В Rebel Galaxy Outlaw вы играете за Юнону Маркеву, пилота, застрявшего между поиском убийцы ее мужа, ее необходимостью заработать деньги, чтобы покрыть долг по замене ее недавно брошенного корабля, и ее темным прошлым. Рассказываемые в основном через сообщения и ролики между миссиями, многие персонажи, которых вы встречаете, довольно архетипичны, но обладают чувством относительности и обоснованности, которое придает им большую привлекательность. Анимация персонажей в сюжетных роликах может показаться довольно жесткой, что придает им странную атмосферу долины, но эти моменты короткие и не отвлекают от более широкого рассказывания историй. Юнона сама по себе является важным событием; ее сугубо обоснованное чувство веры в себя и ее неспособность страдать от дураков, с которыми она постоянно сталкивается, всегда ведет к пламенному диалогу.
Потоки историй легко потерять из-за большого количества вещей, которые нужно сделать. Когда это только ты и твой корабль, это все о том, чтобы пережить суету космического дальнобойщика; торговля и контрабанда товаров, получение наемных работ, добыча и продажа ресурсов - все, что вы можете сделать, чтобы сохранить эти кредиты, чтобы вы могли модернизировать или сразу заменить колоссального юнкера корабля, который вам дали в самом начале игры. В часы работы ваше путешествие ограничивается одной системой и несколькими локальными миссиями, но как только вы получите в свои руки прыжковый драйв, вы можете начать пробираться через галактику, и вещи начинают открываться еще больше.
Есть пять кораблей, которые вы можете приобрести на разных станциях, каждый с особенностями, которые делают их пригодными в качестве грузовых кораблей или истребителей. Хотя некоторые корабли лучше подходят для определенных задач, чем другие, вы не заблокированы в игровом стиле по своему выбору. Бойцы могут добавлять грузовые отсеки, чтобы перемещать больше предметов, и вы можете взять фрахтовщик, полностью экипированный усовершенствованным оружием для охоты на пиратов, и он все равно будет чувствовать себя довольно хорошо.
Красиво детализированная кабина является видом по умолчанию, и поначалу она устрашающа - хотя вы также можете играть от третьего лица - что кажется странным, учитывая, что вы играете опытным пилотом; многочисленные переключатели, подсветка и циферблат каждый мигает, и вы не совсем уверены, что они делают на первых порах. Там нет учебника, чтобы помочь с этим, так что может быть ощущение, что вы брошены в глубокий конец. Но хотя требуется некоторое время, чтобы понять, о чем говорят системы корабля, вскоре вы освоите средства управления и сможете лучше понять любую ситуацию. Есть поддержка джойстика и HOTAS, но я нашел это лучше всего с геймпадом, так как все, что вам нужно, у вас под рукой.
Станции - это то, где происходит все, что находится за пределами боя, хотя вы не выходите из своего корабля и не бродите вокруг. Вместо этого вы просматриваете несколько меню, чтобы получить то, что вам нужно, прежде чем отправиться в следующее путешествие. Здесь вы делаете ремонт или модернизацию корабля, ведете торговлю товарами, регистрируетесь в одной из гильдий, которые предлагают побочные миссии, или просматриваете стандартные побочные миссии для этой станции. Это элегантный способ обработки обхода станции, а приятные визуальные кадры и анимация внутренних элементов станции дают вам представление о том, на какой станции вы находитесь, и о том, что вы можете там найти. Вы можете побеспокоить местного бармена за полезные советы по игровому процессу, новости сектора или другую информацию, или сыграть в одну из нескольких банальных, но забавных мини-игр, таких как слоты, 8-Ball или Star-Venger.
Миссии либо подбираются со станций, либо, в случае сюжетных миссий, проводятся посредством диалога. Как правило, они сводятся к тому, чтобы идти к путевой точке и находить или убивать что-то для разных фракций. Некоторые из них влияют на ваше положение с различными фракциями, которые могут изменить то, кто относится к вам как к враждебному, когда вы находитесь среди звезд, а также к станциям, на которых вы можете приземлиться. Миссии также показывают уровень риска от умеренного до экстремального, но это не очень хороший ориентир, так как бесчисленное количество раз я превращался в зону миссии с легким или низким уровнем риска, чтобы быть полностью пораженным в течение 10 секунд после моего прибытия. По крайней мере, перезарядка после смерти происходит очень быстро, она возвращает вас к последним взятым вами прыжковым воротам или станции, которую вы оставили, и позволяет вам сделать что-то еще, прежде чем вернуться, чтобы попытаться снова.
Напряжение в хорошей перестрелке - это замечательно. Когда вы не настроены на одну из семи различных радиостанций, которые вещают по всей галактике, южный хард-рок саундтрек игры начинает работать с перегрузкой, когда лазеры начинают летать. Перестрелки иногда предлагают мгновенные награды, либо в виде наградных кредитов, либо в виде свободного груза, который был освобожден от поврежденного корпуса, и вы можете свободно задействовать тягач, чтобы поднять их, чтобы продать себя и пожинать плоды. В некоторых случаях вы также можете найти сброшенного пилота, которого вы можете вытащить для содержания под стражей, или вы можете поработить их и продать их на черном рынке, хотя в результате вы окажетесь на неправильной стороне космических полицейских, что может привести к жизни. во внешних ободах гораздо сложнее, чем нужно.
Вид на кабину у каждого из мастеров игры плотный, и нет возможности двигать головой, так что вы сильно полагаетесь на свой радар, чтобы знать, куда идти и что вокруг вас. Это бесценно, когда вы находитесь в гуще событий, которые могут очень быстро обернуться, если вы не будете действовать решительно. Управление питанием является большой частью этого, и это система, которая добавляет приятный кусок тактического мышления к визуальному застолью в бою. Огонь оружия имеет два режима, связанных и в шахматном порядке, и хотя связанный огонь раскроет всю мощь ваших жестких точек, он быстро истощит вашу доступную мощность и серьезно ограничит возможности вашего корабля. Пораженный огонь запускает только одну жесткую точку за раз, что означает, что он потребляет меньше энергии в целом, но может поддерживаться дольше. Вы также можете быстро перенаправить мощность между двигателями.
Великолепный визуальный дизайн Rebel Galaxy Outlaw - одна из его сильных сторон. Существует огромный ассортимент станций, кораблей, планет и других вещей, которые можно увидеть в космосе. От огромных казино в секторе Невады до стеклянных атриумов станции Гоббса, есть моменты открыток, которые можно найти почти повсюду в галактике. Есть также чрезвычайно глубокий и превосходный маляр, который позволяет полностью переделать работу по покраске вашего корабля, так что вы можете настроить его под мельчайшие детали. Это распространяется и на бой: под огнем вспыхивают щиты протеста, а обшивка корпуса разваливается, когда его поражает пушечный огонь, прежде чем он разразится огненным обломком перед вами. Дальние перестрелки выглядят как лазерное световое шоу.
В Outbel Galaxy Outlaw есть много дел, настолько, что легко потерять себя среди множества видов деятельности, помимо полета вокруг и стрельбы. Юнона - отличный персонаж, несмотря на ее порой резкие движения, как и большинство остальных очаровательных актеров. Бой быстрый, неистовый и постоянно сложный, хотя иногда этот вызов может казаться невозможным, если не отступить назад и не добиться какого-то прогресса в другом месте, что быстро разочаровывает. К счастью, ядро игры - ее боевые, торговые и космические полеты - превосходны, и я заставил меня полететь к звездам на многие часы галактической торговли и взрывных перестрелок.
В Rebel Galaxy Outlaw вы играете за Юнону Маркеву, пилота, застрявшего между поиском убийцы ее мужа, ее необходимостью заработать деньги, чтобы покрыть долг по замене ее недавно брошенного корабля, и ее темным прошлым. Рассказываемые в основном через сообщения и ролики между миссиями, многие персонажи, которых вы встречаете, довольно архетипичны, но обладают чувством относительности и обоснованности, которое придает им большую привлекательность. Анимация персонажей в сюжетных роликах может показаться довольно жесткой, что придает им странную атмосферу долины, но эти моменты короткие и не отвлекают от более широкого рассказывания историй. Юнона сама по себе является важным событием; ее сугубо обоснованное чувство веры в себя и ее неспособность страдать от дураков, с которыми она постоянно сталкивается, всегда ведет к пламенному диалогу.
Потоки историй легко потерять из-за большого количества вещей, которые нужно сделать. Когда это только ты и твой корабль, это все о том, чтобы пережить суету космического дальнобойщика; торговля и контрабанда товаров, получение наемных работ, добыча и продажа ресурсов - все, что вы можете сделать, чтобы сохранить эти кредиты, чтобы вы могли модернизировать или сразу заменить колоссального юнкера корабля, который вам дали в самом начале игры. В часы работы ваше путешествие ограничивается одной системой и несколькими локальными миссиями, но как только вы получите в свои руки прыжковый драйв, вы можете начать пробираться через галактику, и вещи начинают открываться еще больше.
Есть пять кораблей, которые вы можете приобрести на разных станциях, каждый с особенностями, которые делают их пригодными в качестве грузовых кораблей или истребителей. Хотя некоторые корабли лучше подходят для определенных задач, чем другие, вы не заблокированы в игровом стиле по своему выбору. Бойцы могут добавлять грузовые отсеки, чтобы перемещать больше предметов, и вы можете взять фрахтовщик, полностью экипированный усовершенствованным оружием для охоты на пиратов, и он все равно будет чувствовать себя довольно хорошо.
Красиво детализированная кабина является видом по умолчанию, и поначалу она устрашающа - хотя вы также можете играть от третьего лица - что кажется странным, учитывая, что вы играете опытным пилотом; многочисленные переключатели, подсветка и циферблат каждый мигает, и вы не совсем уверены, что они делают на первых порах. Там нет учебника, чтобы помочь с этим, так что может быть ощущение, что вы брошены в глубокий конец. Но хотя требуется некоторое время, чтобы понять, о чем говорят системы корабля, вскоре вы освоите средства управления и сможете лучше понять любую ситуацию. Есть поддержка джойстика и HOTAS, но я нашел это лучше всего с геймпадом, так как все, что вам нужно, у вас под рукой.
Станции - это то, где происходит все, что находится за пределами боя, хотя вы не выходите из своего корабля и не бродите вокруг. Вместо этого вы просматриваете несколько меню, чтобы получить то, что вам нужно, прежде чем отправиться в следующее путешествие. Здесь вы делаете ремонт или модернизацию корабля, ведете торговлю товарами, регистрируетесь в одной из гильдий, которые предлагают побочные миссии, или просматриваете стандартные побочные миссии для этой станции. Это элегантный способ обработки обхода станции, а приятные визуальные кадры и анимация внутренних элементов станции дают вам представление о том, на какой станции вы находитесь, и о том, что вы можете там найти. Вы можете побеспокоить местного бармена за полезные советы по игровому процессу, новости сектора или другую информацию, или сыграть в одну из нескольких банальных, но забавных мини-игр, таких как слоты, 8-Ball или Star-Venger.
Миссии либо подбираются со станций, либо, в случае сюжетных миссий, проводятся посредством диалога. Как правило, они сводятся к тому, чтобы идти к путевой точке и находить или убивать что-то для разных фракций. Некоторые из них влияют на ваше положение с различными фракциями, которые могут изменить то, кто относится к вам как к враждебному, когда вы находитесь среди звезд, а также к станциям, на которых вы можете приземлиться. Миссии также показывают уровень риска от умеренного до экстремального, но это не очень хороший ориентир, так как бесчисленное количество раз я превращался в зону миссии с легким или низким уровнем риска, чтобы быть полностью пораженным в течение 10 секунд после моего прибытия. По крайней мере, перезарядка после смерти происходит очень быстро, она возвращает вас к последним взятым вами прыжковым воротам или станции, которую вы оставили, и позволяет вам сделать что-то еще, прежде чем вернуться, чтобы попытаться снова.
Напряжение в хорошей перестрелке - это замечательно. Когда вы не настроены на одну из семи различных радиостанций, которые вещают по всей галактике, южный хард-рок саундтрек игры начинает работать с перегрузкой, когда лазеры начинают летать. Перестрелки иногда предлагают мгновенные награды, либо в виде наградных кредитов, либо в виде свободного груза, который был освобожден от поврежденного корпуса, и вы можете свободно задействовать тягач, чтобы поднять их, чтобы продать себя и пожинать плоды. В некоторых случаях вы также можете найти сброшенного пилота, которого вы можете вытащить для содержания под стражей, или вы можете поработить их и продать их на черном рынке, хотя в результате вы окажетесь на неправильной стороне космических полицейских, что может привести к жизни. во внешних ободах гораздо сложнее, чем нужно.
Вид на кабину у каждого из мастеров игры плотный, и нет возможности двигать головой, так что вы сильно полагаетесь на свой радар, чтобы знать, куда идти и что вокруг вас. Это бесценно, когда вы находитесь в гуще событий, которые могут очень быстро обернуться, если вы не будете действовать решительно. Управление питанием является большой частью этого, и это система, которая добавляет приятный кусок тактического мышления к визуальному застолью в бою. Огонь оружия имеет два режима, связанных и в шахматном порядке, и хотя связанный огонь раскроет всю мощь ваших жестких точек, он быстро истощит вашу доступную мощность и серьезно ограничит возможности вашего корабля. Пораженный огонь запускает только одну жесткую точку за раз, что означает, что он потребляет меньше энергии в целом, но может поддерживаться дольше. Вы также можете быстро перенаправить мощность между двигателями.
Великолепный визуальный дизайн Rebel Galaxy Outlaw - одна из его сильных сторон. Существует огромный ассортимент станций, кораблей, планет и других вещей, которые можно увидеть в космосе. От огромных казино в секторе Невады до стеклянных атриумов станции Гоббса, есть моменты открыток, которые можно найти почти повсюду в галактике. Есть также чрезвычайно глубокий и превосходный маляр, который позволяет полностью переделать работу по покраске вашего корабля, так что вы можете настроить его под мельчайшие детали. Это распространяется и на бой: под огнем вспыхивают щиты протеста, а обшивка корпуса разваливается, когда его поражает пушечный огонь, прежде чем он разразится огненным обломком перед вами. Дальние перестрелки выглядят как лазерное световое шоу.
В Outbel Galaxy Outlaw есть много дел, настолько, что легко потерять себя среди множества видов деятельности, помимо полета вокруг и стрельбы. Юнона - отличный персонаж, несмотря на ее порой резкие движения, как и большинство остальных очаровательных актеров. Бой быстрый, неистовый и постоянно сложный, хотя иногда этот вызов может казаться невозможным, если не отступить назад и не добиться какого-то прогресса в другом месте, что быстро разочаровывает. К счастью, ядро игры - ее боевые, торговые и космические полеты - превосходны, и я заставил меня полететь к звездам на многие часы галактической торговли и взрывных перестрелок.