Вверх по короткому лестничному пролету и вниз по переулку от первоначального центра первой основной области в The Surge 2 находится дверь, которую можно открыть только с другой стороны. Примерно через дюжину часов вы обнаружите, что стоите по другую сторону этой двери, прежде чем открывать ее и возвращаться в то самое место, в котором вы начали, четко осознавая, как далеко вы продвинулись, хотя на самом деле никуда не ехали.
Да, The Surge 2 - это такая игра: ролевая игра с петлевым, лабиринтным строением и тяжелым долгом перед Dark Souls . Это сложная игра в том смысле, что она требует терпения и внимания к деталям, но это не особенно наказывает. Конечно, когда вы умрете или отдохнете в медбэе (читай: костер), все враги возрождаются, и многие из них могут убить вас за пару ударов. И, конечно же, вам нужно вернуться туда, где вы умерли, чтобы вернуть свой технический мусор (читай: души). Но, как и в случае с серией «Души» и тому подобным, на самом деле это не игра про расчистку территории и повышение уровня; это обучение через повторение и углубление вашего понимания игры.
На чисто механическом уровне надежный боевой двигатель, замысловатый дизайн уровней и основное снаряжение, а также системы крафта оставляют The Surge 2 далеко не смущенным сравнением From Software. И все же, где покраснение The Surge 2 не обошло стороной, это дать вам повод заботиться обо всем, что вы делаете. Слабое миростроительство, забываемые персонажи и кропотливый диалог - все это против того, чтобы убедить вас, что этот мир стоит спасти.
Это начинается с авиакатастрофы. На борту была какая-то нанотехнология, которая вызывает экологическую катастрофу, требующую карантина по всему городу и оставляющую зараженных людей бродить по улицам с постоянно враждебным поведением. Вы также были в самолете, но каким-то образом пережили аварию и в начале игры проснулись в медицинском крыле городского управления полиции Иерихона. Вскоре у вас появляются спорадические видения молодой девушки, внучки генерального директора нанотехнологической фирмы CREO Industries, которая, как вы уверены, тоже была в самолете и теперь, похоже, была похищена таинственными силами безопасности.
В этой истории нет ничего особенного, и то, что есть, быстро сводится к устаревшим научным размышлениям о взаимоотношениях людей и машин и всевозможных избитых военно-промышленных комплексах. Ваша погоня за неуловимой молодой девушкой, по сути, является поводом для изучения многогранных и взаимосвязанных районов города Иерихона и избиения почти всех его жителей в лицо.
Бои в The Surge 2 чувствуют себя стратегически и умело. Есть элемент управления выносливостью, который вы ожидаете - вы должны понимать, когда вы можете совершить и когда вам нужно отступить и восстановиться. Есть возможность управлять несколькими врагами, когда один из них достаточно опасен, чтобы быть опасным для жизни, если вы не будете осторожны. И есть необходимость научиться читать шаблоны атак противника - один может быть быстрым и агрессивным, а другой медленнее и черепахить за щитом, а третий может откинуться назад и сделать выстрелы из банка.
Бой почти исключительно сосредоточен на атаках ближнего боя. В одной руке или двух есть десятки видов оружия, и каждое из них может быть использовано в тяжелых и легких атаках, а также в комбинациях, которые чередуются между ними. Наборы ходов распределяются между классами оружия, но различные характеристики - такие как базовый урон, потребление выносливости или дополнительные типы урона - служат для дифференциации уникального оружия в пределах одного и того же класса. Все копья, например, имеют одинаковую дальнюю атаку и атакующие броски вперед, но это ударяет немного быстрее, нанося меньше урона, в то время как он потребляет больше выносливости за атаку, но наносит дополнительный электрический урон при каждом ударе.
Умно, никакое оружие не является просто лучше, чем другие, что означает, что ваш выбор вооружения сводится к комбинации того, что вам удалось найти, какая конкретная комбинация моветс и характеристик соответствует вашему предпочтительному стилю игры, и в меньшей степени природе препятствия, которое вы пытаетесь преодолеть. Некоторое оружие лучше подходит для определенных ситуаций, но в конечном итоге все сводится к тому, как вы хотите подойти к бою. Оружие, взятое у одноручных (думайте о футуристических длинных мечах) и двуногих (думайте о футуристических кулачках), наносит удары со скоростью и позволит вам нанести удар по врагу, а затем доставить быстрое комбо. Молоты и что-нибудь из класса сверхмощных вместо этого займут больше времени, но когда они бьют, они бьют сильно и могут легко поразить противника.
Я наслаждался гибкостью класса двойных обязанностей, типа оружия, которое может трансформироваться между медленными, тяжелыми ударами и быстрым потоком ударов. И для ситуаций, которые требовали другой тактики, я переключился на посох для более длинной досягаемости его вихревой атаки и некоторого дополнительного нано-урона. Здесь огромное разнообразие, и после краткого тестирования каждого нового оружия, которое я нашел во время моего начального прохождения, я с нетерпением жду возможности исследовать различные варианты выгрузки оружия в будущих прохождениях.
Это в основном потому, что сражение в The Surge 2 кажется действительно хорошим. Благодаря мощному влиянию звуковых эффектов и отзывчивости анимации персонажа, вы можете почувствовать вес каждой атаки таким образом, который никогда не сможет удовлетворить. Успешное отражение атаки вознаграждает вас чудесным благодарным "Whop!" звук, краткий стоп-кадр и медленное движение, когда враги поражены, и у вас есть возможность нанести критический удар. Лучше, пожалуй, кинематографический медленный фильм, который можно увидеть, когда вы можете разорвать конечность своего противника, когда ваш персонаж рисует из впечатляюще широкого спектра стильных анимаций смертельного удара, которые исключительно заинтересованы в том, чтобы вы выглядели как самый легкий напористый персонаж в постапокалипсис. Однако будьте осторожны: они не для брезгливых (и, к счастью,
Но это становится еще сложнее. Когда вы привязаны к врагу, вы можете целиться в отдельные конечности, переключаясь между головой, телом, руками и ногами одним движением правой аналоговой ручки. Вы хотите сделать это по двум причинам. Во-первых, некоторые конечности могут быть не бронированы, поэтому прицеливание в открытую левую руку позволит вам нанести больше урона и ускорить убийство. Во-вторых, если вы нанесете достаточный урон определенной конечности, вы получите возможность ее отрубить и, любопытно применяя игровую логику, заявить о ней как о материале для крафта. Как только вы обезглавили врага достаточное количество раз, у вас будут материалы, необходимые для создания нового головного убора или улучшения существующего. Дразнящий риск / награда здесь очевидна: вы идете за слабым местом или продлеваете бой, чтобы получить этот жизненно важный компонент крафта? Бои с боссами удваиваются на этом элементе,
Увеличивая сложность, вы также можете блокировать атаки (при условии, что у вас достаточно выносливости), удерживая L1 / LB, но чтобы отразить атаку, вы должны заблокировать и щелкнуть правой палкой в направлении входящего удара в точный момент. ; вовремя попытка, и вы собираетесь принять удар. Это не просто еще один большой риск / вознаграждение, он также раскрывает один из умных способов, которыми Surge 2 справляется со своей сложностью. Несмотря на то, что самих по себе уровней сложности нет, вы можете оборудовать различные имплантаты, которые определенным образом повышают уровень вашего персонажа, один из которых имеет индикатор пользовательского интерфейса, позволяющий вам узнать, в каком направлении идет следующая атака. Так что, если вы хотите использовать стиль игры для отражения атак, и вы еще не знакомы с чтением анимации атак противника,
Это действительно умная система, которая распространяется и на другие области. Имплантаты потребляют мощность ядра, характеристики персонажа, которые увеличиваются с повышением уровня, и, как правило, чем полезнее имплантат, тем больше энергии он потребляет. Доспехи также черпают силу из того же источника, и - да, как вы уже догадались, - чем лучше защитные характеристики, тем больше силы он тянет. У вас никогда не хватит силы ядра, чтобы просто экипировать свой лучший набор доспехов и все ваши любимые имплантаты, так что именно здесь вы должны сделать трудный выбор, каким персонажем вы собираетесь стать. Было много периодов, особенно в начале и в середине игры, когда я должен был оставить некоторые слоты для доспехов и имплантатов пустыми, потому что у меня просто не было возможности заполнить их. Именно в таких ситуациях, когда вам приходится жертвовать полезными инструментами и действительно стремиться к игровому стилю.
Он также сияет в дизайне своего уровня - по крайней мере, он делает это несколько холодным, теоретическим способом. Как и Dark Souls, The Surge 2 в значительной степени торгует на структуре Metroidvania, которая видит, как вы проходите ее уровни своего рода круговым движением, нажимая вперед, пока не вернетесь к тому месту, с которого начали, только теперь вы открыли ярлык, который позволяет нажимать дальше вперед. , Позже вы вернетесь во многие из ранее посещенных мест и изучите их заново, приобретя определенные ключевые элементы, которые позволяют вам получить доступ к ранее недоступным областям.
В этой структуре нет ничего особенно нового. Surge 2 - это просто чрезвычайно совершенная версия. Области, которые вы исследуете, очень плотно спроектированы, настолько компактны, но в то же время растянуты и плотны. В дизайне уровней есть почти сотовое качество, эта огромная сеть извилистых туннелей, существующих почти друг над другом, разветвляясь и сходясь удивительным образом. Нет места впустую.
Это просто позор, что некоторые места запоминаются по причинам, отличным от того, как они соединяются с другими местами. В середине игры есть довольно живописный лесистый парк, необычная впечатляющая перспектива горизонта будущего города и постоянное надвигающееся присутствие гигантской металлической стены, которая была спешно возведена после наноразрушения. Но между ними в основном все та же горстка усыпанных мусором улиц, ядовитых туннелей и частично разрушенных зданий - и все это так скучно коричнево-серо. Это больше, чем просто эстетическая жалоба, иногда она затрудняет поиск ваших ориентиров. Я обнаружил, что заблудился и несколько раз оборачивался благодаря непримечательной природе большинства пейзажей.
Хуже того, персонажи, которых вы встречаете по пути, одинаково бездушны, если не больше. Разговоры с крупными NPC пишутся так, как если бы они были одноразовыми побочными запросами, избегая какого-либо чувства развития персонажа в пользу трудной экспозиции. Реальные побочные запросы, конечно, не лучше - в их пользу, по крайней мере, они быстрые и точные, даже если они едва решают и редко предлагают вознаграждение, стоящее усилий.
Однако, если оставить в стороне историю и побочные эффекты, Surge 2 абсолютно стоит усилий, когда сражение происходит в изоляции. Мало того, что он наносит удар, но он также обеспечивает большую глубину в своих системах нацеливания и отклонения конечностей, и умело поддерживается действительно разнообразной коллекцией оружия и потенциальных сборок персонажей.
Да, The Surge 2 - это такая игра: ролевая игра с петлевым, лабиринтным строением и тяжелым долгом перед Dark Souls . Это сложная игра в том смысле, что она требует терпения и внимания к деталям, но это не особенно наказывает. Конечно, когда вы умрете или отдохнете в медбэе (читай: костер), все враги возрождаются, и многие из них могут убить вас за пару ударов. И, конечно же, вам нужно вернуться туда, где вы умерли, чтобы вернуть свой технический мусор (читай: души). Но, как и в случае с серией «Души» и тому подобным, на самом деле это не игра про расчистку территории и повышение уровня; это обучение через повторение и углубление вашего понимания игры.
На чисто механическом уровне надежный боевой двигатель, замысловатый дизайн уровней и основное снаряжение, а также системы крафта оставляют The Surge 2 далеко не смущенным сравнением From Software. И все же, где покраснение The Surge 2 не обошло стороной, это дать вам повод заботиться обо всем, что вы делаете. Слабое миростроительство, забываемые персонажи и кропотливый диалог - все это против того, чтобы убедить вас, что этот мир стоит спасти.
Это начинается с авиакатастрофы. На борту была какая-то нанотехнология, которая вызывает экологическую катастрофу, требующую карантина по всему городу и оставляющую зараженных людей бродить по улицам с постоянно враждебным поведением. Вы также были в самолете, но каким-то образом пережили аварию и в начале игры проснулись в медицинском крыле городского управления полиции Иерихона. Вскоре у вас появляются спорадические видения молодой девушки, внучки генерального директора нанотехнологической фирмы CREO Industries, которая, как вы уверены, тоже была в самолете и теперь, похоже, была похищена таинственными силами безопасности.
В этой истории нет ничего особенного, и то, что есть, быстро сводится к устаревшим научным размышлениям о взаимоотношениях людей и машин и всевозможных избитых военно-промышленных комплексах. Ваша погоня за неуловимой молодой девушкой, по сути, является поводом для изучения многогранных и взаимосвязанных районов города Иерихона и избиения почти всех его жителей в лицо.
Бои в The Surge 2 чувствуют себя стратегически и умело. Есть элемент управления выносливостью, который вы ожидаете - вы должны понимать, когда вы можете совершить и когда вам нужно отступить и восстановиться. Есть возможность управлять несколькими врагами, когда один из них достаточно опасен, чтобы быть опасным для жизни, если вы не будете осторожны. И есть необходимость научиться читать шаблоны атак противника - один может быть быстрым и агрессивным, а другой медленнее и черепахить за щитом, а третий может откинуться назад и сделать выстрелы из банка.
Бой почти исключительно сосредоточен на атаках ближнего боя. В одной руке или двух есть десятки видов оружия, и каждое из них может быть использовано в тяжелых и легких атаках, а также в комбинациях, которые чередуются между ними. Наборы ходов распределяются между классами оружия, но различные характеристики - такие как базовый урон, потребление выносливости или дополнительные типы урона - служат для дифференциации уникального оружия в пределах одного и того же класса. Все копья, например, имеют одинаковую дальнюю атаку и атакующие броски вперед, но это ударяет немного быстрее, нанося меньше урона, в то время как он потребляет больше выносливости за атаку, но наносит дополнительный электрический урон при каждом ударе.
Умно, никакое оружие не является просто лучше, чем другие, что означает, что ваш выбор вооружения сводится к комбинации того, что вам удалось найти, какая конкретная комбинация моветс и характеристик соответствует вашему предпочтительному стилю игры, и в меньшей степени природе препятствия, которое вы пытаетесь преодолеть. Некоторое оружие лучше подходит для определенных ситуаций, но в конечном итоге все сводится к тому, как вы хотите подойти к бою. Оружие, взятое у одноручных (думайте о футуристических длинных мечах) и двуногих (думайте о футуристических кулачках), наносит удары со скоростью и позволит вам нанести удар по врагу, а затем доставить быстрое комбо. Молоты и что-нибудь из класса сверхмощных вместо этого займут больше времени, но когда они бьют, они бьют сильно и могут легко поразить противника.
Я наслаждался гибкостью класса двойных обязанностей, типа оружия, которое может трансформироваться между медленными, тяжелыми ударами и быстрым потоком ударов. И для ситуаций, которые требовали другой тактики, я переключился на посох для более длинной досягаемости его вихревой атаки и некоторого дополнительного нано-урона. Здесь огромное разнообразие, и после краткого тестирования каждого нового оружия, которое я нашел во время моего начального прохождения, я с нетерпением жду возможности исследовать различные варианты выгрузки оружия в будущих прохождениях.
Это в основном потому, что сражение в The Surge 2 кажется действительно хорошим. Благодаря мощному влиянию звуковых эффектов и отзывчивости анимации персонажа, вы можете почувствовать вес каждой атаки таким образом, который никогда не сможет удовлетворить. Успешное отражение атаки вознаграждает вас чудесным благодарным "Whop!" звук, краткий стоп-кадр и медленное движение, когда враги поражены, и у вас есть возможность нанести критический удар. Лучше, пожалуй, кинематографический медленный фильм, который можно увидеть, когда вы можете разорвать конечность своего противника, когда ваш персонаж рисует из впечатляюще широкого спектра стильных анимаций смертельного удара, которые исключительно заинтересованы в том, чтобы вы выглядели как самый легкий напористый персонаж в постапокалипсис. Однако будьте осторожны: они не для брезгливых (и, к счастью,
Но это становится еще сложнее. Когда вы привязаны к врагу, вы можете целиться в отдельные конечности, переключаясь между головой, телом, руками и ногами одним движением правой аналоговой ручки. Вы хотите сделать это по двум причинам. Во-первых, некоторые конечности могут быть не бронированы, поэтому прицеливание в открытую левую руку позволит вам нанести больше урона и ускорить убийство. Во-вторых, если вы нанесете достаточный урон определенной конечности, вы получите возможность ее отрубить и, любопытно применяя игровую логику, заявить о ней как о материале для крафта. Как только вы обезглавили врага достаточное количество раз, у вас будут материалы, необходимые для создания нового головного убора или улучшения существующего. Дразнящий риск / награда здесь очевидна: вы идете за слабым местом или продлеваете бой, чтобы получить этот жизненно важный компонент крафта? Бои с боссами удваиваются на этом элементе,
Увеличивая сложность, вы также можете блокировать атаки (при условии, что у вас достаточно выносливости), удерживая L1 / LB, но чтобы отразить атаку, вы должны заблокировать и щелкнуть правой палкой в направлении входящего удара в точный момент. ; вовремя попытка, и вы собираетесь принять удар. Это не просто еще один большой риск / вознаграждение, он также раскрывает один из умных способов, которыми Surge 2 справляется со своей сложностью. Несмотря на то, что самих по себе уровней сложности нет, вы можете оборудовать различные имплантаты, которые определенным образом повышают уровень вашего персонажа, один из которых имеет индикатор пользовательского интерфейса, позволяющий вам узнать, в каком направлении идет следующая атака. Так что, если вы хотите использовать стиль игры для отражения атак, и вы еще не знакомы с чтением анимации атак противника,
Это действительно умная система, которая распространяется и на другие области. Имплантаты потребляют мощность ядра, характеристики персонажа, которые увеличиваются с повышением уровня, и, как правило, чем полезнее имплантат, тем больше энергии он потребляет. Доспехи также черпают силу из того же источника, и - да, как вы уже догадались, - чем лучше защитные характеристики, тем больше силы он тянет. У вас никогда не хватит силы ядра, чтобы просто экипировать свой лучший набор доспехов и все ваши любимые имплантаты, так что именно здесь вы должны сделать трудный выбор, каким персонажем вы собираетесь стать. Было много периодов, особенно в начале и в середине игры, когда я должен был оставить некоторые слоты для доспехов и имплантатов пустыми, потому что у меня просто не было возможности заполнить их. Именно в таких ситуациях, когда вам приходится жертвовать полезными инструментами и действительно стремиться к игровому стилю.
Он также сияет в дизайне своего уровня - по крайней мере, он делает это несколько холодным, теоретическим способом. Как и Dark Souls, The Surge 2 в значительной степени торгует на структуре Metroidvania, которая видит, как вы проходите ее уровни своего рода круговым движением, нажимая вперед, пока не вернетесь к тому месту, с которого начали, только теперь вы открыли ярлык, который позволяет нажимать дальше вперед. , Позже вы вернетесь во многие из ранее посещенных мест и изучите их заново, приобретя определенные ключевые элементы, которые позволяют вам получить доступ к ранее недоступным областям.
В этой структуре нет ничего особенно нового. Surge 2 - это просто чрезвычайно совершенная версия. Области, которые вы исследуете, очень плотно спроектированы, настолько компактны, но в то же время растянуты и плотны. В дизайне уровней есть почти сотовое качество, эта огромная сеть извилистых туннелей, существующих почти друг над другом, разветвляясь и сходясь удивительным образом. Нет места впустую.
Это просто позор, что некоторые места запоминаются по причинам, отличным от того, как они соединяются с другими местами. В середине игры есть довольно живописный лесистый парк, необычная впечатляющая перспектива горизонта будущего города и постоянное надвигающееся присутствие гигантской металлической стены, которая была спешно возведена после наноразрушения. Но между ними в основном все та же горстка усыпанных мусором улиц, ядовитых туннелей и частично разрушенных зданий - и все это так скучно коричнево-серо. Это больше, чем просто эстетическая жалоба, иногда она затрудняет поиск ваших ориентиров. Я обнаружил, что заблудился и несколько раз оборачивался благодаря непримечательной природе большинства пейзажей.
Хуже того, персонажи, которых вы встречаете по пути, одинаково бездушны, если не больше. Разговоры с крупными NPC пишутся так, как если бы они были одноразовыми побочными запросами, избегая какого-либо чувства развития персонажа в пользу трудной экспозиции. Реальные побочные запросы, конечно, не лучше - в их пользу, по крайней мере, они быстрые и точные, даже если они едва решают и редко предлагают вознаграждение, стоящее усилий.
Однако, если оставить в стороне историю и побочные эффекты, Surge 2 абсолютно стоит усилий, когда сражение происходит в изоляции. Мало того, что он наносит удар, но он также обеспечивает большую глубину в своих системах нацеливания и отклонения конечностей, и умело поддерживается действительно разнообразной коллекцией оружия и потенциальных сборок персонажей.