Доброго времени суток, сегодня, как вы уже догадались, мы поговорим о франшизе World of warcraft.Свою историю сегодня я начну именно из части о короле Личе.Знаю, на сегодняшний день существует множество версий новее, с обновлённой графикой и более красочной картинкой, но помимо картинки механика игры не изменилась с 2006 года, когда свет увидела классическая версия игры, большинству публики фанатов творчества Близард сразу же пришлась по душе первая часть франшизы, затем относительно сразу вышло первое дополнение Burning crusade
Burning crusade была революционная ролевая игра в мультиплеере, большинство моих друзей позабыли большинство существование линейных RPG и их было уже не оторвать от прохождений особо красочных подземелий и рейдов в более глобальные походы на 20 человек, только взгляните на красочность и неповторимость этих подземелий, каждое из них- произведение искусства ( только не забудьте, что это 2007 год)
Происходят действия игры в основном в другом измерении и на другой планете Дренор
Инстант в Чёрный храм и главный босс Илидан
И несколько подземелий
Но как и я писал, в полном объёме чувств и эмоций я пережил знакомство со следующей частью, конечно на то время я знал что такое Линейка, но меня даже не могла посетить мысль в неё поиграть, так как я ценил сочность и красочность в играх и простоту.И так, подробно опишу что я увидел:
Прикольные и чем то даже немного смешные рассы, которые поднимают настроение
Упрощённый, ненавязчивый интерфейс, с которым , думаю может разобраться любой, никакой замыленой херни и никаких украшений на пол экрана.
С 15 уровня мне открылась основная часть времяпровождения игроков, не учитывая заданий, это начальные подземелья и поля боя 10 Х 10 или даже 20 Х 20.Упорно проходя все подземелья и выполняя задания на половине раскачки предстал передо мной вопрос направления, в котором я хотел бы видеть своего игрового персонажа и начал понимать вес и значимость каждой способности для идеального сбалансирования героя и это сыграло очень большую роль в моём отношении к игре
Сейчас покажу вам, на сколько эта ветка прокачки главного персонажа круче и может дать фору последующим частям ( по сравнению с предыдущими частями ветка больше, так как игра новее и это логично, но не в следующих случаях, вы поймёте разницу)
И это не смешно, согласитесь?
Играл и играю я конечно не на официальном сервере, но на максимально рабочем и максимально качественном со скоростью прокачивания х5.
Перейдём к изюминке подземелий и рейдов самой части игры, действия происходят на огромной ледяном материке Нордсколе, разумеется стилистика игры выполнена в ледяном и холодном стиле, но САМОЕ ГЛАВНОЕ, красочность игры присутствует .
Фрагмент из рейда.
Доброго времени суток, сегодня, как вы уже догадались, мы поговорим о франшизе World of warcraft.Свою историю сегодня я начну именно из части о короле Личе.Знаю, на сегодняшний день существует множество версий новее, с обновлённой графикой и более красочной картинкой, но помимо картинки механика игры не изменилась с 2006 года, когда свет увидела классическая версия игры, большинству публики фанатов творчества Близард сразу же пришлась по душе первая часть франшизы, затем относительно сразу вышло первое дополнение Burning crusade
Происходят действия игры в основном в другом измерении и на другой планете Дренор
Инстант в Чёрный храм и главный босс Илидан
Прикольные и чем то даже немного смешные рассы, которые поднимают настроение
Играл и играю я конечно не на официальном сервере, но на максимально рабочем и максимально качественном со скоростью прокачивания х5.
Перейдём к изюминке подземелий и рейдов самой части игры, действия происходят на огромной ледяном материке Нордсколе, разумеется стилистика игры выполнена в ледяном и холодном стиле, но САМОЕ ГЛАВНОЕ, красочность игры присутствует .
Фрагмент из рейда.