Middle-earth:Shadow of War-Захватывающий геймплей с посредственной историей
Одна из первых, кого вы встретите в Средиземье: Shadow of War - это женщина с черными волосами в полночь и платьем, разорванным в специально предназначенных местах. Затем вы узнаете, что она - версия Шелоб, гигантского смертельного паука. Игра со временем объясняет ее таинственную человеческую форму, и хотя поклонникам истории «Властелина колец» может быть трудно понять эту уникальную интерпретацию толкиновских историй, она показывает, что «Тень войны» - это игра, которая готова рисковать с использованием своего исходного материала. И, в некотором смысле, этот пример представляет собой всю арку игры: разочарование в начале, разочарование в конце, но увидеть, как они все это объясняют, - захватывающая поездка.
Как и его предшественник, Shadow of War населен мощными капитанами-орками, которые имеют определенные сильные и слабые стороны, а также черты личности, определенные системой Nemesis в игре. Количество страхов, особых способностей и полезных способностей намного сильнее, чем в первой игре, поэтому важно найти стратегический подход к уничтожению некоторых из более сильных противников игры. Объем информации, которую вы получаете о каждом орке после того, как вы выявили его уязвимости, может показаться ошеломляющим, но вы быстро адаптируетесь к стенографии игры и тем, на что обращать внимание.
Ваша главная цель - собрать армию против сил Мордора, завербовав каждого лидера Орков, которого вы встретите. Эти персонажи достигают идеального баланса юмора и абсурда против скучной серьезности человеческого состава, и вы захотите, чтобы причудливые обитатели Мордора могли быть постоянными компаньонами вместо коротких виньеток, которые вспыхивают на экране, когда вы убиваете или убиваете одним. Одним особенно ярким персонажем, которого я встретил, был пророк орков, который кричал на меня о каком-то культе змеи, частью которого он был; Я закончил тем, что убил его, но у меня осталось много вопросов о том, как работают религии Орков.
Большую часть вашего времени в Мордоре тратится на убийство орков. Создавая первую игру, Shadow of War имеет свободную плавную боевую систему, которая позволяет вам доминировать над существами один на один, но при этом оставаться под контролем, когда окружен дюжиной или более противников. Однако этот импульс замедляется, когда на экране происходит слишком много всего. Когда вражеский капитан готов к принуждению на вашу сторону, значок над его головой становится зеленым. Поступающие атаки могут быть отменены после вспыхивающей подсказки, и у вас есть множество различных способностей, чтобы уничтожить легионы врагов. Но хаос битвы может расстроить нацеливание противников.
Это позор, потому что самые запоминающиеся моменты Shadow of War вращаются вокруг его крупномасштабных осадных сражений, где вы захватываете контролируемые орками крепости, используя своих собственных преданных последователей. С армией орков позади вас одинаково захватывающим является как наступление на замок, так и его защита, и последний вход в главный зал крепости для финальной битвы кажется благоговейным и величественным, как вход в возвышающийся собор в реальная жизнь.
В настоящий момент эти напряженные сражения являются ядром опыта Shadow of War, но всеобъемлющий рассказ за пределами широкого «тура по Мордору, сражайтесь с силами Саурона» кажется бессмысленным. Частично это потому, что вы не проводите достаточно времени с какими-либо второстепенными персонажами (кроме Голлума, чье короткое появление все еще слишком длинное). У персонажей, которых вы встретите в игре, относительно короткая сторона, от абсолютно скучных «спаси гондорийцев» до яростно забавных «узнайте, как сражаются ямы с Орком Брузом». Трудно инвестировать в истории менее интересных персонажей, и, выполнив несколько их квестов, они все равно исчезают навсегда. И, как и в большинстве игр с открытым миром, после того, как вы потратили пару часов на сбор пустяков.
Но, если оставить в стороне проблемы с повествованием, некоторые из постановочных сюжетов безумно забавны. Вы едете на драконе, объединяетесь с несколькими нелепыми орками, сражаетесь с внушительным огненно-крылатым балрогом, сражаетесь с кольцевыми призраками. Это сборник лучших хитов самых плохих задниц из «Властелина колец». После медленного начального действия игра набирает обороты, поскольку она падает к тому, что кажется окончательным противостоянием силам зла. И этот бой адресован критике предыдущей игры; это эпическая многоступенчатая битва, в которой все еще есть QTE, но не больше, чем те, которые вы найдете во время обычной игры.
Удивительно, что битва не конец игры. Shadow of War продолжается, но его импульс истощен полностью. То, что должно быть увлекательным кульминационным моментом, вместо этого превращается в утомительное занятие для кат-сцены, которая не совсем стоит времени и усилий. В самом последнем акте игры вы проходите через четыре крепости, которые вы исследовали ранее, в общей сложности еще 20 оборонительных битв. Если вы не модернизировали Орков, с которыми встречались в начале игры, - и до этого момента не было никаких причин - вам придется заменить и обновить всю свою свиту Орков, чтобы соответствовать этой более мощной силе вторжения.
Враги, с которыми вы сталкиваетесь, выровняются с каждым столкновением, поэтому вы также вынуждены многократно улучшать каждый замок, либо наращивая свою нынешнюю армию орков, либо находя новых бойцов и заменяя старых. В этом сизифове квесте нет соответствующих значимых персонажей, которые могли бы составить вам компанию или объяснить, почему так важно выполнять оборонительные задания в том порядке, в котором вы это делаете. Даже не совсем понятно, почему вы вообще хотите их делать.
Я не раз отказывался от этого квеста, думая, что наткнулся на какой-то дополнительный контент, который явно предназначен только для одержимых завершителей. Но, продолжая, я обнаружил, что завершение каждого этапа открывает финальную заставку и титры. Это не стоило того.
Это целый раздел, который должен был быть обрезан или сильно урезан, а игра через повторяющиеся уровни, напоминающая отступы, означала лишь продление игры. Но хотя последний акт игры является наиболее вопиющим, есть несколько других систем, которые Shadow of War не может оправдать.
Системы меню для ваших орков и оружия - часть, которая чувствует себя наиболее перегруженной. Приятно, что нет никакой возможности сортировать или искать в вашей собственной армии, если, скажем, вам нужен Орк с проклятым оружием и иммунитетом к атакам зверей, чтобы убить особенно хитрого противника. Но чтобы узнать, какие умения активны в зависимости от вашего текущего снаряжения оружия, вы должны перейти к каждому пункту в вашем меню и прочитать, что у вас есть. Там нет обзорного экрана, который перечисляет, какие эффекты у вас в данный момент активны.
И на экранах оружия скрыт еще один отдельный пункт меню, этот для драгоценных камней. Драгоценные камни - это бустеры статов, которые вы находите на протяжении всей игры, которые дают каждому предмету еще одно улучшение, например, увеличение вероятности того, что враги, убитые с этим оружием, упадут в игровой валюте или на 12,5% увеличится на количество получаемого вами опыта. Они полезны, но управление обновлениями для еще одного набора элементов, которые вложены в меню вашего собственного оборудования, означает занятую работу.
Даже с русской матрешкой из меню предметов самой пугливой и сложной из систем Shadow of War является ее меню навыков. Существует шесть основных дорожек навыков с точками, которые необходимо разблокировать по порядку, и у каждого навыка есть отдельный набор разблокируемых 2-3 вспомогательных навыков (только один из которых может быть активирован в любое время). Сетка способностей настолько плотна и распространена, что это непростая задача - прочитать и решить, во что ставить свои очки каждый раз, когда вы повышаете уровень. И перераспределение в середине битвы (скажем, если вы хотите, чтобы атака по области эффекта стреляла пламенем вместо яда), требует слишком много работы и слишком сильно замедляет битву, чтобы быть практичным.
В качестве примера того, насколько перегружены опциями система умений, есть обновление, которое открывает возможность «собирать предметы, проходя по ним». В обычной игре вам действительно нужно вручную нажать кнопку, чтобы подобрать каждый предмет, с которым вы столкнулись. Это способность стоит расставлять приоритеты, когда вы хотите потратить очки навыков, но бессмысленно, что такое базовое улучшение качества жизни - это не просто способ сбора предметов по умолчанию.
Несмотря на раздутые ощущения от его систем, вы зарабатываете все эти очки умений, оружия и орков в таком безумном темпе, что игра не чувствует себя затянутой так же, как в финальном действии.
Выходя за рамки навыков и меню, одним из наиболее противоречивых дополнений Shadow of War является его интернет-магазин, где вы можете платить реальные деньги, чтобы заработать коробки для добычи, которые гарантированно гарантируют высокое качество орков и снаряжения. Один ранний квест в игре дает вам небольшую сумму оплаченной валюты, чтобы купить несколько лут-боксов, но вы также можете купить их в магазине, используя заработанную игровую валюту под названием Mirian.
По нашему опыту игры, лутбоксы, купленные за внутриигровую валюту, приносили нам только награды уровня Epic, а не гарантированные легендарные деньги в платной валюте. [ Примечание редактора 10/6 10:50 AM: Легендарные награды можно заработать из лутбоксов, купленных за внутриигровую валюту, хотя они происходят с меньшей частотой, чем Epic.] Однако разница в качестве между наградами Легендарного и Эпического Орков на практике существенно не отличается. И после окончания игры, даже при покупке дюжины или около того 1200 ящиков с мирианским лутом в ходе моего приключения, у меня все еще оставалось более 70 000 мириан в запасе для покупки большего количества коробок с лутом. Легендарные предметы и Орки также могут появляться в игре случайно, поэтому оплата реальными деньгами служит гарантированным способом их получения. Как и во многих других игровых системах, платная витрина кажется менее хищной и больше похожа на ненужное дополнение.
И это дополнение суммирует некоторые из дополнений Shadow of War - такие вещи, как витрина магазина и система меню и добычи не делают игру ужасной, просто было бы лучше без них. Он пытается быть больше, чем его предшественник, у него больше способностей, больше оружия, больше орков, но он оставляет желать меньше. Но по своей сути, это забавный опыт с блестящими моментами, которые обеспечивают захватывающее понимание некоторых невыразимых историй Средиземья. Я просто хотел, чтобы он знал, когда остановиться.
Одна из первых, кого вы встретите в Средиземье: Shadow of War - это женщина с черными волосами в полночь и платьем, разорванным в специально предназначенных местах. Затем вы узнаете, что она - версия Шелоб, гигантского смертельного паука. Игра со временем объясняет ее таинственную человеческую форму, и хотя поклонникам истории «Властелина колец» может быть трудно понять эту уникальную интерпретацию толкиновских историй, она показывает, что «Тень войны» - это игра, которая готова рисковать с использованием своего исходного материала. И, в некотором смысле, этот пример представляет собой всю арку игры: разочарование в начале, разочарование в конце, но увидеть, как они все это объясняют, - захватывающая поездка.
Как и его предшественник, Shadow of War населен мощными капитанами-орками, которые имеют определенные сильные и слабые стороны, а также черты личности, определенные системой Nemesis в игре. Количество страхов, особых способностей и полезных способностей намного сильнее, чем в первой игре, поэтому важно найти стратегический подход к уничтожению некоторых из более сильных противников игры. Объем информации, которую вы получаете о каждом орке после того, как вы выявили его уязвимости, может показаться ошеломляющим, но вы быстро адаптируетесь к стенографии игры и тем, на что обращать внимание.
Ваша главная цель - собрать армию против сил Мордора, завербовав каждого лидера Орков, которого вы встретите. Эти персонажи достигают идеального баланса юмора и абсурда против скучной серьезности человеческого состава, и вы захотите, чтобы причудливые обитатели Мордора могли быть постоянными компаньонами вместо коротких виньеток, которые вспыхивают на экране, когда вы убиваете или убиваете одним. Одним особенно ярким персонажем, которого я встретил, был пророк орков, который кричал на меня о каком-то культе змеи, частью которого он был; Я закончил тем, что убил его, но у меня осталось много вопросов о том, как работают религии Орков.
Большую часть вашего времени в Мордоре тратится на убийство орков. Создавая первую игру, Shadow of War имеет свободную плавную боевую систему, которая позволяет вам доминировать над существами один на один, но при этом оставаться под контролем, когда окружен дюжиной или более противников. Однако этот импульс замедляется, когда на экране происходит слишком много всего. Когда вражеский капитан готов к принуждению на вашу сторону, значок над его головой становится зеленым. Поступающие атаки могут быть отменены после вспыхивающей подсказки, и у вас есть множество различных способностей, чтобы уничтожить легионы врагов. Но хаос битвы может расстроить нацеливание противников.
Это позор, потому что самые запоминающиеся моменты Shadow of War вращаются вокруг его крупномасштабных осадных сражений, где вы захватываете контролируемые орками крепости, используя своих собственных преданных последователей. С армией орков позади вас одинаково захватывающим является как наступление на замок, так и его защита, и последний вход в главный зал крепости для финальной битвы кажется благоговейным и величественным, как вход в возвышающийся собор в реальная жизнь.
В настоящий момент эти напряженные сражения являются ядром опыта Shadow of War, но всеобъемлющий рассказ за пределами широкого «тура по Мордору, сражайтесь с силами Саурона» кажется бессмысленным. Частично это потому, что вы не проводите достаточно времени с какими-либо второстепенными персонажами (кроме Голлума, чье короткое появление все еще слишком длинное). У персонажей, которых вы встретите в игре, относительно короткая сторона, от абсолютно скучных «спаси гондорийцев» до яростно забавных «узнайте, как сражаются ямы с Орком Брузом». Трудно инвестировать в истории менее интересных персонажей, и, выполнив несколько их квестов, они все равно исчезают навсегда. И, как и в большинстве игр с открытым миром, после того, как вы потратили пару часов на сбор пустяков.
Но, если оставить в стороне проблемы с повествованием, некоторые из постановочных сюжетов безумно забавны. Вы едете на драконе, объединяетесь с несколькими нелепыми орками, сражаетесь с внушительным огненно-крылатым балрогом, сражаетесь с кольцевыми призраками. Это сборник лучших хитов самых плохих задниц из «Властелина колец». После медленного начального действия игра набирает обороты, поскольку она падает к тому, что кажется окончательным противостоянием силам зла. И этот бой адресован критике предыдущей игры; это эпическая многоступенчатая битва, в которой все еще есть QTE, но не больше, чем те, которые вы найдете во время обычной игры.
Удивительно, что битва не конец игры. Shadow of War продолжается, но его импульс истощен полностью. То, что должно быть увлекательным кульминационным моментом, вместо этого превращается в утомительное занятие для кат-сцены, которая не совсем стоит времени и усилий. В самом последнем акте игры вы проходите через четыре крепости, которые вы исследовали ранее, в общей сложности еще 20 оборонительных битв. Если вы не модернизировали Орков, с которыми встречались в начале игры, - и до этого момента не было никаких причин - вам придется заменить и обновить всю свою свиту Орков, чтобы соответствовать этой более мощной силе вторжения.
Враги, с которыми вы сталкиваетесь, выровняются с каждым столкновением, поэтому вы также вынуждены многократно улучшать каждый замок, либо наращивая свою нынешнюю армию орков, либо находя новых бойцов и заменяя старых. В этом сизифове квесте нет соответствующих значимых персонажей, которые могли бы составить вам компанию или объяснить, почему так важно выполнять оборонительные задания в том порядке, в котором вы это делаете. Даже не совсем понятно, почему вы вообще хотите их делать.
Я не раз отказывался от этого квеста, думая, что наткнулся на какой-то дополнительный контент, который явно предназначен только для одержимых завершителей. Но, продолжая, я обнаружил, что завершение каждого этапа открывает финальную заставку и титры. Это не стоило того.
Это целый раздел, который должен был быть обрезан или сильно урезан, а игра через повторяющиеся уровни, напоминающая отступы, означала лишь продление игры. Но хотя последний акт игры является наиболее вопиющим, есть несколько других систем, которые Shadow of War не может оправдать.
Системы меню для ваших орков и оружия - часть, которая чувствует себя наиболее перегруженной. Приятно, что нет никакой возможности сортировать или искать в вашей собственной армии, если, скажем, вам нужен Орк с проклятым оружием и иммунитетом к атакам зверей, чтобы убить особенно хитрого противника. Но чтобы узнать, какие умения активны в зависимости от вашего текущего снаряжения оружия, вы должны перейти к каждому пункту в вашем меню и прочитать, что у вас есть. Там нет обзорного экрана, который перечисляет, какие эффекты у вас в данный момент активны.
И на экранах оружия скрыт еще один отдельный пункт меню, этот для драгоценных камней. Драгоценные камни - это бустеры статов, которые вы находите на протяжении всей игры, которые дают каждому предмету еще одно улучшение, например, увеличение вероятности того, что враги, убитые с этим оружием, упадут в игровой валюте или на 12,5% увеличится на количество получаемого вами опыта. Они полезны, но управление обновлениями для еще одного набора элементов, которые вложены в меню вашего собственного оборудования, означает занятую работу.
Даже с русской матрешкой из меню предметов самой пугливой и сложной из систем Shadow of War является ее меню навыков. Существует шесть основных дорожек навыков с точками, которые необходимо разблокировать по порядку, и у каждого навыка есть отдельный набор разблокируемых 2-3 вспомогательных навыков (только один из которых может быть активирован в любое время). Сетка способностей настолько плотна и распространена, что это непростая задача - прочитать и решить, во что ставить свои очки каждый раз, когда вы повышаете уровень. И перераспределение в середине битвы (скажем, если вы хотите, чтобы атака по области эффекта стреляла пламенем вместо яда), требует слишком много работы и слишком сильно замедляет битву, чтобы быть практичным.
В качестве примера того, насколько перегружены опциями система умений, есть обновление, которое открывает возможность «собирать предметы, проходя по ним». В обычной игре вам действительно нужно вручную нажать кнопку, чтобы подобрать каждый предмет, с которым вы столкнулись. Это способность стоит расставлять приоритеты, когда вы хотите потратить очки навыков, но бессмысленно, что такое базовое улучшение качества жизни - это не просто способ сбора предметов по умолчанию.
Несмотря на раздутые ощущения от его систем, вы зарабатываете все эти очки умений, оружия и орков в таком безумном темпе, что игра не чувствует себя затянутой так же, как в финальном действии.
Выходя за рамки навыков и меню, одним из наиболее противоречивых дополнений Shadow of War является его интернет-магазин, где вы можете платить реальные деньги, чтобы заработать коробки для добычи, которые гарантированно гарантируют высокое качество орков и снаряжения. Один ранний квест в игре дает вам небольшую сумму оплаченной валюты, чтобы купить несколько лут-боксов, но вы также можете купить их в магазине, используя заработанную игровую валюту под названием Mirian.
По нашему опыту игры, лутбоксы, купленные за внутриигровую валюту, приносили нам только награды уровня Epic, а не гарантированные легендарные деньги в платной валюте. [ Примечание редактора 10/6 10:50 AM: Легендарные награды можно заработать из лутбоксов, купленных за внутриигровую валюту, хотя они происходят с меньшей частотой, чем Epic.] Однако разница в качестве между наградами Легендарного и Эпического Орков на практике существенно не отличается. И после окончания игры, даже при покупке дюжины или около того 1200 ящиков с мирианским лутом в ходе моего приключения, у меня все еще оставалось более 70 000 мириан в запасе для покупки большего количества коробок с лутом. Легендарные предметы и Орки также могут появляться в игре случайно, поэтому оплата реальными деньгами служит гарантированным способом их получения. Как и во многих других игровых системах, платная витрина кажется менее хищной и больше похожа на ненужное дополнение.
И это дополнение суммирует некоторые из дополнений Shadow of War - такие вещи, как витрина магазина и система меню и добычи не делают игру ужасной, просто было бы лучше без них. Он пытается быть больше, чем его предшественник, у него больше способностей, больше оружия, больше орков, но он оставляет желать меньше. Но по своей сути, это забавный опыт с блестящими моментами, которые обеспечивают захватывающее понимание некоторых невыразимых историй Средиземья. Я просто хотел, чтобы он знал, когда остановиться.