dowik
ВРАКИ.НЕТ
ВРАКИ.НЕТ $$$
г. Москва
 
   0
В избранном  

Баланс игры: наука позади веселой и успешной казуальной игры

Вы работали над созданием новой казуальной или сверхскоростной мобильной игры? В этом случае вы будете искать способы улучшения и развития своей игры, прежде чем она появится в магазинах приложений. 

Вот тут-то и начинается балансировка игры. На карту поставлено многое, так как она может создать или сломать игру. К сожалению, плохо сбалансированные игры, как правило, зарабатывают свою печально известную репутацию быстрее, чем хорошо сбалансированные, обычно из-за гнева своих игроков - что в большинстве случаев приводит к печальной судьбе потянув за вилку.

Для хорошо сбалансированной игры есть несколько шагов, которые вы можете выполнить, а также успешные проверенные подходы. Во-первых, предостережение: не гонитесь за совершенством. Поскольку не существует четко определенной точки отсечения между игрой, находящейся в равновесии или вне ее, балансирование игры требует постоянного пересмотра и корректировки.

Начните с настройки игровой аналитики 

Успешная балансировка игрового процесса возможна только при правильной настройке игровой аналитики. Хотя в процессе балансировки игры есть очень креативный аспект, данные также играют огромную роль. Например, возьмите игру, основанную на уровнях, в которой внезапно вы увидите, что большое количество игроков падает на одном уровне. Обычно это означает, что уровень слишком сложный. Анализируя места выпадения и изучая среднее падение за уровень, вы можете соответствующим образом настроить уровень сложности игры.

Высококачественные поставщики услуг для аналитики приложений включают в себя: Game Analytics, Firebase, Facebook Analytics и Flurry Analytics. После публикации обновлений для вашей мобильной игры, будь то еженедельно или раз в две недели, вы должны получить отчет. Прежде чем выложить какие-либо игры, вы захотите проанализировать их, чтобы оптимизировать и исправить игру. В качестве последнего шага вы можете обновить его, добавив больше качественного контента. 

Сосредоточьтесь на «балансировке игрового процесса», чтобы сформировать пользовательский опыт вашей игры

Как правило, балансировка игрового процесса является первым шагом в общем процессе балансировки игры. В гипер-казуальных и казуальных играх это приводит к уравновешиванию главных героев и / или характеристик игры - например, смотря, сколько пуль стреляет оружием в игре в секунду. Здесь вы сосредоточены на создании импульса «краткосрочного веселья». Этот шаг абсолютно важен, потому что он формирует и влияет на весь игровой процесс. Убедитесь, что вы довольны этим, так как он в значительной степени заблокирован, так как не рекомендуется менять его после выхода игры.

Баланс игры: наука позади веселой и успешной казуальной игры

Допустим, вы создаете гоночную игру, такую ​​как Hill Climb Racing 2 (на фото), в которой есть несколько автомобилей, каждая из которых имеет свои особенности (например, временное повышение скорости и т. Д.). Со способностями, которые функционируют так по-разному, невозможно посмотреть на цифры на бумаге и узнать, что будет сбалансировано. Как правило, этот аспект процесса балансировки игры назначается игровому дизайнеру, поэтому им придется угадывать, проверять и тестировать его самостоятельно. 

Затем, после того, как вы отработали балансировку игрового процесса - и в зависимости от того, является ли ваша казуальная или гипер-казуальная игра основанной на уровне или экономике - вы сосредоточитесь на балансировке любого из них, соответственно.

Приоритет краткосрочного удовольствия для «балансировки уровня» 

Если ваша казуальная игра основана на уровнях, например, в игре «три в ряд» (Candy Crush Saga - лучший пример успешного приложения), то вашим главным приоритетом является оптимизация «краткосрочного веселья». Вы можете сделать это путем балансировки уровней, что означает: чтобы каждый уровень игры был увлекательным, темп оставался привлекательным, а сложность игры - разной. Подробнее об этом ниже (см. График и укажите «избегать разочарования игроков»). Посмотрите на такие игры, как Idle Miner Tycoon, как на отличный пример успешной балансировки уровней, так как главный герой продвигается к тому, чтобы стать крупным снимком майнинга (на фото).

Баланс игры: наука позади веселой и успешной казуальной игры

Помимо очевидной профессиональной квалификации, личные качества, на которые вы должны обращать внимание при разработке игрового уровня, - это терпение и настойчивость, учитывая, что они будут не только разрабатывать игру, но и играть в нее, пока не будут удовлетворены результатом (даже до сто раз в день)! Они будут вашими любителями для всех технических деталей, так как они узнают игру наизнанку.

Положитесь на данные и проверенные формулы для «балансирования экономики» 

В играх, которые не основаны на уровнях, вы сосредоточитесь на оптимизации «долговременного веселья». Балансировка экономики - трудоемкая и трудоемкая задача: проще говоря, она требует балансировки достижений игроков и уровня разочарования. Например, убедившись, что игра не слишком быстрая или медленная; и давая игроку возможность покупать новые предметы в приложении. 

Ваш надежный дизайнер экономичных игр - это специалист по электронным таблицам, который невероятно сосредоточен на анализе данных, чтобы оптимизировать такие факторы, как прибыль и затраты; коэффициент «прогрессии»; и как цены растут. Это все связано с затратами и доходами. Исходя из этого, они будут отвечать за создание формулы моделирования и автоматически выполнять действия. 

Баланс игры: наука позади веселой и успешной казуальной игры

Если это не сломано, не исправляйте это. Несмотря на то, что существуют разные формулы успеха, легче применять лучшие практики из уже успешной игры, такой как веселый коммуникатор AdVenture . Еще один совет? Выбирайте A / B-тестирование при внесении изменений в свою экономику: например, протестируйте изменения с 10% вашей группы игроков и оцените результаты, прежде чем распространять это обновление среди всех остальных. 

Проверьте, есть ли большая разница между показателями выигрыша ваших разных персонажей или использованием разных предметов, которые есть в вашей игре. Если ваши пользователи всегда выбирают один и тот же символ или элемент, это означает, что другие не добавляют такой же ценности, как большинство выбранных. Задайте себе вопрос: плохо ли сбалансированы остальные предметы по сравнению с выбранными?

Избегайте игроков, которые скучают или расстраиваются слишком долго

В то время как не существует такой вещи, как идеально сбалансированная игра, удержание игроков в этом приятном месте между чувством вознаграждения или вызова является определяющим фактором для успеха. В конце концов, при создании игр нашей целью является создание приятного опыта, который удерживает внимание игрока как можно дольше и максимально интенсивно - состояние, известное как «поток». Традиционно, игра начинается весело и легко на этапе испытаний, и становится все сложнее при продвижении. Игровой цикл должен быть таким же, но с хорошим сюрпризом и различными элементами. Посмотрите на таблицу ниже для идеальной формулы.

Баланс игры: наука позади веселой и успешной казуальной игры

Не позволяя игрокам чувствовать, что они зашли в тупик или что они «занимаются сельским хозяйством» (повторяя одно и то же «действие», чтобы получить награду), вы сохраните ход игры свежим и захватывающим. Например, в точке большой трудности (иначе говоря, «точка разочарования») вы можете ввести стартовый пакет, который представляет собой ярлыки, позволяющие избежать «фарма», которые помогают игрокам быстрее продвигаться в игре и позволяют им выполнять новые действия. Тем самым вы побуждаете их покупать в приложении такие предметы, как «стартовые пакеты». Цены варьируются в зависимости от жанра, и стоит провести A / B-тест, чтобы проверить, какая цена лучше подходит для ваших игроков. Конечно, вам нужно сначала настроить и определить различные «точки разочарования» в игре. 

Примеры этого можно найти в большинстве успешных казуальных и гипер-казуальных игр, таких как Candy Crush Saga , известная своими очень сложными уровнями, которые подталкивают игроков вкладывать деньги в игру, а также в казуальную игру Coin Master (на фото). 

Баланс игры: наука позади веселой и успешной казуальной игры
 

узнайте критически и объективно об игровом балансе

Когда вы играете в мобильную игру или просите других сделать это, обдумайте действия в игре объективно. Где дисбалансы? Каковы основные причины этих дисбалансов и что бы вы изменили, чтобы исправить их? Запишите свои мысли. Продолжайте учиться и собирайте данные, которые помогут вам обдумать это объективно.

Помните, что в конечном счете, игроки - это не вы: вам не должно быть весело. Цель состоит в том, чтобы игроки продолжали участвовать в вашей игре. У вас может возникнуть соблазн усложнить игру, потому что вам скучно, но если это гиперпопулярная игра, это может сделать игрока несчастным. Почему? Потому что весь смысл гипер-казуальных игр в том, что они легкие, занимательные и без суеты. В отличие от стратегических игр, дело не только в том, чтобы бросить вызов игроку. Ролик Сплат! Это такой пример: это просто, весело, и вы не можете проиграть. Адаптируйте игру к своему игровому балансу. 

Доверьтесь своему сообществу, чтобы сбалансировать игру для вас

И последнее, но не менее важное: какой лучший способ быть объективным, чем прислушиваться к отзывам ваших игроков?  

Вы можете подключиться к ресурсам онлайн-форумов и социальных сетей. Кроме того, быстрое сканирование ваших обзоров мобильных игр в магазинах приложений мгновенно выявляет общее мнение и то, насколько точным является баланс вашего уровня. Будьте восприимчивы и адаптируйтесь соответственно. Если вы получаете, что несколько игроков говорят, что они застряли на одном уровне, это верный признак того, что он нуждается в пересмотре. Читайте и просматривайте их часто. Как разработчик, рассматривайте отзывы как данные и старайтесь не воспринимать их лично.

 

Баланс игры: наука позади веселой и успешной казуальной игры
Баланс игры: наука позади веселой и успешной казуальной игры
 
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Оставьте первый комментарий
 
51