Каждая победа на суше, какой бы маленькой она ни была, выигрывается кожей ваших зубов. Это чувство, которое, конечно, дает любая хорошая пошаговая тактическая стратегия. Но урезанные варианты Overland, компактные карты и быстро растущие ставки означают, что почти каждое решение - автомобиль, которым вы управляете, компания, которую вы держите, куда вы перемещаетесь, то, что вы носите - чувствует себя жизненно важным и потенциально может иметь серьезные последствия. Таинственная и вездесущая раса существ (я думаю) разорила США, и для персонажей, находящихся под вашей опекой, поездка с Восточного побережья на Западное побережье кажется лучшим вариантом действий. Путешествие через Среднюю Америку - прекрасное, но трудное путешествие, наполненное препятствиями для жизни или смерти с самого начала, а рулевая структура Overland означает, что вы увидите десятки, если не сотни, обычных людей (и собак, все они хороши) гибнут в тяжелых ситуациях. Но высокий риск делает его маленькие победы, такие как поиск классного предмета или побег из области невредимым, чувствовать себя все более полезным и мотивирующим. На суше полно укусов размером с укус, которые питают вас ободрением, которое вам необходимо, чтобы продолжать помогать этим бедным людям на случай, если, возможно, на этот раз вы сможете сделать это до конца.
Постапокалиптические выжившие из Overland не обладают боевым опытом XCOM или Fire Emblem.солдаты. Генерируемые случайным образом черты характера для персонажей просты по своей природе, но заставляют их чувствовать себя более обоснованными и сочувствующими, чем ваш типичный солдат стратегии, возможно, поощряя их как хорошего крика или сообщая вам, что кто-то «действительно скучает по своей семье». Нападение и убийство расстраивающие и агрессивные каменные существа, которые преследуют вас в каждой области, через которую вы проходите, - вариант (по крайней мере, если вы носите импровизированное оружие), но очистка игрового поля от враждебных на самом деле не является целью. Фактически, шум, который вы производите при атаке на существ, привлекает только больше, и на плотно упакованных картах игры, состоящих из сетки 9x9, заполненной зданиями и твердыми препятствиями, он быстро создаст сценарий, от которого невозможно убежать.
Overland - игра, которая сосредоточена вокруг вашего транспортного средства. Транспортное средство, которым вы управляете, - это ваш спасательный круг, и, когда вы путешествуете из района в район на западе, ваш главный приоритет - поддерживать четырехколесную машину в хорошем состоянии. Вы начинаете с простого хэтчбека, но в конечном итоге наткнетесь на разные модели, и ваш тип транспортного средства будет определять вашу стратегию - фургоны позволяют перевозить больше выживших, чем ваш стандартный автомобиль, если вы столкнетесь с ними, а пикапы обеспечивают много места для хранения предметов, но жертвуют сидения. Внедорожники - находка поздней игры, которая сочетает в себе лучшее из обоих миров. Побег из зоны возможен, но, как и следовало ожидать, невозможно совершить какой-либо прогресс по пересеченной местности - ваши персонажи будут направлены в область с битой машиной, чтобы попытаться спасти ее, чтобы двигаться вперед.
Поддержание работоспособности вашего движка - это центральная задача игры, и она сложная. Вам нужно выкопать новые области для топливных канистр, возможно, найти их в мусорных контейнерах или медленно откачивать газ из оставленных машин, и вы можете найти некоторые полезные инструменты и предметы, которые помогут вам в пути. Но в тех случаях, когда Overland создает свою задачу и, в свою очередь, принимает неотложные решения с высокой степенью риска, он находится в строгих ограничениях, которые накладывает на то, что вы на самом деле способны достичь. Ограничения характерны для каждого аспекта игры: ваши персонажи могут совершать только два действия за ход и два удара перед смертью, а получение травмы уменьшает ваши действия за ход до одного; Ваше транспортное средство может сделать только два удара, прежде чем взорваться, и его движение ограничено дорогой с двумя полосами движения в середине карты, которая часто будет завалена мусором; каждый персонаж может содержать только один предмет, что означает, что мусор - это обременительная задача, которая потенциально означает отказ от способности персонажа защищать себя, а компактные карты означают, что вы всегда находитесь на расстоянии одного квадрата от узкого скольжения или перетаскивания существо. Отсутствие выбора и вариантов, доступных вам в тот или иной момент, делает те, которые есть там чувствует intimidatingly важно - один неверный шаг может привести к серьезному опустошению.
Существуют предметы и черты характера, которые могут помочь расширить эти границы. Например, ваш одинокий стартовый персонаж всегда будет снабжен рюкзаком для переноски дополнительного предмета, некоторые черты позволят выжившим бесплатно выполнять определенные действия, а большинству (но не всем) собакам присуща опция атаки. Но вы редко чувствуете, что у вас есть полное представление о ситуации в Оверленде, и даже тогда она определенно будет недолгой. Граница между успехом и провалом очень хорошая, и постоянная необходимость летать рядом с вашими штанами и импровизировать - душераздирающее чувство - функция отмены доступна, но имеет ограничения и условия, и игра сохраняется после окончания игры. каждый ход.
Все эти факторы помогают гарантировать, что каждый новый запуск Overland, в который вы играете, будет наполнен запоминающимися повествованиями, рожденными естественным течением игры. Однажды я пробирался сквозь дорожную преграду, когда два персонажа расчищали мусор, а третий медленно пробирался по узкому проходу машины, в то время как десятки существ обрушились на нас. Более крупное существо сгребло мусор между уборщицей и машиной, и у меня не оставалось другого выбора, кроме как спастись пешком и оставить водителя позади на судьбу. В другой ситуации моя команда из трех человек наткнулась на совершенно новый, хорошо оборудованный пикап. Но в нем могли разместиться только два человека, и после некоторого размышления я нарочно уехал с двумя моими фаворитами, оставив самого слабого члена группы. Позже в бегах этот человек вернется, чтобы попытаться отомстить. В одном из моих любимых сценариев один из моих человеческих персонажей был загнан в угол без оружия существом во время уборки мусора. В момент отчаяния я приказал двум ее компаньонам, обеим собакам, подняться к машине, выхватить деревянный поддон из сундука и поработать, чтобы передать его своему эстафетному типу, чтобы она могла блокировать удар, который собирался сделать брать. Оверленд наполнен такими захватывающими, ужасными сценариями, когда вам нужно придумать немедленное решение или решить просто отбросить все и убраться оттуда.
Однако в игре с таким количеством трудных решений есть одна оговорка: риск застрять в плохой ситуации без очевидного выхода из ситуации и чувство простого увековечивания вашей возможной кончины. Скорее всего, у вас будет много заброшенных кампаний в Оверленде, особенно в начале, когда трудности и безнадежность могут быть ошеломляющими. Возможно, вы постоянно едите на парах и обнаруживаете, что слишком трудно получить топливо из любой области, представленной вам, или, возможно, все ваши выжившие ранены и ограничены в передвижении, что делает невозможным достижение чего-либо значимого. Оверленд дает вам возможность вылезти обратно из этих безнадежных краев - поверьте мне, это возможно.
Но жестокий, минималистский дизайн Overland трудно избежать. Победы размером с укуса, которые вы с легкостью добиваетесь в каждой новой области, невероятно растут, и игра очень хорошо подходит для портативной игры как на Nintendo Switch, так и на iPhone через Apple Arcade. Чистое, стильное художественное руководство и мрачный, жуткий саундтрек также помогают создать интригующее чувство тайны - все, что происходит в этом пост-апокалипсисе, вероятно, намного больше, чем вы или ваши выжившие когда-либо смогут полностью понять.
Все, что имеет значение, - это доставить выживших на Западное побережье и пройти через семь различных биомов, наполненных все более и более мучительными разнообразными угрозами и трудностями с помощью любых инструментов, которые вы можете собрать вместе. По суше прекрасно чувствуется чувство беспомощности, просто простоя и боязни слишком далеко отойти от своей машины в кромешную тьму ночи. Каждое движение, которое вы совершаете, каждое действие, которым вы командуете, и каждый предмет или персонаж, которым вы жертвуете ради другого, будет опасным решением. Но выполнение каждого из этих трудных шагов делает вас еще более благодарными, чтобы услышать тихий сигнал тревоги открытой двери вашего автомобиля, когда вы возвращаетесь, и обороты двигателя, когда вы сбегаете по шоссе, облегченные, чтобы оставить еще одну группу ненормальных существа позади.
Каждая победа на суше, какой бы маленькой она ни была, выигрывается кожей ваших зубов. Это чувство, которое, конечно, дает любая хорошая пошаговая тактическая стратегия. Но урезанные варианты Overland, компактные карты и быстро растущие ставки означают, что почти каждое решение - автомобиль, которым вы управляете, компания, которую вы держите, куда вы перемещаетесь, то, что вы носите - чувствует себя жизненно важным и потенциально может иметь серьезные последствия. Таинственная и вездесущая раса существ (я думаю) разорила США, и для персонажей, находящихся под вашей опекой, поездка с Восточного побережья на Западное побережье кажется лучшим вариантом действий. Путешествие через Среднюю Америку - прекрасное, но трудное путешествие, наполненное препятствиями для жизни или смерти с самого начала, а рулевая структура Overland означает, что вы увидите десятки, если не сотни, обычных людей (и собак, все они хороши) гибнут в тяжелых ситуациях. Но высокий риск делает его маленькие победы, такие как поиск классного предмета или побег из области невредимым, чувствовать себя все более полезным и мотивирующим. На суше полно укусов размером с укус, которые питают вас ободрением, которое вам необходимо, чтобы продолжать помогать этим бедным людям на случай, если, возможно, на этот раз вы сможете сделать это до конца.
Постапокалиптические выжившие из Overland не обладают боевым опытом XCOM или Fire Emblem.солдаты. Генерируемые случайным образом черты характера для персонажей просты по своей природе, но заставляют их чувствовать себя более обоснованными и сочувствующими, чем ваш типичный солдат стратегии, возможно, поощряя их как хорошего крика или сообщая вам, что кто-то «действительно скучает по своей семье». Нападение и убийство расстраивающие и агрессивные каменные существа, которые преследуют вас в каждой области, через которую вы проходите, - вариант (по крайней мере, если вы носите импровизированное оружие), но очистка игрового поля от враждебных на самом деле не является целью. Фактически, шум, который вы производите при атаке на существ, привлекает только больше, и на плотно упакованных картах игры, состоящих из сетки 9x9, заполненной зданиями и твердыми препятствиями, он быстро создаст сценарий, от которого невозможно убежать.
Overland - игра, которая сосредоточена вокруг вашего транспортного средства. Транспортное средство, которым вы управляете, - это ваш спасательный круг, и, когда вы путешествуете из района в район на западе, ваш главный приоритет - поддерживать четырехколесную машину в хорошем состоянии. Вы начинаете с простого хэтчбека, но в конечном итоге наткнетесь на разные модели, и ваш тип транспортного средства будет определять вашу стратегию - фургоны позволяют перевозить больше выживших, чем ваш стандартный автомобиль, если вы столкнетесь с ними, а пикапы обеспечивают много места для хранения предметов, но жертвуют сидения. Внедорожники - находка поздней игры, которая сочетает в себе лучшее из обоих миров. Побег из зоны возможен, но, как и следовало ожидать, невозможно совершить какой-либо прогресс по пересеченной местности - ваши персонажи будут направлены в область с битой машиной, чтобы попытаться спасти ее, чтобы двигаться вперед.
Поддержание работоспособности вашего движка - это центральная задача игры, и она сложная. Вам нужно выкопать новые области для топливных канистр, возможно, найти их в мусорных контейнерах или медленно откачивать газ из оставленных машин, и вы можете найти некоторые полезные инструменты и предметы, которые помогут вам в пути. Но в тех случаях, когда Overland создает свою задачу и, в свою очередь, принимает неотложные решения с высокой степенью риска, он находится в строгих ограничениях, которые накладывает на то, что вы на самом деле способны достичь. Ограничения характерны для каждого аспекта игры: ваши персонажи могут совершать только два действия за ход и два удара перед смертью, а получение травмы уменьшает ваши действия за ход до одного; Ваше транспортное средство может сделать только два удара, прежде чем взорваться, и его движение ограничено дорогой с двумя полосами движения в середине карты, которая часто будет завалена мусором; каждый персонаж может содержать только один предмет, что означает, что мусор - это обременительная задача, которая потенциально означает отказ от способности персонажа защищать себя, а компактные карты означают, что вы всегда находитесь на расстоянии одного квадрата от узкого скольжения или перетаскивания существо. Отсутствие выбора и вариантов, доступных вам в тот или иной момент, делает те, которые есть там чувствует intimidatingly важно - один неверный шаг может привести к серьезному опустошению.
Существуют предметы и черты характера, которые могут помочь расширить эти границы. Например, ваш одинокий стартовый персонаж всегда будет снабжен рюкзаком для переноски дополнительного предмета, некоторые черты позволят выжившим бесплатно выполнять определенные действия, а большинству (но не всем) собакам присуща опция атаки. Но вы редко чувствуете, что у вас есть полное представление о ситуации в Оверленде, и даже тогда она определенно будет недолгой. Граница между успехом и провалом очень хорошая, и постоянная необходимость летать рядом с вашими штанами и импровизировать - душераздирающее чувство - функция отмены доступна, но имеет ограничения и условия, и игра сохраняется после окончания игры. каждый ход.
Все эти факторы помогают гарантировать, что каждый новый запуск Overland, в который вы играете, будет наполнен запоминающимися повествованиями, рожденными естественным течением игры. Однажды я пробирался сквозь дорожную преграду, когда два персонажа расчищали мусор, а третий медленно пробирался по узкому проходу машины, в то время как десятки существ обрушились на нас. Более крупное существо сгребло мусор между уборщицей и машиной, и у меня не оставалось другого выбора, кроме как спастись пешком и оставить водителя позади на судьбу. В другой ситуации моя команда из трех человек наткнулась на совершенно новый, хорошо оборудованный пикап. Но в нем могли разместиться только два человека, и после некоторого размышления я нарочно уехал с двумя моими фаворитами, оставив самого слабого члена группы. Позже в бегах этот человек вернется, чтобы попытаться отомстить. В одном из моих любимых сценариев один из моих человеческих персонажей был загнан в угол без оружия существом во время уборки мусора. В момент отчаяния я приказал двум ее компаньонам, обеим собакам, подняться к машине, выхватить деревянный поддон из сундука и поработать, чтобы передать его своему эстафетному типу, чтобы она могла блокировать удар, который собирался сделать брать. Оверленд наполнен такими захватывающими, ужасными сценариями, когда вам нужно придумать немедленное решение или решить просто отбросить все и убраться оттуда.
Однако в игре с таким количеством трудных решений есть одна оговорка: риск застрять в плохой ситуации без очевидного выхода из ситуации и чувство простого увековечивания вашей возможной кончины. Скорее всего, у вас будет много заброшенных кампаний в Оверленде, особенно в начале, когда трудности и безнадежность могут быть ошеломляющими. Возможно, вы постоянно едите на парах и обнаруживаете, что слишком трудно получить топливо из любой области, представленной вам, или, возможно, все ваши выжившие ранены и ограничены в передвижении, что делает невозможным достижение чего-либо значимого. Оверленд дает вам возможность вылезти обратно из этих безнадежных краев - поверьте мне, это возможно.
Но жестокий, минималистский дизайн Overland трудно избежать. Победы размером с укуса, которые вы с легкостью добиваетесь в каждой новой области, невероятно растут, и игра очень хорошо подходит для портативной игры как на Nintendo Switch, так и на iPhone через Apple Arcade. Чистое, стильное художественное руководство и мрачный, жуткий саундтрек также помогают создать интригующее чувство тайны - все, что происходит в этом пост-апокалипсисе, вероятно, намного больше, чем вы или ваши выжившие когда-либо смогут полностью понять.
Все, что имеет значение, - это доставить выживших на Западное побережье и пройти через семь различных биомов, наполненных все более и более мучительными разнообразными угрозами и трудностями с помощью любых инструментов, которые вы можете собрать вместе. По суше прекрасно чувствуется чувство беспомощности, просто простоя и боязни слишком далеко отойти от своей машины в кромешную тьму ночи. Каждое движение, которое вы совершаете, каждое действие, которым вы командуете, и каждый предмет или персонаж, которым вы жертвуете ради другого, будет опасным решением. Но выполнение каждого из этих трудных шагов делает вас еще более благодарными, чтобы услышать тихий сигнал тревоги открытой двери вашего автомобиля, когда вы возвращаетесь, и обороты двигателя, когда вы сбегаете по шоссе, облегченные, чтобы оставить еще одну группу ненормальных существа позади.