dowik
ВРАКИ.НЕТ
ВРАКИ.НЕТ $$$
г. Москва
 
   0
В избранном  

Destiny 2-Новый мир

Destiny 2-Новый мир

Трудно переоценить, насколько лучше стала Destiny 2 за последний год. Расширение Forsaken и более мелкие, более частые обновления, которые последовали за ним, добавили разнообразные виды деятельности, которые означали, что вы можете заработать награды, проигрывая ваш любимый контент, а также огромное количество новых, странных знаний, которые нужно пролистать, и секретов, которые нужно раскрыть. Не сложно сказать, что «Судьба» как франшиза была лучшей, какой она была на втором году «Судьбы 2».

Destiny 2-Новый мир

Новое расширение Shadowkeep основывается на этих принципах практически во всех отношениях. Хотя возвращение на Луну довольно хорошее время само по себе - расширение сильно опирается на жуткий язык, который был частью Destiny 1, но обновлен и расширен для Destiny 2 - это небольшие улучшения в том, как работает игра это действительно выдающийся. Контентные предложения Shadowkeep не настолько растянуты, разнообразны или привлекательны, как то, что мы видели в Forsaken, но расширение основано на последних изменениях в Destiny 2, чтобы сделать мгновенный игровой процесс еще более сильным.

Destiny 2-Новый мир

Отрекшиеся приложили некоторые усилия, чтобы создать Destiny 2 как игру, которая постоянно развивается. Вместо того, чтобы выпускать серию значительных обновлений контента, а между ними мало что происходило, второй год Destiny 2 стал источником новых материалов, которые помогали поддерживать привлекательность игры, по большей части, месяц за месяцем. Bungie сказал, что этот подход заключается в том, как он хочет управлять игрой, и Shadowkeep представляет собой большой шаг в этом направлении. Это означает, что части расширения кажутся немного усеченными - они дразнят больше, но оставляют часть Shadowkeep немного неудовлетворенной.

Destiny 2-Новый мир

Сюжетные кампании Destiny 2 всегда были довольно призрачными - они обычно упаковывают классные индивидуальные миссии, но почти всегда заканчиваются быстро и редко превышают погоню за каким-то большим врагом и посадку его в землю. Основная история Shadowkeep также коротка, завершая за четыре или пять часов (и меньше, когда вы начнете прокачивать альтернативных персонажей, которые получают выгоду от высокоуровневого снаряжения, которое вы уже приобрели). Очевидно, что это первая часть гораздо большей истории, которую, как говорит Банги, будет разыгрываться в течение всего года. Как таковой, он представляет собой нечто неудовлетворительное путешествие; это первые несколько шагов, а не полная дуга, и вы можете быть немного удивлены, когда это внезапно закончится.

Destiny 2-Новый мир

Shadowkeep видит возвращение персонажа Destiny 1, Eris Morn, который был центральным в двух предыдущих расширениях: The Dark Below и The Taken King. Здесь Эрида узнала, что поклоняющаяся смерти фракция Улей обнаружила на Луне что-то, что вызывает в воображении призраков прошлых врагов и союзников, возвращая смертельные факсимиле их к жизни. В некотором смысле, это большой тур воссоединения Судьбы старых. Эрида вернулась, вы возвращаетесь в локацию Луны D1, которую мы не видели в течение двух лет, и вы сражаетесь с немного разбавленными версиями больших плохих парней, которых вы ранее победили, таких как рейдовый босс Dark Below Крота и Судьба 2 ванильный босс Гаул.

Destiny 2-Новый мир

Тем не менее, круто тусоваться на Луне, особенно потому, что его жуткий фактор возрос. Лунные туннели заполнены пугающими криками скрытых ужасов, есть много жестких врагов, чтобы отправиться, и целое место несет воздух преследуемой тайны. Кажется, мы пока только царапали поверхность того, что спрятано на Луне. Destiny в своих лучших проявлениях, когда она полна секретов, которые сообщество может раскрыть, и игра уже дала несколько больших, загадочных загадок, которые требовали от всех объединиться для совместной работы.

Destiny 2-Новый мир

Хотя она заканчивается слишком быстро, в сюжетной кампании есть несколько захватывающих моментов, когда Стражи объединяются, чтобы атаковать и проникнуть в новое место Алого Крепости и узнать, что задумал Улей. Остальной новый контент расширения также привлекателен. Кошмарные Охоты - это в основном мини-удары, которые делают их быстрыми и приятными боями с боссами, которые помогут вам захватить новое снаряжение. Новый взгляд на Nightfall Strikes, более жесткие версии ударов Destiny 2 для трех игроков, манят благодаря системе наращивания сложности, которая дает вам испытания на различных уровнях силы. Изучение Луны также может предложить многое - хотя большая часть локации состоит из старых областей, они глубоки и похожи на лабиринты, и каждая поездка в их глубины кажется восхитительно опасной.

Destiny 2-Новый мир

Также есть рейд «Сад спасения», который стал доступен через несколько дней после запуска, чтобы дать игрокам Destiny 2 что-то, к чему можно стремиться. Рейды «Судьбы» часто являются лучшим, наиболее изобретательным контентом, который может предложить игра, и «Сад спасения» продолжает традицию использования странных и забавных механизмов, которые расширяют ваши пределы мастерства и командную координацию. Это один из самых коротких рейдов с четырьмя встречами, но включает в себя большие захватывающие фигуры, такие как погоня по полю, взрывающемуся от огня противника, и битва с боссом, похожая на гамбита, которая требует, чтобы команды разбились на несколько групп, чтобы собрать предметы и защитить от команды. вытирая атаки. «Сад спасения» не совсем совпадает с массивным рейдом «Отрекшихся», «Последнее желание», но это, несомненно, основной момент «Хранителя теней».

Destiny 2-Новый мир

Vex Offensive, новое основанное на волнах действие для шести игроков, которое упало вместе с рейдом, помогает округлить количество вещей, которые Shadowkeep дает вам делать в течение первого сезона. Как и в прошлом сезоне «Зверинец», в нем чувствуется легкость и легкость рейдового поведения, более доступного для тех, кто недостаточно хардкорен, чтобы вступить в Сад спасения. Само задание требует немного больше командной работы, чем обычное событие Destiny 2, и это невозможно сделать, если вы сами сводите матч. Это забавная смена темпа от Strikes или Crucible, а огромная куча наград означает, что погоня за лучшими бросками для многих орудий не кажется рутиной.

Destiny 2-Новый мир

В то время как Shadowkeep действительно превосходит, тем не менее, он заключается не столько в содержании, которое нужно проработать, а в множестве небольших изменений, внесенных Bungie, чтобы полностью изменить Destiny 2. Самые большие изменения направлены на то, чтобы сделать персонажа более важной частью опыта, давая вам шанс поэкспериментировать с оружием и доспехами не только для того, чтобы сделать своего персонажа более сильным в целом, но и более мощным в способах, которые конкретно соответствуют вашему конкретному стилю игры и потребностям.

Destiny 2-Новый мир

Управление этим фокусом - это новый подход к модам оружия и доспехов, который позволяет вам смешивать и сочетать элементы, которые ранее были неподвижны в определенных частях снаряжения. Раньше вам приходилось тратить так много времени на переключение передач, чтобы повысить общую статистику, чтобы можно было игнорировать больше нюансов, например, как быстро заряжались гранаты или как быстро вы двигались. Убедиться в том, что у вас были лучшие броски на конкретном снаряжении, действительно имело значение только в самых сложных действиях игры и для самых хардкорных членов сообщества.

Destiny 2-Новый мир

С Armor 2.0 и новой системой модов оружия, вы можете перемещать эти привилегии (теперь как отдельные моды) между наборами брони, чтобы создать несколько единиц снаряжения с точно такими возможностями, которые вы хотите. Вы также больше не будете наказаны за эксперименты, так как моды не потребляются при использовании. Это означает, что как только вы начнете получать некоторые части доспехов и оружия, которые действительно будут работать на вас, вы сможете постоянно подстраивать их под то, как вы хотите играть в игру и в какой роли вы играете в команде.

Destiny 2-Новый мир

Настройки Shadowkeep для встреч с врагами более высокого уровня, такие как добавление врагов, для победы которых требуются особые моды, предоставляют отличные возможности для экспериментов со сборками персонажей и выгрузкой. Особенно в Саду Спасения я остановился, чтобы попробовать различные комбинации снаряжения, чтобы помочь мне справиться с трудными врагами или конкретными ситуациями. Система предоставляет множество возможностей для обдумывания и разработки билдов персонажей; больше, чем я делал за последние пять лет, когда играл в Destiny. Это улучшение, которое заставляет основной цикл игры постоянно гоняться за новой экипировкой, как будто важно, как вы играете в игру - и это одна судьба, в которой отчаянно нуждается.

Destiny 2-Новый мир

Система раннего прокачки также была значительно улучшена, что сделало восхождение к финалу намного более разумным. Повышение уровня вашего персонажа (в основном) пошло на пользу постоянно преследовать снаряжение с лучшими показателями силы. До мягкого ограничения уровня мощности каждая капля полезна - она ​​дает вам возможность опробовать множество различных видов оружия и доспехов в различных обстоятельствах, прежде чем вы попадете в самый сложный контент Shadowkeep. Изменение Shadowkeep для перемещения очков опыта из ненужной системы прокачки персонажей в боевой пас и новый предмет Seasonal Artifact также помогает решить серьезную постоянную проблему Судьбы: не хватает вещей, которые нужно делать, когда вы приближаетесь к максимальному уровню. Все дает вам опыт, чтобы продвигать свой боевой пас и артефакт, и последний из них влияет на общий уровень силы ваших персонажей.

Destiny 2-Новый мир

Большая часть опыта игр с живым сервисом, таких как Destiny 2, находится в постоянной погоне за лучшей экипировкой и большей мощью в эндшпиле. В то время как во время подъема после мягкого предела ситуация значительно замедляется, прогресс ощущается стабильным благодаря приличному разнообразию действий в игре, особенно с добавлением Vex Offensive. Изменения Bungie в системе находят хороший баланс между проблемами второго года, когда многие виды деятельности стали ощущаться как рутинная работа, и проблемами прошлого, когда прогресс был гораздо медленнее. Пройдя через целую неделю выпадения мощного снаряжения, вы можете в спешке подготовиться к рейду, но с большим количеством новых орудий для преследования и новых действий для освоения игрокам высшего уровня еще есть над чем сконцентрироваться. поднять их уровень мощности через крышу. Новый сезонный артефакт также помогает сбалансировать работу, постоянно начисляя дополнительные очки силы независимо от числа на вашей экипировке. В результате вы никогда не чувствуете себя застопорившимися, независимо от того, в какую часть игры вы играете.

Destiny 2-Новый мир

Shadowkeep представляет собой сдвиг в основах Destiny 2, и это только улучшило игру. Возвращение на Луну наполнено жутким весельем, и, хотя Shadowkeep может быть не таким огромным, как Отрекшиеся, он все же обеспечивает некоторые впечатляющие дополнения к миру, которые потребуют времени для полного изучения. Более осмысленный выбор в Shadowkeep подталкивает меня к мысли о том, чтобы не просто упаковывать моё самое мощное оружие и стрелять по всему на моем пути. Это улучшения, которые представляют собой гигантский скачок вперед для Destiny 2.

 

Destiny 2-Новый мир
Смотреть видео
Destiny 2-Новый мир
 
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Оставьте первый комментарий
 
51