Bloodstained: Ritual Of The Night - Замковые уроды
Запятнанная кровью: Ритуал Ночи чувствует себя комфортно и знакомо, вплоть до карты с цветовой кодировкой, которая проявляется в ходе игры. Как и его предшественники в серии Castlevania, ваш герой Мириам должен нанести удар по самым основным врагам четыре или пять раз, чтобы победить их, и недостаток ловкости на первый взгляд может показаться жестким и ограничительным. На самом деле это может показаться диссонансом с воспоминаниями об играх, таких как «Симфония ночи», но знакомство вернется, когда Мириам станет более мощной, и игра станет более узнаваемой вместе с ней.
Это не значит, что Bloodstained оставила формулу совершенно нетронутой. Серия Техник, найденных в томах вокруг замка, обучает специфическим для оружия наборам ходов, подобным игре действия персонажа или файтинга. С повышенным акцентом на дифференцированное вооружение, игра вводит «быстрые» загрузочные слоты, которые позволяют быстро переключаться между различными наборами снаряжения. Это небольшое качество жизни, но оно реализовано с умом.
Самым большим дополнением являются осколки или куски демонов и других монстров, которые наделяют вас дополнительными способностями. Система Shard объединяет заклинания, реликвии и фамильяров из «Симфонии ночи» в одну более надежную и универсальную систему. Осколки бывают пяти видов: колдовские, манипулятивные, направленные, пассивные и фамильярные. Заклинатель вызывает оружие или существо, в то время как Манипулятор вносит более продолжительные изменения в ваше текущее состояние. Пассив предлагает положительные эффекты и другие преимущества, и Familiars сопровождают вас, оказывая помощь. Направленный имеет наибольшее разнообразие, предлагая тонны оружия, похожего на снаряд, которое можно направить куда угодно, используя правую палку. К сожалению, Направленные осколки также используются для нескольких способностей, которые имеют решающее значение для навигации, заставляя вас менять их вручную при необходимости или занимать пару слотов быстрого доступа.
По характеру своей системы Shard и других бонусов и способностей, Bloodstained не всегда очень сложная игра. Прохождение нескольких новых уровней для захватывающей новой области или босса происходит быстро и легко, а разнообразие видов оружия позволяет легко приспособить игру к вашему стилю игры. Как и во многих играх старой школы, для того, чтобы преодолеть трудности, нужно терпение в изучении вражеских паттернов, прохождении с особыми способностями или комбинацией этих двух.
Другие дополнения, такие как создание оружия и приготовление еды для постоянных баффов, добавляют немного больше нюансов к Bloodstained и хорошим разнообразием способов улучшить вашу статистику. В общем, включение происходит только в одном направлении. Вам не часто приходится принимать жесткие решения по поводу компромиссов, кроме одного или двух пунктов от того или иного показателя при выборе оборудования. Это кажется необычным по современным стандартам, но помогает понять, что жанр посвящен расширению прав и возможностей. Переход от слабого и подавленного к способному и профессиональному убийце монстров делает для более удовлетворительного прогресса.
Иногда у Bloodstained небольшие технические проблемы. Он страдает от замедления в определенных точках, особенно с учетом определенных способностей Осколка, и некоторые области заметно более ровные, чем пышные двускатные крыши Арвантвилля или безвкусный блеск собора Диан Чехта. Интерьер замка в целом великолепен, а разнородная обстановка демонстрирует острый взгляд на дизайн с дифференциацией. Менее богато украшенные части выделяются, но только потому, что все остальное хорошо сложено.
Верная своему происхождению, Bloodstained полна секретов, которые нужно раскрыть, и уголков, чтобы исследовать. Дизайн замка прекрасно разворачивается в течение нескольких часов, прививая постоянное чувство любопытства и исследования. Макет тонкий и привлекательный; Точки, к которым можно получить доступ через некоторое время, ясны, не чувствуя себя ограниченным или расстраивающим, и это редко оставляет вас в растерянности, что делать дальше. Функция булавки позволяет также отмечать интересные места, чтобы вернуться к ним позже (хотя неинтуитивное сопоставление кнопок означает, что их легко случайно расположить рядом). Доступ к «истинному» окончанию - умная головоломка в этой формуле платформера, которая открывает еще более глубокие слои замка, которые требуют исследования.
Игра Castlevania во всех отношениях, кроме названия, накладывает некоторые ограничения на то, насколько явной может быть игра с ее ссылками и обратными вызовами. Некоторые из них более откровенны, чем другие, но Bloodstained неизменно впечатляет творческими решениями, чтобы поднять призрак Castlevania, одновременно огибая правую сторону оригинальности. От описания оружия до скрытой 8-битной сцены до одного из сверхпрочных дополнительных боссов, Bloodstained отдает дань своему наследию со слишком большим количеством пасхальных яиц, чтобы сосчитать. Эти забавные подмигивания - явные сообщения давним поклонникам, но не настолько очевидные, что они должны отвлекать новичков.
Этот дерзкий тон сообщает всю игру. Хотя сама история скучна и ничем не примечательна, стиль и атрибуты вокруг нее совсем не похожи. Это готический ужас в его самой глупой форме: демоны занимают коридоры замка вместе с гигантскими головами щенков и данью уважения независимому хиту Shovel Knight. Даже некоторые диалоги явно в шутку. У квестодателя в главном центре есть комический уровень жажды крови над ее квестами мести. Паромщик-нежить намекает на то, что вы могли бы открыть ему дорогу, если бы у вас была только гигантская рука. Парикмахера-демона, который открывает косметические возможности, зовут Тодд. Запятнанная кровь полна таких маленьких штрихов, которые позволяют вам знать, что, несмотря на свое суровое название и сеттинг, игра достаточно удобна для себя, чтобы быть абсурдной.
Именно это чувство комфорта в его собственной коже делает Bloodstained таким удовольствием. Это не смелая модернизация жанра или уход от его корней. Это именно то, что и было задумано: возвращение к стилю ушедшей эпохи с несколькими современными улучшениями. На его восприятие всегда повлияло то, насколько хорошо оно вызывало ощущение классической игры Castlevania, но Bloodstained делает это и лучше. С более гибким боевым дизайном и уровнем, который всегда манит проверить еще одну комнату, Bloodstained показывает, что современная Metroidvania может стоять наравне со своими предшественниками.
Запятнанная кровью: Ритуал Ночи чувствует себя комфортно и знакомо, вплоть до карты с цветовой кодировкой, которая проявляется в ходе игры. Как и его предшественники в серии Castlevania, ваш герой Мириам должен нанести удар по самым основным врагам четыре или пять раз, чтобы победить их, и недостаток ловкости на первый взгляд может показаться жестким и ограничительным. На самом деле это может показаться диссонансом с воспоминаниями об играх, таких как «Симфония ночи», но знакомство вернется, когда Мириам станет более мощной, и игра станет более узнаваемой вместе с ней.
Это не значит, что Bloodstained оставила формулу совершенно нетронутой. Серия Техник, найденных в томах вокруг замка, обучает специфическим для оружия наборам ходов, подобным игре действия персонажа или файтинга. С повышенным акцентом на дифференцированное вооружение, игра вводит «быстрые» загрузочные слоты, которые позволяют быстро переключаться между различными наборами снаряжения. Это небольшое качество жизни, но оно реализовано с умом.
Самым большим дополнением являются осколки или куски демонов и других монстров, которые наделяют вас дополнительными способностями. Система Shard объединяет заклинания, реликвии и фамильяров из «Симфонии ночи» в одну более надежную и универсальную систему. Осколки бывают пяти видов: колдовские, манипулятивные, направленные, пассивные и фамильярные. Заклинатель вызывает оружие или существо, в то время как Манипулятор вносит более продолжительные изменения в ваше текущее состояние. Пассив предлагает положительные эффекты и другие преимущества, и Familiars сопровождают вас, оказывая помощь. Направленный имеет наибольшее разнообразие, предлагая тонны оружия, похожего на снаряд, которое можно направить куда угодно, используя правую палку. К сожалению, Направленные осколки также используются для нескольких способностей, которые имеют решающее значение для навигации, заставляя вас менять их вручную при необходимости или занимать пару слотов быстрого доступа.
По характеру своей системы Shard и других бонусов и способностей, Bloodstained не всегда очень сложная игра. Прохождение нескольких новых уровней для захватывающей новой области или босса происходит быстро и легко, а разнообразие видов оружия позволяет легко приспособить игру к вашему стилю игры. Как и во многих играх старой школы, для того, чтобы преодолеть трудности, нужно терпение в изучении вражеских паттернов, прохождении с особыми способностями или комбинацией этих двух.
Другие дополнения, такие как создание оружия и приготовление еды для постоянных баффов, добавляют немного больше нюансов к Bloodstained и хорошим разнообразием способов улучшить вашу статистику. В общем, включение происходит только в одном направлении. Вам не часто приходится принимать жесткие решения по поводу компромиссов, кроме одного или двух пунктов от того или иного показателя при выборе оборудования. Это кажется необычным по современным стандартам, но помогает понять, что жанр посвящен расширению прав и возможностей. Переход от слабого и подавленного к способному и профессиональному убийце монстров делает для более удовлетворительного прогресса.
Иногда у Bloodstained небольшие технические проблемы. Он страдает от замедления в определенных точках, особенно с учетом определенных способностей Осколка, и некоторые области заметно более ровные, чем пышные двускатные крыши Арвантвилля или безвкусный блеск собора Диан Чехта. Интерьер замка в целом великолепен, а разнородная обстановка демонстрирует острый взгляд на дизайн с дифференциацией. Менее богато украшенные части выделяются, но только потому, что все остальное хорошо сложено.
Верная своему происхождению, Bloodstained полна секретов, которые нужно раскрыть, и уголков, чтобы исследовать. Дизайн замка прекрасно разворачивается в течение нескольких часов, прививая постоянное чувство любопытства и исследования. Макет тонкий и привлекательный; Точки, к которым можно получить доступ через некоторое время, ясны, не чувствуя себя ограниченным или расстраивающим, и это редко оставляет вас в растерянности, что делать дальше. Функция булавки позволяет также отмечать интересные места, чтобы вернуться к ним позже (хотя неинтуитивное сопоставление кнопок означает, что их легко случайно расположить рядом). Доступ к «истинному» окончанию - умная головоломка в этой формуле платформера, которая открывает еще более глубокие слои замка, которые требуют исследования.
Игра Castlevania во всех отношениях, кроме названия, накладывает некоторые ограничения на то, насколько явной может быть игра с ее ссылками и обратными вызовами. Некоторые из них более откровенны, чем другие, но Bloodstained неизменно впечатляет творческими решениями, чтобы поднять призрак Castlevania, одновременно огибая правую сторону оригинальности. От описания оружия до скрытой 8-битной сцены до одного из сверхпрочных дополнительных боссов, Bloodstained отдает дань своему наследию со слишком большим количеством пасхальных яиц, чтобы сосчитать. Эти забавные подмигивания - явные сообщения давним поклонникам, но не настолько очевидные, что они должны отвлекать новичков.
Этот дерзкий тон сообщает всю игру. Хотя сама история скучна и ничем не примечательна, стиль и атрибуты вокруг нее совсем не похожи. Это готический ужас в его самой глупой форме: демоны занимают коридоры замка вместе с гигантскими головами щенков и данью уважения независимому хиту Shovel Knight. Даже некоторые диалоги явно в шутку. У квестодателя в главном центре есть комический уровень жажды крови над ее квестами мести. Паромщик-нежить намекает на то, что вы могли бы открыть ему дорогу, если бы у вас была только гигантская рука. Парикмахера-демона, который открывает косметические возможности, зовут Тодд. Запятнанная кровь полна таких маленьких штрихов, которые позволяют вам знать, что, несмотря на свое суровое название и сеттинг, игра достаточно удобна для себя, чтобы быть абсурдной.
Именно это чувство комфорта в его собственной коже делает Bloodstained таким удовольствием. Это не смелая модернизация жанра или уход от его корней. Это именно то, что и было задумано: возвращение к стилю ушедшей эпохи с несколькими современными улучшениями. На его восприятие всегда повлияло то, насколько хорошо оно вызывало ощущение классической игры Castlevania, но Bloodstained делает это и лучше. С более гибким боевым дизайном и уровнем, который всегда манит проверить еще одну комнату, Bloodstained показывает, что современная Metroidvania может стоять наравне со своими предшественниками.