Ясное дело, автор завсегда лучше художника знает, что должно быть изображено на иллюстрации. Именно картинка формирует первое впечатление. Читатель ещё не прочитал ни одной строчки, а уже составил своё мнение о книге, просмотрев несколько страниц с изображениями главных героев. Очень часто разум иллюстратора смущает единолично представление о книге, совсем отличное от того, что хотел сказать писатель. В результате мы имеем врага, который на первом этапе знакомства с персонажами романа навязывает своё видение произведения.
Посчитав, что я сумею лучше всякого профессионала оформить свою книгу, решил сотворить свою иллюстрацию в программе Корел Дро. Купил графический планшет, посмотрел несколько обучающих видео на ютубе, и вот, пожалуйте, результат через три дня героических трудов. Вру, один день смотрел новости с Украины.
В центре композиции находится трамвай, выезжающий из тумана. Если приглядеться повнимательней, то можно заметить, что это не простой трамвай, что есть ещё его отражение, которое отличается от образца. Если в настоящем предмете мы наблюдаем жёлтые окна, символизирующие жизнь, то в его двойнике все предметы потеряли признаки настоящего мира, в них нет ничего, кроме белого света. Это иная реальность, скрытая от простых людей.
Вся картина написана в приглушённых тонах сиреневой дымки, в которой валяется уличный фонарь, и медведя, недовольно ревущего на чужеродный механизм, выезжающий из тумана по воздушным рельсам. В правом углу расположился главный герой романа, маэстро Ленар. Его поза указывает на некий скептицизм и одновременно тревогу по отношению к остальным участникам композиции: медведю, истерзанному совсем непонятными лоскутными порезами, сквозь которые проглядывает мистический дым. Впрочем, и Ленар не избежал этой участи, на его теле тоже наблюдаются сквозные отверстия, со всей очевидностью указывающие на эфемерность этого персонажа, на его потустороннюю сущность.
В первой главе, зачинающей книгу, некий аферист международного уровня предлагает главному герою сотворить форменное злодейство по отношению к человечеству. Встреча происходит у вольера с медведями, символа Берна. Именно на это обстоятельство и указывает ревущее животное. Надо также отметить, что Берн находится в Швейцарии, столицей мировых финансов, известной своим нейтралитетом. Как говорится: «Бизнес и ничего личного». Деньги на чужих жизнях вполне обычное дело для дельцов. Симптоматично что Гельфанд выбрал для встречи именно этот город. Всё зыбко в начале романа, о чём со всей очевидностью говорит полупрозрачный туман. Трамвай только появляется, но уже чувствуется тревога, на что указывает его неуклонное движение вперёд, прямо на зрителя.
Персонаж главного героя мы воспринимаем как рассказчика, на что указывает его расслабленная поза. Выражение лица говорит о его отношении к событиям, изложенным в книге. Он с удовольствием рассказывает о недавних приключениях, участником которых стал против своей воли, тревожных и одновременно увлекательных.
Маэстро находиться на первом плане, за ним трамвай, туман, медведь и фонарь, находящейся наполовину в нашем мире, а наполовину в ином измерении. Это символ надежды на спасение человечества от ужасной судьбы и одновременно несущественности этих фантазий в мире гиперпанка. Что ждёт героев в будущем, спасёт ли Ленар население Земли от чудовищной катастрофы или всех ждёт мучительная смерть? Сможет ли читатель узнать об этом в конце романа или останутся нерешённые вопросы…
Посчитав, что я сумею лучше всякого профессионала оформить свою книгу, решил сотворить свою иллюстрацию в программе Корел Дро. Купил графический планшет, посмотрел несколько обучающих видео на ютубе, и вот, пожалуйте, результат через три дня героических трудов. Вру, один день смотрел новости с Украины.
В центре композиции находится трамвай, выезжающий из тумана. Если приглядеться повнимательней, то можно заметить, что это не простой трамвай, что есть ещё его отражение, которое отличается от образца. Если в настоящем предмете мы наблюдаем жёлтые окна, символизирующие жизнь, то в его двойнике все предметы потеряли признаки настоящего мира, в них нет ничего, кроме белого света. Это иная реальность, скрытая от простых людей.
Вся картина написана в приглушённых тонах сиреневой дымки, в которой валяется уличный фонарь, и медведя, недовольно ревущего на чужеродный механизм, выезжающий из тумана по воздушным рельсам. В правом углу расположился главный герой романа, маэстро Ленар. Его поза указывает на некий скептицизм и одновременно тревогу по отношению к остальным участникам композиции: медведю, истерзанному совсем непонятными лоскутными порезами, сквозь которые проглядывает мистический дым. Впрочем, и Ленар не избежал этой участи, на его теле тоже наблюдаются сквозные отверстия, со всей очевидностью указывающие на эфемерность этого персонажа, на его потустороннюю сущность.
В первой главе, зачинающей книгу, некий аферист международного уровня предлагает главному герою сотворить форменное злодейство по отношению к человечеству. Встреча происходит у вольера с медведями, символа Берна. Именно на это обстоятельство и указывает ревущее животное. Надо также отметить, что Берн находится в Швейцарии, столицей мировых финансов, известной своим нейтралитетом. Как говорится: «Бизнес и ничего личного». Деньги на чужих жизнях вполне обычное дело для дельцов. Симптоматично что Гельфанд выбрал для встречи именно этот город. Всё зыбко в начале романа, о чём со всей очевидностью говорит полупрозрачный туман. Трамвай только появляется, но уже чувствуется тревога, на что указывает его неуклонное движение вперёд, прямо на зрителя.
Персонаж главного героя мы воспринимаем как рассказчика, на что указывает его расслабленная поза. Выражение лица говорит о его отношении к событиям, изложенным в книге. Он с удовольствием рассказывает о недавних приключениях, участником которых стал против своей воли, тревожных и одновременно увлекательных.
Маэстро находиться на первом плане, за ним трамвай, туман, медведь и фонарь, находящейся наполовину в нашем мире, а наполовину в ином измерении. Это символ надежды на спасение человечества от ужасной судьбы и одновременно несущественности этих фантазий в мире гиперпанка. Что ждёт героев в будущем, спасёт ли Ленар население Земли от чудовищной катастрофы или всех ждёт мучительная смерть? Сможет ли читатель узнать об этом в конце романа или останутся нерешённые вопросы…