - большие и малые - могут иметь серьезные последствия, даже если вы пытались это сделать. правильная вещь. Что еще более впечатляет, так это то, насколько хорошо проработаны все эти пути и как они проходят и проходят через основные квесты и побочные квесты. В то время как многие результаты имеют горьковато-сладкий дизайн, ни один из них не чувствуется слаборазвитым.
Где Ведьмак 3 продолжает сиять, это во многих глубоко человеческих историях. В то время как политические аспекты основной истории дают контекст миру и персонажам, населяющим его, именно взаимодействие Геральта с его обитателями придает вес переживаниям. Нет хороших парней или плохих парней. Просто люди борются за то, чтобы найти надежду в гнетущем мире. Многие из квестов провоцируют такие вопросы, как: ты бы обидел других за тех, кого любишь? Можно ли простить даже самых подлых людей? Как далеко страх может загнать кого-то?
Превосходное повествование продолжается в двух дополнениях игры. Сердца Камня, Крови и Вина. Хотя эти два дополнения не являются необходимыми для основного повествования, они являются вдумчивыми дополнениями к истории Геральта. Кровь и Вино, в частности, являются сердечным провалом для легендарной серии. Если вы вернулись в игру и просто хотите испытать их, вы можете перейти к ним прямо при первой загрузке.
Хотя Nintendo Switch может и не быть лучшей платформой для игры The Witcher 3: Wild Hunt, это все равно фантастический опыт, который нельзя пропустить. Если вы хотите воспроизвести The Witcher 3 и насладиться его деталями и красотой, порт коммутатора может не совсем поцарапать этот зуд. Однако отличительной особенностью этой игры является не ее графика, а мощные истории, которые она рассказывает, и такие же яркие, как и прежде, на Switch.