PES 2020 чувствует себя удивительно отличным от прошлогодней игры, когда вы выходите из туннеля. Темпы снова замедлились, что позволило создать реалистичную футбольную марку, которая более методична и в меньшей степени сводится к тому, чтобы пинг-понгать мяч на поле в считанные секунды. Ощутимое чувство веса для каждого игрока - не говоря уже о мяче - может сначала заставить его чувствовать себя немного вялым, но это не займет много времени, чтобы приспособиться к этому более продуманному стилю игры, и ваш вход как всегда отзывчив. Частично это объясняется тем, насколько плавно протекает действие. PES 2020 объединяет каждую анимацию с большей ясностью, чем в предыдущие годы, эффективно захватывая естественные движения, которые приближают симуляцию к реальности. Новый угол камеры по умолчанию помогает в этом.
Эта улучшенная видимость важна, потому что в PES 2020 больше внимания уделяется пространству и позиционированию. Скорость игры может быть медленнее, чем в предыдущих записях, но это не значит, что почти в каждом матче, где взрывная инъекция взрывается, нет моментов. скорость вводится. Блистерное ускорение самых быстрых игроков в игре сразу заметно, без ощущения, будто он одержим односторонним движением. Это связано с тем, что этим игрокам нужно пространство, чтобы использовать их скорость, изменяющую игру. Большинство матчей в PES 2020, как правило, довольно трудные, в зависимости от тактики, используемой обеими командами, но цель может значительно изменить внешний вид матча в спешке. Внезапно, акры пространства открываются для использования одной командой, в то время как другая продвигается вперед в поисках эквалайзера.
С другой стороны, когда есть ограниченное пространство для работы с позиционированием игрока, на первый план выходит. ИИ достаточно умен, чтобы отыскивать карманы пространства вне шара, и он услужливо предложит выходной проход, если вы когда-нибудь попадете в тупик. Вы также часто будете видеть, как широкие игроки, такие как Месси и Мбаппе, приходят, чтобы завладеть мячом, ища способ ударить поединок подальше от изоляции и плотного прикрытия защиты. Игроки будут делать умные удары сзади, хотя гораздо сложнее проделать этот идеальный проход за оборону в PES 2020. Вы все равно можете время от времени выполнять его, особенно если у вас есть искусный плеймейкер на мяче и свободное место для работы. с, но игра через мяч за мячом не работает с такой частотой, как это было в прошлом. Это поощряет большее разнообразие целей, как настоящими игроками, так и ИИ. Вы могли бы видеть аккуратные проходы одним касанием, разделяющие защиту для нападающего, чтобы завершить его с легким финишем; пуля, разбитая из аппетитного креста; или 30-ярдовый удар и надежда, который снимает злой уклон защитника, делая вратаря беспомощным. Говоря об этом, в этом году намного больше возможностей для длинных ударов, что делает их жизнеспособным источником голов, даже если вы можете забить только одну из 15 попыток. сделав вратаря беспомощным. Говоря об этом, в этом году намного больше возможностей для длинных ударов, что делает их жизнеспособным источником голов, даже если вы можете забить только одну из 15 попыток. сделав вратаря беспомощным. Говоря об этом, в этом году намного больше возможностей для длинных ударов, что делает их жизнеспособным источником голов, даже если вы можете забить только одну из 15 попыток.
Долгожданное добавление контекстно-зависимых факторов точности удара также во все вышеперечисленное. Теперь положение игрока, положение на поле и уровень защитного давления, под которым он находится, будут влиять на точность как пасов, так и ударов. Если защитник не может получить чистую ногу по мячу, когда игрок пробивается через штрафную, его присутствия все же может быть достаточно, чтобы отразить атакующего противника и отправить свой удар в сторону. Еще раз, этот предел для ошибки усиливает важность расстояния и вашей способности получить ярд разделения для четкой возможности. Иногда первого прикосновения игрока достаточно, чтобы вырваться из лап агрессивного защитника, благодаря множеству новых анимаций и техник PES 2020, позволяющих игрокам проявлять больше интеллекта при взаимодействии с приближающимся мячом.
Это еще один элемент, который добавляет реалистичности и неотъемлемому удовлетворению футбола PES, предоставляя вам дополнительную степень контроля, которая включает в себя множество переменных, таких как скорость входящего мяча, положение тела принимающего игрока, уровень его мастерства и стиль игры. Этот аспект PES 2020 дает определенным игрокам чувство индивидуальности и индивидуализма, а некоторые используют узнаваемые навыки и приемы, чтобы поймать мяч в ловушку. В том же духе товарищи по команде ИИ будут распределяться, чтобы дать опытным дриблерам больше места для работы, или делать агрессивные пробежки, когда опытный прохожий держит мяч у своих ног. Вы действительно заметите некоторые из этих действий с суперзвездами, такими как Роналду и Неймар, но есть и другие, более мелкие детали, которые также придают каждому игроку ощутимый кусок человечности. Например, Вся команда имеет тенденцию выступать против рефери после предоставления штрафного удара на краю своей штрафной, в то время как нападающий может ткнуть пальцем в штрафную линию после сильного удара в офсайд. Вы можете даже заметить, что вратарь убеждает свою защиту оттолкнуться краем глаза или увидеть, как защитник с болью рушится на полу после удара в живот. Опять же, это мелкие детали, но они способствуют ощущению подлинности, которое повышает удовольствие от игры в PES 2020. или увидеть, как защитник с болью падает на пол после того, как выстрел в живот. Опять же, это мелкие детали, но они способствуют ощущению подлинности, которое повышает удовольствие от игры в PES 2020. или увидеть, как защитник с болью падает на пол после того, как выстрел в живот. Опять же, это мелкие детали, но они способствуют ощущению подлинности, которое повышает удовольствие от игры в PES 2020.
Последний пример также является частью улучшений защиты PES 2020 и повышения физической формы поля. Игроки не боятся ставить свои тела на линии, блокируя удары и кресты с опрометчивой энергией, чтобы не дать противнику забить гол. Иногда это может привести к таким моментам, как вышеупомянутая отклоненная цель, и последующие броски рта цели после некоторых случайно заблокированных ударов также фантастически хаотичны. В идеале вы должны положить конец большинству атак, прежде чем они достигнут этой точки, чему помогает защита в этом году. На некоторых фолах происходит настоящий, вызывающий морщение хруст, а множество новых анимаций захвата и прояснения дает вам больше способов отыграть мяч назад. Вокруг атакующих игроков нет силовых полей, но они могут использовать свое тело, чтобы попасть между человеком и мячом, с физически более сильными игроками, способными удерживать защитников более эффективно, чем большинство. Однако рефери по-прежнему невыносимо противоречивы - как в реальной жизни. Временами они слишком счастливы и не тратят время на копания в кармане, чтобы забронировать игроков на безобидные фолы. В других случаях они игнорируют вопиющие наказания без всякой земной причины.
К счастью, AI команды противостояния живет намного лучше Дни игр команд с целеустремленным стремлением сверлить низкие штрафы в поле прошли. Есть восхитительное разнообразие способов, которым ИИ теперь будет подходить к каждой игре, забивая все типы голов с помощью ряда различных тактик, будь то бомбардировка вас длинными шарами или проход между линиями. Это делает длительный режим Master League намного более приятным для игры в PES 2020. Базовая структура режима на самом деле не изменилась, но есть некоторые новые поверхностные дополнения. Вместо того, чтобы строить менеджера по смещению, используя ограниченного создателя персонажа, Master League теперь просит вас выбирать из многочисленных игроков и менеджеров из прошлого и настоящего футбола, в том числе Диего Марадона, Роберто Карлоса и покойного Йохана Кройфа. В течение сезона существуют динамичные ролики, которые регулярно предоставляют вам диалоги, которые помогают сформировать личность вашего менеджера и позволяют ставить многочисленные задачи для вашей команды. По правде говоря, ни одна из этих сцен никак не влияет на игру. Ваш выбор диалога будет влиять на то, как фанаты и СМИ воспринимают вас, но это совершенно несущественно.
Более значительные изменения в Мастер-лиге вращаются вокруг трансферов и того, как они не так смешны, как в прошлом. Вы по-прежнему будете видеть, как команды платят непомерную сумму денег за игроков, которые им особенно не нужны, но, по крайней мере, сборы в какой-то степени реальны. Крайне маловероятно, что команда, например, обойдется с 33-летним футболистом, но это не остановит ПСЖ, потратив три цифры на подпись Садио Мане. Помимо этого, однако, Мастер-лига по-прежнему застряла в той же схеме, что и несколько лет назад. Взятие группы посредственных игроков по умолчанию через лиги - и в конечном итоге влюбление в них - все еще привлекательно, особенно теперь, когда против ИИ играть гораздо веселее. Но Мастер-лига все еще ощущается как случай «здесь сделано».
MyClub, создатель фэнтезийной команды в стиле Ultimate Team, находится в аналогичном положении, но остается лучшим игровым режимом PES. Создание команды из легенд и нынешних игроков по-прежнему привлекательно, а возможность играть против ИИ, других игроков-людей и в кооперативных играх дает вам множество возможностей для игры в PES, как вы предпочитаете. Микротранзакции все еще присутствуют, но быстрое формирование конкурентоспособной команды не зависит от расставания с реальными деньгами, если вы не нетерпеливы. PES 2020 также меняет работу рейтингов игроков: каждый приобретенный игрок начинает игру с минимального рейтинга по умолчанию. Оттуда вы можете продолжать улучшать их и превышать этот рейтинг или приобретать специальных игроков команды недели, которые уже имеют более высокий рейтинг.
Проблема лицензирования, связанная с PES, вероятно, никогда не исчезнет, и люди все равно будут загружать файлы опций, чтобы получить все официальные комплекты и значки в любом случае. Как и его предшественники, eFootball PES 2020 продолжает говорить на поле, дорабатывая и улучшая прошлогоднюю игру, чтобы представить, что может быть самой лучшей футбольной игрой в истории. Конечно, разочаровывает то, что вы все еще не можете играть за «Боруссию Дортмунд», за большинство «Бундеслиги» и нескольких других лиг, и ее предложение для одного игрока практически совпадает с тем, что было включено три года назад. Но все это без особых усилий отходит на задний план, когда вы переходите между этими белыми линиями и просто начинаете играть в красивую игру.
PES 2020 чувствует себя удивительно отличным от прошлогодней игры, когда вы выходите из туннеля. Темпы снова замедлились, что позволило создать реалистичную футбольную марку, которая более методична и в меньшей степени сводится к тому, чтобы пинг-понгать мяч на поле в считанные секунды. Ощутимое чувство веса для каждого игрока - не говоря уже о мяче - может сначала заставить его чувствовать себя немного вялым, но это не займет много времени, чтобы приспособиться к этому более продуманному стилю игры, и ваш вход как всегда отзывчив. Частично это объясняется тем, насколько плавно протекает действие. PES 2020 объединяет каждую анимацию с большей ясностью, чем в предыдущие годы, эффективно захватывая естественные движения, которые приближают симуляцию к реальности. Новый угол камеры по умолчанию помогает в этом.
Эта улучшенная видимость важна, потому что в PES 2020 больше внимания уделяется пространству и позиционированию. Скорость игры может быть медленнее, чем в предыдущих записях, но это не значит, что почти в каждом матче, где взрывная инъекция взрывается, нет моментов. скорость вводится. Блистерное ускорение самых быстрых игроков в игре сразу заметно, без ощущения, будто он одержим односторонним движением. Это связано с тем, что этим игрокам нужно пространство, чтобы использовать их скорость, изменяющую игру. Большинство матчей в PES 2020, как правило, довольно трудные, в зависимости от тактики, используемой обеими командами, но цель может значительно изменить внешний вид матча в спешке. Внезапно, акры пространства открываются для использования одной командой, в то время как другая продвигается вперед в поисках эквалайзера.
С другой стороны, когда есть ограниченное пространство для работы с позиционированием игрока, на первый план выходит. ИИ достаточно умен, чтобы отыскивать карманы пространства вне шара, и он услужливо предложит выходной проход, если вы когда-нибудь попадете в тупик. Вы также часто будете видеть, как широкие игроки, такие как Месси и Мбаппе, приходят, чтобы завладеть мячом, ища способ ударить поединок подальше от изоляции и плотного прикрытия защиты. Игроки будут делать умные удары сзади, хотя гораздо сложнее проделать этот идеальный проход за оборону в PES 2020. Вы все равно можете время от времени выполнять его, особенно если у вас есть искусный плеймейкер на мяче и свободное место для работы. с, но игра через мяч за мячом не работает с такой частотой, как это было в прошлом. Это поощряет большее разнообразие целей, как настоящими игроками, так и ИИ. Вы могли бы видеть аккуратные проходы одним касанием, разделяющие защиту для нападающего, чтобы завершить его с легким финишем; пуля, разбитая из аппетитного креста; или 30-ярдовый удар и надежда, который снимает злой уклон защитника, делая вратаря беспомощным. Говоря об этом, в этом году намного больше возможностей для длинных ударов, что делает их жизнеспособным источником голов, даже если вы можете забить только одну из 15 попыток. сделав вратаря беспомощным. Говоря об этом, в этом году намного больше возможностей для длинных ударов, что делает их жизнеспособным источником голов, даже если вы можете забить только одну из 15 попыток. сделав вратаря беспомощным. Говоря об этом, в этом году намного больше возможностей для длинных ударов, что делает их жизнеспособным источником голов, даже если вы можете забить только одну из 15 попыток.
Долгожданное добавление контекстно-зависимых факторов точности удара также во все вышеперечисленное. Теперь положение игрока, положение на поле и уровень защитного давления, под которым он находится, будут влиять на точность как пасов, так и ударов. Если защитник не может получить чистую ногу по мячу, когда игрок пробивается через штрафную, его присутствия все же может быть достаточно, чтобы отразить атакующего противника и отправить свой удар в сторону. Еще раз, этот предел для ошибки усиливает важность расстояния и вашей способности получить ярд разделения для четкой возможности. Иногда первого прикосновения игрока достаточно, чтобы вырваться из лап агрессивного защитника, благодаря множеству новых анимаций и техник PES 2020, позволяющих игрокам проявлять больше интеллекта при взаимодействии с приближающимся мячом.
Это еще один элемент, который добавляет реалистичности и неотъемлемому удовлетворению футбола PES, предоставляя вам дополнительную степень контроля, которая включает в себя множество переменных, таких как скорость входящего мяча, положение тела принимающего игрока, уровень его мастерства и стиль игры. Этот аспект PES 2020 дает определенным игрокам чувство индивидуальности и индивидуализма, а некоторые используют узнаваемые навыки и приемы, чтобы поймать мяч в ловушку. В том же духе товарищи по команде ИИ будут распределяться, чтобы дать опытным дриблерам больше места для работы, или делать агрессивные пробежки, когда опытный прохожий держит мяч у своих ног. Вы действительно заметите некоторые из этих действий с суперзвездами, такими как Роналду и Неймар, но есть и другие, более мелкие детали, которые также придают каждому игроку ощутимый кусок человечности. Например, Вся команда имеет тенденцию выступать против рефери после предоставления штрафного удара на краю своей штрафной, в то время как нападающий может ткнуть пальцем в штрафную линию после сильного удара в офсайд. Вы можете даже заметить, что вратарь убеждает свою защиту оттолкнуться краем глаза или увидеть, как защитник с болью рушится на полу после удара в живот. Опять же, это мелкие детали, но они способствуют ощущению подлинности, которое повышает удовольствие от игры в PES 2020. или увидеть, как защитник с болью падает на пол после того, как выстрел в живот. Опять же, это мелкие детали, но они способствуют ощущению подлинности, которое повышает удовольствие от игры в PES 2020. или увидеть, как защитник с болью падает на пол после того, как выстрел в живот. Опять же, это мелкие детали, но они способствуют ощущению подлинности, которое повышает удовольствие от игры в PES 2020.
Последний пример также является частью улучшений защиты PES 2020 и повышения физической формы поля. Игроки не боятся ставить свои тела на линии, блокируя удары и кресты с опрометчивой энергией, чтобы не дать противнику забить гол. Иногда это может привести к таким моментам, как вышеупомянутая отклоненная цель, и последующие броски рта цели после некоторых случайно заблокированных ударов также фантастически хаотичны. В идеале вы должны положить конец большинству атак, прежде чем они достигнут этой точки, чему помогает защита в этом году. На некоторых фолах происходит настоящий, вызывающий морщение хруст, а множество новых анимаций захвата и прояснения дает вам больше способов отыграть мяч назад. Вокруг атакующих игроков нет силовых полей, но они могут использовать свое тело, чтобы попасть между человеком и мячом, с физически более сильными игроками, способными удерживать защитников более эффективно, чем большинство. Однако рефери по-прежнему невыносимо противоречивы - как в реальной жизни. Временами они слишком счастливы и не тратят время на копания в кармане, чтобы забронировать игроков на безобидные фолы. В других случаях они игнорируют вопиющие наказания без всякой земной причины.
К счастью, AI команды противостояния живет намного лучше Дни игр команд с целеустремленным стремлением сверлить низкие штрафы в поле прошли. Есть восхитительное разнообразие способов, которым ИИ теперь будет подходить к каждой игре, забивая все типы голов с помощью ряда различных тактик, будь то бомбардировка вас длинными шарами или проход между линиями. Это делает длительный режим Master League намного более приятным для игры в PES 2020. Базовая структура режима на самом деле не изменилась, но есть некоторые новые поверхностные дополнения. Вместо того, чтобы строить менеджера по смещению, используя ограниченного создателя персонажа, Master League теперь просит вас выбирать из многочисленных игроков и менеджеров из прошлого и настоящего футбола, в том числе Диего Марадона, Роберто Карлоса и покойного Йохана Кройфа. В течение сезона существуют динамичные ролики, которые регулярно предоставляют вам диалоги, которые помогают сформировать личность вашего менеджера и позволяют ставить многочисленные задачи для вашей команды. По правде говоря, ни одна из этих сцен никак не влияет на игру. Ваш выбор диалога будет влиять на то, как фанаты и СМИ воспринимают вас, но это совершенно несущественно.
Более значительные изменения в Мастер-лиге вращаются вокруг трансферов и того, как они не так смешны, как в прошлом. Вы по-прежнему будете видеть, как команды платят непомерную сумму денег за игроков, которые им особенно не нужны, но, по крайней мере, сборы в какой-то степени реальны. Крайне маловероятно, что команда, например, обойдется с 33-летним футболистом, но это не остановит ПСЖ, потратив три цифры на подпись Садио Мане. Помимо этого, однако, Мастер-лига по-прежнему застряла в той же схеме, что и несколько лет назад. Взятие группы посредственных игроков по умолчанию через лиги - и в конечном итоге влюбление в них - все еще привлекательно, особенно теперь, когда против ИИ играть гораздо веселее. Но Мастер-лига все еще ощущается как случай «здесь сделано».
MyClub, создатель фэнтезийной команды в стиле Ultimate Team, находится в аналогичном положении, но остается лучшим игровым режимом PES. Создание команды из легенд и нынешних игроков по-прежнему привлекательно, а возможность играть против ИИ, других игроков-людей и в кооперативных играх дает вам множество возможностей для игры в PES, как вы предпочитаете. Микротранзакции все еще присутствуют, но быстрое формирование конкурентоспособной команды не зависит от расставания с реальными деньгами, если вы не нетерпеливы. PES 2020 также меняет работу рейтингов игроков: каждый приобретенный игрок начинает игру с минимального рейтинга по умолчанию. Оттуда вы можете продолжать улучшать их и превышать этот рейтинг или приобретать специальных игроков команды недели, которые уже имеют более высокий рейтинг.
Проблема лицензирования, связанная с PES, вероятно, никогда не исчезнет, и люди все равно будут загружать файлы опций, чтобы получить все официальные комплекты и значки в любом случае. Как и его предшественники, eFootball PES 2020 продолжает говорить на поле, дорабатывая и улучшая прошлогоднюю игру, чтобы представить, что может быть самой лучшей футбольной игрой в истории. Конечно, разочаровывает то, что вы все еще не можете играть за «Боруссию Дортмунд», за большинство «Бундеслиги» и нескольких других лиг, и ее предложение для одного игрока практически совпадает с тем, что было включено три года назад. Но все это без особых усилий отходит на задний план, когда вы переходите между этими белыми линиями и просто начинаете играть в красивую игру.