dowik
ВРАКИ.НЕТ
ВРАКИ.НЕТ $$$
г. Москва
 
   0
В избранном  

Blair Witch (Game) - Чужие Глаза

Blair Witch (Game) - Чужие Глаза

В лесу легко бояться. Трудно переориентировать себя, если вы заблудились, с каждым моментом приближая ночь и делая уже тревожный неправильный поворот, представляющим угрозу для жизни. В Blair Witch лес - это персонаж, с которым вам нужно сражаться на каждом шагу. Каждая растрескавшаяся ветка под вашими ногами поразит вас, каждое движение на расстоянии, пытаясь обмануть ваши чувства, заставляя поверить, что что-то есть. В своих лучших проявлениях Блэр Ведьма делает очень мало, чтобы внушить сильное чувство паранойи и страха, но она изо всех сил пытается поддерживать эту атмосферу повсюду.

Blair Witch (Game) - Чужие Глаза

Вы играете за Эллиса, бывшего офицера полиции, который берет на себя ответственность отправиться в печально известный Лес Черных Холмов в Беркитсвилле, штат Мэриленд, чтобы расследовать еще одно исчезновение детей в 1996 году. Эллис обеспокоен; он страдает от частых приступов паники, намекающих на посттравматический стресс из-за своего пребывания в армии и полиции, и в результате он отталкивает всех, кто заботится о нем. Эллис - идеальный кандидат на убеждения в Лесу Черных Холмов, с каждой секундой его приключения все глубже и глубже проникают в лес.

Blair Witch (Game) - Чужие Глаза

Чтобы вы не поддавались стрессу и тревоге, у вас есть Bullet - великолепная и верная полицейская собака, которую вам дал ваш бывший шериф, - чтобы держать вас на пути. Придерживаясь пули, вы будете спокойны, а также сможете следовать его полезным советам. Пуля будет выискивать подсказки, которые вы будете осматривать, и следовать за вами, чтобы облегчить навигацию по лабиринтовому лесу. Пуля также замечательно предупреждает вас о предстоящих опасностях поблизости, лает на врагов, скрывающихся на деревьях, и на невидимых противников, погруженных в густой туман. В некотором смысле, работа Буллета заключается в том, чтобы сопровождать вас на протяжении большей части времени работы Блэр Ведьмы, и это действительно смущает, когда он не на вашей стороне.

Blair Witch (Game) - Чужие Глаза

 

Яркие и сильные панические атаки Эллиса - лишь один из побочных эффектов отсутствия Буллет, позволяющий ужасам Черных Холмов затопить его реальность и исказить ее. Сами леса крутятся и поворачиваются, деревья перекрывают друг друга, чтобы заманить вас в ловушку или изменить ваше понимание того, где находятся ориентиры. Трудно чувствовать себя в безопасности в любом месте, так как вы не знаете, куда бежать, если вам нужно. Общая, подавляющая тишина леса деликатно подрывается отражающими звуками окружающей среды, которые усиливают ваше сенсорное напряжение, заставляя вас прыгать при каждом небольшом шуме. Блэр Ведьма достигает самых напряженных моментов, когда, казалось бы, ничего не происходит вообще, позволяя вашему воображению одолеть вас, как раз когда Эллис начинает сомневаться в его собственной здравомыслии.

Blair Witch (Game) - Чужие Глаза

Это не сохраняется до конца, и это более сюрреалистические элементы Блэр Уитч, которые не совсем прилипают. Есть два типа врагов: те, которые разрываются в пыль, когда вы наводите на них свой фонарик, и те, которых вы не можете убить вообще, и вместо этого их нужно избегать. Когда Пуля предупреждает вас о врагах впереди, вы можете просто зажечь свет в том направлении, в котором он лает, если они убивают; если они невосприимчивы, вы можете легко заметить их в виде красных контуров на вашей видеокамере и проползти мимо них без особых проблем. Любой подход не требует больших размышлений, и ни одна из этих встреч не является настолько напряженной, что заходит так далеко, что освобождает вас от напряжения окружающей вас среды.

Blair Witch (Game) - Чужие Глаза

Когда вы рискуете прогуляться по лесу, иногда возникает загадка, и хотя они менее навязчивы к общей атмосфере, они едва ли более изобретательны, чем враги. Основная механика головоломки работает с вашей видеокамерой и лентами с красной маркировкой, которые в тандеме позволяют вам манипулировать частями окружающей вас среды. Массивный бревно может блокировать ваш путь вперед, но вы можете переместить его, перемотав ленту, снятую с того же места назад на несколько секунд, и продолжите свой путь. Запертую дверь можно преодолеть таким же образом, при условии, что лента, связанная с ней, приостановлена ​​в точке, где дверь открыта. Идея манипулирования временем в ваших интересах умна, но решения настолько очевидны, что решать головоломки, к которым они привязаны, никогда не доставляет удовольствия.

Blair Witch (Game) - Чужие Глаза

Многие из этих вражеских столкновений и головоломок нарушают ход навигации по жутким лесам, что мешают его общему эффекту, а также ритму истории. Блэр Ведьма не рассказывает сложную историю, и ее повороты растягиваются на такое долгое время, что легко увидеть, как они приближаются, прежде чем у них появится хоть какая-то возможность приземлиться. Каждая повествовательная нить достигает пика в последних главах, где утонченность леса заменяется чрезмерным сюрреализмом, который пытается быстро спорить все свободные концы, брошенные вам до этого момента. Их решения неутешительно предсказуемы, что делает обещание «ваши действия отслеживаются» в начале игры пустым.

Blair Witch (Game) - Чужие Глаза

Есть дополнительные окончания, чтобы увидеть, если вы будете следовать некоторым невероятно строгим правилам в последующих прохождениях, но тот, который вы, вероятно, увидите в своем первом прогоне, скорее всего, будет придерживаться вас. Вам предоставляется только один большой выбор, чтобы сделать это очевидным и ощутимым образом повлиять на один из аспектов получаемого вами финала. Остальным выборам почти невозможно следовать, не посмотрев, какими они являются в первую очередь, и даже тогда они кажутся скорее мирскими вызовами, чем интеллектуальными стержнями истории, которые нужно сделать на основе ваших действий. Отсутствие ясности в выборе делает последующие прохождения игры гораздо менее привлекательными, особенно когда слабая искра новых загадок и незнакомых испугов больше не существует, чтобы развлекать вас.

Blair Witch (Game) - Чужие Глаза

Несмотря на все захватывающее напряжение, которое внушает его сеттинг, Блэр Ведьма не может поддерживать свою изначально пугающую атмосферу и в конечном итоге теряет ее полностью из-за своего заключения. Он не отражает параноидальный ужас своего однофамильца таким же образом, отчасти из-за шатких вражеских столкновений, которые наступают на неоднозначность его центрального антагониста и решение загадок с одной нотой, которое вырывает вас из его тщательно созданной атмосферы. В то время, как по-прежнему тревожит тишина пустых лесов, пронизанная настороженным лаем вашего собачьего компаньона, Блэр Ведьма не может восстановить свои напряженные моменты открытия и перенести их в сильный и захватывающий финал.

Blair Witch (Game) - Чужие Глаза
Blair Witch (Game) - Чужие Глаза
Смотреть видео
Blair Witch (Game) - Чужие Глаза
 
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Оставьте первый комментарий
 
51