Вы проводите почти все свое время в Neo Cab сев за руль такси, но как игрок, вы никогда не сможете управлять им. Вместо того, чтобы выбирать маршруты и быстро добираться до пунктов назначения, вы решаете, каких пассажиров выбрать и как с ними поговорить. Это ближайшее будущее, и главный герой игры, Лина, только что переехала в «автоматизированный город» Лос-Охос, Калифорния, сверкающий безличный мегаполис, окруженный пустыней. Лина, которая планирует переехать к своему лучшему другу Сави, является одним из немногих водителей в городе, который в настоящее время работает в основном на автомобилях с автономным управлением, которыми владеет и управляет монолитный технологический гигант Capra (и явный аналог Tesla / Apple) это коренным образом изменило американскую жизнь.
Neo Cab имеет загадочную структуру, и ее первоначальная задача - решить проблему внезапного исчезновения вашего лучшего друга. Но, в конечном счете, поиски Сэви отодвигаются на задний план. Это игра о восприимчивости людей, работающих в гигантской экономике, о том, что происходит, когда одной компании предоставляется слишком много власти, и о том, как человечество может и будет приспосабливаться к изменениям, которые кажутся на горизонте. Это умное исследование мира, в котором мы живем сегодня, и мира, в котором мы могли бы оказаться через 10 лет. Neo Cab хорошо написан и приятен, и он постоянно привлекает внимание, несмотря на некоторые проблемы с презентацией.
За каждую ночь, когда работает Лина, вам дают несколько вариантов, которые определяют, как разворачивается история. Вы сами выбираете, каких пассажиров вы будете принимать на своей карте, и как только они окажутся в вашем автомобиле, вы сможете делать выбор во время разговора с ними. Эти выборы будут влиять на ход разговоров, на какое состояние души Лина потом попадет, и, что самое важное, на то, что ваши клиенты оценят по окончании поездки. Некоторые пассажиры являются членами «Prime», которые будут ездить с вами только в том случае, если у вас будет пятизвездочное среднее значение, и среднее значение, по-видимому, рассчитывается на основе последних нескольких поездок, а не ваших показателей в течение всей жизни, поэтому один несчастный клиент может заправить его и препятствовать вашему поиску Savy.
Это знакомая модель геймплея, но благодаря сильному написанию, интересным персонажам и готовности сценария погрузиться в сложности технологий и социальных проблем, которые он изучает, выбор Neo Cab постоянно ощущается значительным. Наибольший успех Neo Cab заключается в том, как он чувствует себя одновременно футуристичным и своего времени. Хотя Neo Cab немного повеселится со своим миром (говорят о бесконечных временных линиях и гигантских червях, которые бродят под городом), он также изображает мир, в котором вы можете легко представить себе жизнь, более удобный, но менее индивидуальный, где конфиденциальность имеет размывается и рынок труда требует сильно специфической специализации. Аутсайдерская перспектива Лины в городе делает ее идеальным суррогатным игроком, а это значит, что мне стало интересно, как я буду отвечать на вопросы, заданные моими пассажирами.
Разговорные варианты, которые вы можете выбрать, продиктованы настроением Лины. Вначале Лине подарили ремешок на руку Feelgrid, который светится разными цветами в зависимости от того, как она себя чувствует. Feelgrid может указывать, будут ли определенные опции открываться или закрываться; если у Лины хорошее настроение, зеленый светящийся луч на ее запястье лишит ее возможности выбирать агрессивные или злые ответы, или если у нее есть синий свет, указывающий на то, что она грустная, это может позволить вам выбрать опционный вариант диалога , Это не самая глубокая система, но это интересный подход, который дает вам четкое представление о том, как Лина реагирует в любой момент, и внутриигровые дискуссии о последствиях открытого обмена вашими чувствами также интересны.
Вы можете ожидать, что игровой набор, преимущественно внутри автомобиля, со временем станет скучным или утомительным, но поток персонажей, которые входят в Neo Cab, делает игру интересной. То, как каждый пассажир оживляется, говорит вам кое-что об их жизни; некоторые не будут улыбаться, в то время как другие будут погружаться в экраны, как только они войдут в машину, в то время как еще несколько диковинных фигур используются для создания все более странного мира Neo Cab. Там есть молодая девушка, которая всю свою жизнь была заперта в ужасном доспехе для своей собственной "защиты"; злобный бывший заключенный с секретом; немецкие приятели, которые убеждены, что Лина робот. Пассажиры не только помогают прояснить политику игрового мира, но и часто предлагают дискуссии, которые заставят вас противостоять многочисленным жизненным философиям. Некоторые персонажи поклоняются технологиям, в то время как другие идут настолько далеко, что полностью осуждают машины; многие наслаждаются человеческим взаимодействием, в то время как другие предпочитают управлять машиной. Самое постоянное чувство - это изоляция, и Neo Cab проделывает огромную работу по изучению простых преимуществ простого общения с другими людьми, не обращая на это особого внимания.
Как и пассажиры в задней части машины Лины, у каждого игрока будут свои мысли и чувства по поводу автоматизации, капитализма и того, как технологии могут и будут изменять нашу жизнь. Таким образом, в игре представлены несколько точек зрения, а также предполагается, что нам следует с осторожностью относиться к любой компании, которая нацелена на создание монополии, и она дает игрокам возможность по возможности исследовать серые области в своих вариантах разговора (чего нельзя сказать о игра беспристрастна, к концу она заняла четкую позицию в отношении опасностей, связанных с Капрой). Некоторые пассажиры могут подружиться с Линой или, по крайней мере, завидовать знакомым, и развивать эти отношения и узнавать все подробности о том, как действуют эти персонажи - и как жизнь в автоматизированном городе их сформировала - это удовольствие, которое накапливается со временем. , Neo Cab - это, в конечном счете, обнадеживающая игра; Речь идет о важности человеческих связей в мире, благодаря которому легче оставаться наедине с собой.
Беседы Neo Cab предоставляют богатый гобелен из жизни, который показывает, насколько неизбежно влияние Капры, но, хотя вы достаточно легко можете создать образ города в своем уме, фокус на кабине означает, что Los Ojos чувствует себя визуально недоразвитым. Всякий раз, когда камера на мгновение выходит за пределы вашего автомобиля, из ниоткуда на обочине дороги будут появляться объекты, когда вы проезжаете мимо, и все улицы, которые вы видите, функционально идентичны и пусты, это означает, что иногда персонажи описывают область в способ, который не совпадает с тем, что вы видите. Различия между описанием города и его визуализацией могут быть изолированы, и я обнаружил, что вынужден активно игнорировать любые образы, которые я видел в самом городе, сосредоточив внимание на словах игры, а не на ее визуальных образах.
В Neo Cab есть несколько дополнительных технических проблем, которые могут лишить вас опыта. Анимации не всегда соответствуют тексту; во время одного разговора диалог сказал мне, что персонаж заснул, но его аватар явно проснулся, их открытые глаза метались вокруг. Анимация вождения тоже консервированная, что означает, что Лина может сослаться на поворот налево во время разговора, но вы не увидите, как она повернет. Neo Cab часто требует от вас заполнить пробелы, но эти споты часто делают игровой мир и персонажей, которые так хорошо выделены в тексте, более искусственными.
Существуют и другие проблемы с презентацией игры, которые неудобны или лишены опыта. Нет журнала разговоров, что означает, что если вы пропустили что-то случайно или пропустили часть разговора, вы не сможете вернуться, чтобы увидеть, что это было - реальная возможность, тем более, что нет озвучки. В игре также очень мало музыкальных треков, и к концу игры становится утомительно слышать их петли. Автосохранение тоже странное; после окончания игры я хотел вернуться к определенной точке, чтобы проверить пассажира, которого я не собрал в первый раз, но обнаружил, что игра часто сохранялась до середины, а затем остановилась, за исключением моего последнего сохранить прямо рядом с окончанием игры, все остальное было часами ранее. Это не нарушение правил игры,
Взаимодействия Neo Cab все еще могут быть интересными и чувствовать себя важными, несмотря на эти проблемы. Хотя яне чувствовал, что решения, которые я принял, оказали огромное влияние на то, как игра закончилась, опыт, который я получил в течение шести игровых дней, которые привели к выводу, был персонифицирован для моей игры. Определенные персонажи, которые были проверены по именам, никогда не появлялись в моей игре, или сюжетные линии, которые начинались, никогда не заканчивались, но у меня всегда было некоторое представление о том, что я мог бы сделать по-другому, чтобы довести эти вещи до конца.
определенные вещи, которые я сделал, и строгий бюджет моего ограниченного дохода были гораздо менее важны, чем игра, заставляющая меня думать, что это так. Но главная привлекательность Neo Cab заключается в дополнительных историях, представленных вашими пассажирами, и в отношениях, которые складываются между ними и Линой. Большинство пассажиров могут быть собраны несколько раз, и истории будут разыгрываться в нескольких поездках. Я прыгнул обратно в Neo Cab после того, как титры прокрутились, чтобы не посмотреть, смогу ли я изменить концовку, а потому, что я хотел глубже вникнуть в жизни людей, которых встретил, и попытаться развить сюжетные линии, которых я не видел все путь в одном прохождении.
В некоторых местах Neo Cab могут страдать от несоответствий и проблем с презентациями, но как изображение общества ближайшего будущего, испорченного технологическим фетишизмом, и исследования того, как люди приспосабливаются к автоматизации и росту экономики концерта, у него есть много сказать о том, как важно, чтобы мы все заботились друг о друге. Это дальновидная игра, но вопросы, которые она исследует, чрезвычайно актуальны в 2019 году, что делает увлекательным, стимулирующим повествовательный опыт, даже если центральная тайна исчезновения вашего друга не особенно интересна.
Вы проводите почти все свое время в Neo Cab сев за руль такси, но как игрок, вы никогда не сможете управлять им. Вместо того, чтобы выбирать маршруты и быстро добираться до пунктов назначения, вы решаете, каких пассажиров выбрать и как с ними поговорить. Это ближайшее будущее, и главный герой игры, Лина, только что переехала в «автоматизированный город» Лос-Охос, Калифорния, сверкающий безличный мегаполис, окруженный пустыней. Лина, которая планирует переехать к своему лучшему другу Сави, является одним из немногих водителей в городе, который в настоящее время работает в основном на автомобилях с автономным управлением, которыми владеет и управляет монолитный технологический гигант Capra (и явный аналог Tesla / Apple) это коренным образом изменило американскую жизнь.
Neo Cab имеет загадочную структуру, и ее первоначальная задача - решить проблему внезапного исчезновения вашего лучшего друга. Но, в конечном счете, поиски Сэви отодвигаются на задний план. Это игра о восприимчивости людей, работающих в гигантской экономике, о том, что происходит, когда одной компании предоставляется слишком много власти, и о том, как человечество может и будет приспосабливаться к изменениям, которые кажутся на горизонте. Это умное исследование мира, в котором мы живем сегодня, и мира, в котором мы могли бы оказаться через 10 лет. Neo Cab хорошо написан и приятен, и он постоянно привлекает внимание, несмотря на некоторые проблемы с презентацией.
За каждую ночь, когда работает Лина, вам дают несколько вариантов, которые определяют, как разворачивается история. Вы сами выбираете, каких пассажиров вы будете принимать на своей карте, и как только они окажутся в вашем автомобиле, вы сможете делать выбор во время разговора с ними. Эти выборы будут влиять на ход разговоров, на какое состояние души Лина потом попадет, и, что самое важное, на то, что ваши клиенты оценят по окончании поездки. Некоторые пассажиры являются членами «Prime», которые будут ездить с вами только в том случае, если у вас будет пятизвездочное среднее значение, и среднее значение, по-видимому, рассчитывается на основе последних нескольких поездок, а не ваших показателей в течение всей жизни, поэтому один несчастный клиент может заправить его и препятствовать вашему поиску Savy.
Это знакомая модель геймплея, но благодаря сильному написанию, интересным персонажам и готовности сценария погрузиться в сложности технологий и социальных проблем, которые он изучает, выбор Neo Cab постоянно ощущается значительным. Наибольший успех Neo Cab заключается в том, как он чувствует себя одновременно футуристичным и своего времени. Хотя Neo Cab немного повеселится со своим миром (говорят о бесконечных временных линиях и гигантских червях, которые бродят под городом), он также изображает мир, в котором вы можете легко представить себе жизнь, более удобный, но менее индивидуальный, где конфиденциальность имеет размывается и рынок труда требует сильно специфической специализации. Аутсайдерская перспектива Лины в городе делает ее идеальным суррогатным игроком, а это значит, что мне стало интересно, как я буду отвечать на вопросы, заданные моими пассажирами.
Разговорные варианты, которые вы можете выбрать, продиктованы настроением Лины. Вначале Лине подарили ремешок на руку Feelgrid, который светится разными цветами в зависимости от того, как она себя чувствует. Feelgrid может указывать, будут ли определенные опции открываться или закрываться; если у Лины хорошее настроение, зеленый светящийся луч на ее запястье лишит ее возможности выбирать агрессивные или злые ответы, или если у нее есть синий свет, указывающий на то, что она грустная, это может позволить вам выбрать опционный вариант диалога , Это не самая глубокая система, но это интересный подход, который дает вам четкое представление о том, как Лина реагирует в любой момент, и внутриигровые дискуссии о последствиях открытого обмена вашими чувствами также интересны.
Вы можете ожидать, что игровой набор, преимущественно внутри автомобиля, со временем станет скучным или утомительным, но поток персонажей, которые входят в Neo Cab, делает игру интересной. То, как каждый пассажир оживляется, говорит вам кое-что об их жизни; некоторые не будут улыбаться, в то время как другие будут погружаться в экраны, как только они войдут в машину, в то время как еще несколько диковинных фигур используются для создания все более странного мира Neo Cab. Там есть молодая девушка, которая всю свою жизнь была заперта в ужасном доспехе для своей собственной "защиты"; злобный бывший заключенный с секретом; немецкие приятели, которые убеждены, что Лина робот. Пассажиры не только помогают прояснить политику игрового мира, но и часто предлагают дискуссии, которые заставят вас противостоять многочисленным жизненным философиям. Некоторые персонажи поклоняются технологиям, в то время как другие идут настолько далеко, что полностью осуждают машины; многие наслаждаются человеческим взаимодействием, в то время как другие предпочитают управлять машиной. Самое постоянное чувство - это изоляция, и Neo Cab проделывает огромную работу по изучению простых преимуществ простого общения с другими людьми, не обращая на это особого внимания.
Как и пассажиры в задней части машины Лины, у каждого игрока будут свои мысли и чувства по поводу автоматизации, капитализма и того, как технологии могут и будут изменять нашу жизнь. Таким образом, в игре представлены несколько точек зрения, а также предполагается, что нам следует с осторожностью относиться к любой компании, которая нацелена на создание монополии, и она дает игрокам возможность по возможности исследовать серые области в своих вариантах разговора (чего нельзя сказать о игра беспристрастна, к концу она заняла четкую позицию в отношении опасностей, связанных с Капрой). Некоторые пассажиры могут подружиться с Линой или, по крайней мере, завидовать знакомым, и развивать эти отношения и узнавать все подробности о том, как действуют эти персонажи - и как жизнь в автоматизированном городе их сформировала - это удовольствие, которое накапливается со временем. , Neo Cab - это, в конечном счете, обнадеживающая игра; Речь идет о важности человеческих связей в мире, благодаря которому легче оставаться наедине с собой.
Беседы Neo Cab предоставляют богатый гобелен из жизни, который показывает, насколько неизбежно влияние Капры, но, хотя вы достаточно легко можете создать образ города в своем уме, фокус на кабине означает, что Los Ojos чувствует себя визуально недоразвитым. Всякий раз, когда камера на мгновение выходит за пределы вашего автомобиля, из ниоткуда на обочине дороги будут появляться объекты, когда вы проезжаете мимо, и все улицы, которые вы видите, функционально идентичны и пусты, это означает, что иногда персонажи описывают область в способ, который не совпадает с тем, что вы видите. Различия между описанием города и его визуализацией могут быть изолированы, и я обнаружил, что вынужден активно игнорировать любые образы, которые я видел в самом городе, сосредоточив внимание на словах игры, а не на ее визуальных образах.
В Neo Cab есть несколько дополнительных технических проблем, которые могут лишить вас опыта. Анимации не всегда соответствуют тексту; во время одного разговора диалог сказал мне, что персонаж заснул, но его аватар явно проснулся, их открытые глаза метались вокруг. Анимация вождения тоже консервированная, что означает, что Лина может сослаться на поворот налево во время разговора, но вы не увидите, как она повернет. Neo Cab часто требует от вас заполнить пробелы, но эти споты часто делают игровой мир и персонажей, которые так хорошо выделены в тексте, более искусственными.
Существуют и другие проблемы с презентацией игры, которые неудобны или лишены опыта. Нет журнала разговоров, что означает, что если вы пропустили что-то случайно или пропустили часть разговора, вы не сможете вернуться, чтобы увидеть, что это было - реальная возможность, тем более, что нет озвучки. В игре также очень мало музыкальных треков, и к концу игры становится утомительно слышать их петли. Автосохранение тоже странное; после окончания игры я хотел вернуться к определенной точке, чтобы проверить пассажира, которого я не собрал в первый раз, но обнаружил, что игра часто сохранялась до середины, а затем остановилась, за исключением моего последнего сохранить прямо рядом с окончанием игры, все остальное было часами ранее. Это не нарушение правил игры,
Взаимодействия Neo Cab все еще могут быть интересными и чувствовать себя важными, несмотря на эти проблемы. Хотя яне чувствовал, что решения, которые я принял, оказали огромное влияние на то, как игра закончилась, опыт, который я получил в течение шести игровых дней, которые привели к выводу, был персонифицирован для моей игры. Определенные персонажи, которые были проверены по именам, никогда не появлялись в моей игре, или сюжетные линии, которые начинались, никогда не заканчивались, но у меня всегда было некоторое представление о том, что я мог бы сделать по-другому, чтобы довести эти вещи до конца.
определенные вещи, которые я сделал, и строгий бюджет моего ограниченного дохода были гораздо менее важны, чем игра, заставляющая меня думать, что это так. Но главная привлекательность Neo Cab заключается в дополнительных историях, представленных вашими пассажирами, и в отношениях, которые складываются между ними и Линой. Большинство пассажиров могут быть собраны несколько раз, и истории будут разыгрываться в нескольких поездках. Я прыгнул обратно в Neo Cab после того, как титры прокрутились, чтобы не посмотреть, смогу ли я изменить концовку, а потому, что я хотел глубже вникнуть в жизни людей, которых встретил, и попытаться развить сюжетные линии, которых я не видел все путь в одном прохождении.
В некоторых местах Neo Cab могут страдать от несоответствий и проблем с презентациями, но как изображение общества ближайшего будущего, испорченного технологическим фетишизмом, и исследования того, как люди приспосабливаются к автоматизации и росту экономики концерта, у него есть много сказать о том, как важно, чтобы мы все заботились друг о друге. Это дальновидная игра, но вопросы, которые она исследует, чрезвычайно актуальны в 2019 году, что делает увлекательным, стимулирующим повествовательный опыт, даже если центральная тайна исчезновения вашего друга не особенно интересна.