Играть в варфрейм - значит примириться с ощущением, которое у тебя всегда над головой. Даже спустя шесть лет после его дебюта, это все еще что-то странное в сфере онлайновых ролевых игр. В расширяющейся вселенной, содержащей множество контента, бесплатная игра предлагает невероятную свободу исследования, раскрытия добычи и выполнения заданий с помощью стильных космических ниндзя. Он использует явно неортодоксальный подход с его нелинейным приключением - иногда разочаровывающим - но путешествие через огромную вселенную Warframe столь же удовлетворительно, как и привлекательно.
Необходимо, чтобы ваш фрейм раскрыл свой потенциал, чтобы он был жизнеспособным для более продвинутых действий. Если вы не применяете правильные моды и баффы к своему персонажу, это часто может остановить вас в ваших треках в некоторые неудобные моменты в вашем прогрессе. Если вы решили разобраться в тонкостях игры, то использование онлайн-руководств для понимания этой продвинутой механики, как и в других аспектах игры, является обязательным. Эти ресурсы очень помогают, но разочаровывает, как часто вы должны их использовать, в отличие от игры, обучающей вас одной и той же информации. Без них изучение этих систем самостоятельно может стать серьезным испытанием на терпение.
Вы быстро окажетесь в ритме уничтожения мобов врагов и повышения силы своего фрейма, собирая моды и зарабатывая опыт по мере открытия новых игровых систем и событий. Несмотря на то, что основной игровой процесс часто приносит удовлетворение, все же часто можно увидеть серию повторяющихся миссий, большинство из которых повторно используют наборы плиток для процедурно сгенерированных уровней и типов целей. Это повторение может создавать повторяющееся чувство дежавю повсюду, и были времена, когда это оставляло у меня чувство усталости после продолжительной игровой сессии с игрой.
Чтобы облегчить это чувство повторения, Warframe вводит ряд изменений в стандартные миссии, а также добавляет новые действия. Наряду с вызовами Nightmare, более сложными версиями ранее пройденных уровней, несколько миссий даже ремикшируют прошлые этапы, включая несколько вражеских фракций на одном уровне, что делает некоторые стандартные цели более беспокойными. Некоторые цели имеют совершенно разные игровые режимы, в частности, включает Archwing, который переключает знакомые последовательности действий с уровнями шутеров в стиле Wing Commander. Есть даже набор типов PvP-игр, таких как режимы Конклава и Дуэли, с последним, позволяющим пригласить другого игрока в клановое додзё, созданное игроком, для участия в одиночной схватке. К сожалению, PvP-операции кажутся чрезвычайно простыми и неуклюжими по сравнению с основным опытом PvE.
Несмотря на то, что игра выросла за эти годы благодаря добавлению изменяющих игру функций, корни Waframe по-прежнему прочно укоренились в своем стремительном и удовлетворительном базовом бою. Общая скорость и гибкость в его действиях - это то, в чем он постоянно превосходит, и есть постоянное чувство грации и изящества, которое может сделать даже обычные миссии захватывающими. Он часто демонстрирует сходные оттенки с быстро развивающимся шутером в коридоре в виде потрясающей игры в жанре "действие-персонаж", в которой ваш отряд прорывается сквозь врагов, используя множество умений и вооружений.
Базовый бой и общий ход Warframe могут двигаться с невероятной скоростью. Несмотря на то, насколько сложными они могут стать, они все еще достаточно интуитивны, чтобы погрузиться в них, и вы можете использовать передовую акробатику Warframe, такую как скольжение, бег по стенам, и с соответствующим названием «Пулевой прыжок», который бросает вашего персонажа в любом направлении. -разумно быстро. В рукопашном бою также есть свои сложности, позволяющие вам использовать различные комбинации и воздушные способности, чтобы прорезать легионы врагов на ярком дисплее. Со временем объединение плавного паркура в быстрые удары с вашим оружием может стать второй натурой, что приведет к самым приятным и стильным встречам в Warframe.
Warframe может быть пугающим для новичков, но он также может оказаться проблемой для игроков - таких как я - которые делают длительный перерыв и должны изучить основы новых функций, одновременно отучая устаревшие. Так обстоит дело с онлайн-играми, и, к счастью, у Warframe действительно есть активное и открытое сообщество для торговли и получения помощи, и вы можете напрямую взаимодействовать с другими людьми в различных социальных пространствах на разных планетах. Распространено, что вам, возможно, придется обратиться к внешним ресурсам, чтобы выяснить, что делать дальше, иначе ваш прогресс может внезапно остановиться.
Оставайтесь в игре достаточно долго, и вы откроете доступ к более увлекательным сюжетным миссиям в кинематографическом сюжете и настройкам открытого мира, которые лучше всего показывают значительный рост игры. В отличие от фрагментированного повествования в большинстве игр, эти два столпа представляют собой более управляемый сюжет, который предлагает запоминающиеся повествовательные и характерные моменты. Некоторые из этих миссий даже включают неожиданное добавление системы диалога, которая может привести к некоторым немного отличающимся событиям в квестовых линиях.
В условиях открытого мира на равнинах Эйдолона и Орб Валлис, которые открываются после того, как вы достигнете планет, на которых они расположены, вы можете увидеть достопримечательности больших миров, принять динамические награды и события с отрядами и даже узнать больше о конфликте заваривания в каждой обстановке. Особенно интересна история Валлиса, касающаяся прав трудящихся и опасностей поздней стадии капитализма в межзвездную эпоху. Хотя эти основные истории, происходящие в открытых мирах, имеют тенденцию заканчиваться слишком быстро, количество нюансов и повествований было впечатляющим, что заставило меня хотеть проводить больше времени в настройках, чтобы продолжать взаимодействовать с его персонажами.
Я постоянно доволен гибкостью многих систем Warframe и тем, как она позволяет вам получать различные награды и разблокировать в своем собственном темпе. Конечно, есть ассортимент предметов, оружия и даже фреймов, которые можно купить за реальные деньги или за платину, премиальную валюту Warframe. К счастью, большинство предметов в игре достижимо через игровой процесс, что позволяет вам вникать в мелкие детали игрового контента, в основном без изменений. Игровая экономика Warframe очень активна, и, если вы достаточно изобретательны, вы можете обменять часть своего снаряжения и чертежи на других игроков и на Platinum.
Когда вводится новый контент, путь для прохождения квестов или получения следующего фрейма становится доступным для всех игроков. Этот расслабленный подход обнадеживает, особенно для игры такого масштаба. Я обычно нахожу приобретение снаряжения и новых классов вполне управляемым. Тем не менее, все еще есть некоторые временные погрешности, которые кажутся в основном произвольными, что приводит к ожидаемому, а иногда и длительному размолу, что является обычным явлением в бесплатных играх. С этой целью основная цель Platinum - обойти как затраты времени, так и ресурсов.
Вспоминая первоначальный обзор GameSpot, интересно, насколько игра улучшилась, но также и осталась прежней. В игре все еще есть проблемы с повторениями и отсутствием объяснений для ее более сложных систем, но ей удалось преодолеть их серьезность, введя так много событий и ревизий, которые продолжают повышать ее. Хотя здесь и там неизбежны приступы разочарования, мне всегда удается сосредоточиться, когда я перехожу к другим возможностям. Во многих отношениях это то, что Warframe удается сделать лучше всего. В одно мгновение вы принимаете участие в случайной шпионской миссии на Сатурне, а в следующий раз вы становитесь партнером мощной команды игроков, которые помогают вам преодолеть несколько пустотных трещин. Как только вы почувствуете, что попали в затишье, скорее всего, появится лучшая и более полезная возможность.
Играть в варфрейм - значит примириться с ощущением, которое у тебя всегда над головой. Даже спустя шесть лет после его дебюта, это все еще что-то странное в сфере онлайновых ролевых игр. В расширяющейся вселенной, содержащей множество контента, бесплатная игра предлагает невероятную свободу исследования, раскрытия добычи и выполнения заданий с помощью стильных космических ниндзя. Он использует явно неортодоксальный подход с его нелинейным приключением - иногда разочаровывающим - но путешествие через огромную вселенную Warframe столь же удовлетворительно, как и привлекательно.
Необходимо, чтобы ваш фрейм раскрыл свой потенциал, чтобы он был жизнеспособным для более продвинутых действий. Если вы не применяете правильные моды и баффы к своему персонажу, это часто может остановить вас в ваших треках в некоторые неудобные моменты в вашем прогрессе. Если вы решили разобраться в тонкостях игры, то использование онлайн-руководств для понимания этой продвинутой механики, как и в других аспектах игры, является обязательным. Эти ресурсы очень помогают, но разочаровывает, как часто вы должны их использовать, в отличие от игры, обучающей вас одной и той же информации. Без них изучение этих систем самостоятельно может стать серьезным испытанием на терпение.
Вы быстро окажетесь в ритме уничтожения мобов врагов и повышения силы своего фрейма, собирая моды и зарабатывая опыт по мере открытия новых игровых систем и событий. Несмотря на то, что основной игровой процесс часто приносит удовлетворение, все же часто можно увидеть серию повторяющихся миссий, большинство из которых повторно используют наборы плиток для процедурно сгенерированных уровней и типов целей. Это повторение может создавать повторяющееся чувство дежавю повсюду, и были времена, когда это оставляло у меня чувство усталости после продолжительной игровой сессии с игрой.
Чтобы облегчить это чувство повторения, Warframe вводит ряд изменений в стандартные миссии, а также добавляет новые действия. Наряду с вызовами Nightmare, более сложными версиями ранее пройденных уровней, несколько миссий даже ремикшируют прошлые этапы, включая несколько вражеских фракций на одном уровне, что делает некоторые стандартные цели более беспокойными. Некоторые цели имеют совершенно разные игровые режимы, в частности, включает Archwing, который переключает знакомые последовательности действий с уровнями шутеров в стиле Wing Commander. Есть даже набор типов PvP-игр, таких как режимы Конклава и Дуэли, с последним, позволяющим пригласить другого игрока в клановое додзё, созданное игроком, для участия в одиночной схватке. К сожалению, PvP-операции кажутся чрезвычайно простыми и неуклюжими по сравнению с основным опытом PvE.
Несмотря на то, что игра выросла за эти годы благодаря добавлению изменяющих игру функций, корни Waframe по-прежнему прочно укоренились в своем стремительном и удовлетворительном базовом бою. Общая скорость и гибкость в его действиях - это то, в чем он постоянно превосходит, и есть постоянное чувство грации и изящества, которое может сделать даже обычные миссии захватывающими. Он часто демонстрирует сходные оттенки с быстро развивающимся шутером в коридоре в виде потрясающей игры в жанре "действие-персонаж", в которой ваш отряд прорывается сквозь врагов, используя множество умений и вооружений.
Базовый бой и общий ход Warframe могут двигаться с невероятной скоростью. Несмотря на то, насколько сложными они могут стать, они все еще достаточно интуитивны, чтобы погрузиться в них, и вы можете использовать передовую акробатику Warframe, такую как скольжение, бег по стенам, и с соответствующим названием «Пулевой прыжок», который бросает вашего персонажа в любом направлении. -разумно быстро. В рукопашном бою также есть свои сложности, позволяющие вам использовать различные комбинации и воздушные способности, чтобы прорезать легионы врагов на ярком дисплее. Со временем объединение плавного паркура в быстрые удары с вашим оружием может стать второй натурой, что приведет к самым приятным и стильным встречам в Warframe.
Warframe может быть пугающим для новичков, но он также может оказаться проблемой для игроков - таких как я - которые делают длительный перерыв и должны изучить основы новых функций, одновременно отучая устаревшие. Так обстоит дело с онлайн-играми, и, к счастью, у Warframe действительно есть активное и открытое сообщество для торговли и получения помощи, и вы можете напрямую взаимодействовать с другими людьми в различных социальных пространствах на разных планетах. Распространено, что вам, возможно, придется обратиться к внешним ресурсам, чтобы выяснить, что делать дальше, иначе ваш прогресс может внезапно остановиться.
Оставайтесь в игре достаточно долго, и вы откроете доступ к более увлекательным сюжетным миссиям в кинематографическом сюжете и настройкам открытого мира, которые лучше всего показывают значительный рост игры. В отличие от фрагментированного повествования в большинстве игр, эти два столпа представляют собой более управляемый сюжет, который предлагает запоминающиеся повествовательные и характерные моменты. Некоторые из этих миссий даже включают неожиданное добавление системы диалога, которая может привести к некоторым немного отличающимся событиям в квестовых линиях.
В условиях открытого мира на равнинах Эйдолона и Орб Валлис, которые открываются после того, как вы достигнете планет, на которых они расположены, вы можете увидеть достопримечательности больших миров, принять динамические награды и события с отрядами и даже узнать больше о конфликте заваривания в каждой обстановке. Особенно интересна история Валлиса, касающаяся прав трудящихся и опасностей поздней стадии капитализма в межзвездную эпоху. Хотя эти основные истории, происходящие в открытых мирах, имеют тенденцию заканчиваться слишком быстро, количество нюансов и повествований было впечатляющим, что заставило меня хотеть проводить больше времени в настройках, чтобы продолжать взаимодействовать с его персонажами.
Я постоянно доволен гибкостью многих систем Warframe и тем, как она позволяет вам получать различные награды и разблокировать в своем собственном темпе. Конечно, есть ассортимент предметов, оружия и даже фреймов, которые можно купить за реальные деньги или за платину, премиальную валюту Warframe. К счастью, большинство предметов в игре достижимо через игровой процесс, что позволяет вам вникать в мелкие детали игрового контента, в основном без изменений. Игровая экономика Warframe очень активна, и, если вы достаточно изобретательны, вы можете обменять часть своего снаряжения и чертежи на других игроков и на Platinum.
Когда вводится новый контент, путь для прохождения квестов или получения следующего фрейма становится доступным для всех игроков. Этот расслабленный подход обнадеживает, особенно для игры такого масштаба. Я обычно нахожу приобретение снаряжения и новых классов вполне управляемым. Тем не менее, все еще есть некоторые временные погрешности, которые кажутся в основном произвольными, что приводит к ожидаемому, а иногда и длительному размолу, что является обычным явлением в бесплатных играх. С этой целью основная цель Platinum - обойти как затраты времени, так и ресурсов.
Вспоминая первоначальный обзор GameSpot, интересно, насколько игра улучшилась, но также и осталась прежней. В игре все еще есть проблемы с повторениями и отсутствием объяснений для ее более сложных систем, но ей удалось преодолеть их серьезность, введя так много событий и ревизий, которые продолжают повышать ее. Хотя здесь и там неизбежны приступы разочарования, мне всегда удается сосредоточиться, когда я перехожу к другим возможностям. Во многих отношениях это то, что Warframe удается сделать лучше всего. В одно мгновение вы принимаете участие в случайной шпионской миссии на Сатурне, а в следующий раз вы становитесь партнером мощной команды игроков, которые помогают вам преодолеть несколько пустотных трещин. Как только вы почувствуете, что попали в затишье, скорее всего, появится лучшая и более полезная возможность.